Новости

"Связной" перестанет продавать контракты МТС в августе

"Связной" перестанет продавать контракты МТС в августе

МТС считает, что в «Связном» абонентов МТС пытаются переподключить к другим операторам.

"Связной" перестанет продавать контракты МТС с 23 августа 2015 г. Ритейлер получил соответствующее сообщение от оператора и вынужден прекратить распространение sim-карт, цитируется президент "Связного" Майкл Тач в сообщении компании. Если МТС выйдет из "Связного", то в числе его партнеров останутся "Мегафон" и "Вымпелом". Также ритейлер продолжит продавать контракты "Т2 РТК холдинг" (бренд Тele2), который заявил о планах выйти на рынок Москвы до конца 2015 г., говорится в сообщении ритейлера.

МТС действительно намерена прекратить подключения абонентов через салоны "Связного" в августе, с 25 июня оператор прекратит прием платежей через салоны ритейлера, говорится в сообщении МТС. Посетителям ритейлера активно предлагают купить sim-карты других операторов, а контракты МТС раздаются покупателям бесплатно при покупке других товаров, цитируется в сообщении вице-президент МТС по продажам и обслуживанию Вадим Савченко. Фактически, в "Связном" абонентов МТС пытаются переподключить к другим операторам, считает он. МТС вынуждена прекратить сотрудничество со "Связным", чтобы избежать негативного влияния на бизнес, говорит Савченко.

По словам Тача, которые приведены в сообщении, за первые два месяца работы после «возвращения» "Мегафона" и "Вымпелкома" ритейлер увидел приток клиентов этих операторов. Трафик их клиентов по платежам уже превысил трафик абонентов МТС, отмечает он. После ухода МТС из "Связного" объемы продаж иго контрактов быстро заместятся sim-картами "Мегафона", "Вымпелкома" и Теle2, так что этот шаг МТС на операционных и финансовых показателях ритейлера не отразится. Тач уверен, что «выход» МТС, наоборот, позволит увеличить доходы от продажи услуг операторов связи, поскольку коммерческие условия в работе с операторами улучшились в течение 2015 г.

На прошлой неделе МТС грозилась разорвать контракт со "Связным": на Петербургском экономическом форуме президент МТС Андрей Дубовсков сказал, что оператор недоволен, что с начала 2015 г. подключения через салоны этого ритейлера снизились в 4–5 раз. «Мы очень сильно разочарованы, – сказал он. – Мы уже понимаем, что «Связной» уйдет под конкурентов, мы видим резкое снижение объемов продаж, снижение качества подключаемых абонентов».

Недовольство МТС проявилось после того, как владельцем "Связного" стал Олег Малис. Изначально переговоры о покупке тогда еще с владельцем ритейлера Максимом Ноготковым вела МТС, но Владимир Евтушенков, основной владелец АФК «Система» (материнская компания МТС), в нужный момент оказался под домашним арестом по делу «Башнефти». Когда он вышел, "Связной" уже сменил владельца.

В 2015 г., после почти двухлетнего перерыва, в салонах вновь начали распространять sim-карты "Мегафона" и "Вымпелкома". В 2013 г. они резко сократили там продажи, после того как МТС заключила со "Связным" крупный и выгодный контракт. Спустя год "Вымпелом" и "Мегафон" приобрели "Евросеть" в доле 50/50, и в итоге МТС ушла из сети, обвинив сотового ритейлера в сознательном занижении продаж своих контрактов.

После возвращения "Мегафона" и "Вымпелома" Тач подчеркивал: продавать sim-карты этих операторов ему выгоднее, чем МТС. В частности потому, что первые два, в отличие от МТС, заплатили ему аванс за подключение абонентов.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

25.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.04.2025 - 21:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация