Десять шагов к повышению продаж интернет-магазина
Перед специалистами Registratura.ru была поставлена задача увеличить количество заказов и снизить цену за обращение в интернет-магазин светильников и люстр.
Для увеличения количества обращений в интернет-магазин были произведены следующие работы:
Шаг Первый: Определение конверсионности рекламной площадки
Для эффективного распределения бюджета рекламной кампании на основании статистики за предыдущий период была определена конверсионность источников:
Источник |
Конверсия, % |
Яндекс Директ |
0,99% |
Google Adwords |
0,29% |
Таргет@Mail.Ru |
0,76% |
Вконтакте |
0,92% |
Шаг Второй: Прогнозирование результатов рекламной кампании.
Для каждого источника был построен прогноз, включающий в себя прогнозируемое число кликов, заявок, бюджет на каждую площадку и, соответственно, прогнозируемая стоимость привлечения клиента:
Источник |
Предельная цена клика, руб. |
Прогнозируемое количество |
Прогнозируемое количество |
Бюджет, руб. |
Прогнозируемая |
Яндекс Директ |
20 |
1000 |
10 |
20000 |
2020 |
Google Adwords |
9 |
1000 |
3 |
9000 |
3103 |
My.Target |
15 |
300 |
2 |
4500 |
1974 |
Вконтакте |
18 |
100 |
1 |
1800 |
1957 |
ИТОГО: |
|
4400 |
16 |
35300 |
2206 |
Вследствие тщательного анализа и прогноза удалось грамотно распределить бюджет между площадками.
Шаг Третий: Подключение коллтрекинга.
Для начала было принято решение учитывать не только заявки с сайта, но и звонки. Как известно, около 70% продаж в интернет-магазинах совершаются по телефону. Системы коллтрекинга позволяют учитывать запросы, по которым пользователи переходят на сайт и совершают конверсионные звонки. Благодаря этой информации появляется еще один важный источник для нахождения конверсионных запросов.
Шаг Четвертый: Проработка низкочастотных запросов.
Для снижения цены клика добавили пул низкочастотных запросов, соответствующих тематике интернет-магазина. Часть запросов была подобрана самостоятельно (на основе контента сайта), а часть – при помощи сервиса wordstat.yandex.ru.
Шаг Пятый: Проработка релевантности заголовков и текстов.
Для каждого ключевого слова были прописаны индивидуальные максимально релевантные заголовки и тексты объявлений (что стало особенно актуально со сменой схемы ранжирования объявлений на Яндекс.Директе).
Шаг Шестой: Проверка релевантности посадочных страниц.
Для снижения процента отказов была проведена работа по проверке релевантности посадочной странице поисковым запросам. Например, «люстры из хрусталя», «люстры из Италии», «люстры Arte Lamp» ведут на соответствующие разделы интернет-магазина.
Шаг Седьмой: Настройка таргетинга рекламных объявлений по времени суток.
Проанализировали распределение заявок по времени суток:
Выявили конверсионные и неконверсионные часы, выстроили эффективный временной таргетинг.
Шаг Восьмой: Анализ эффективности площадок РСЯ и КМС
Затем мы провели анализ площадок размещения в РСЯ и КМС:
По результатам этого анализа было принято решение отключить неэффективные площадки, потратившие значительное количество бюджета, однако не принесшие конверсии за предыдущий период.
Шаг Девятый: Подключение к управлению систем оптимизации рекламных кампаний.
На основе фида товаров посредством системы К*50: Генератор созданы высоко конверсионные артикулярные кампании для показов на поиске, а посредством R-брокера – на РСЯ. Они позволили получать клики заинтересованных клиентов с очень низкой ставкой. Данные обращения впоследствии позволили получать конверсии с низкой CPA.
Шаг Десятый: Проведение конверсионного мониторинга.
Основной шаг оптимизации рекламной кампании – проведение конверсионного мониторинга. Он был проведен в разрезе рекламных площадок (Яндекс.Директ, Google AdWords, Таргет, Вконтакте), рекламных кампаний и детально по каждому ключевому запросу. В конечном счете,были составлены списки наиболее и наименее эффективно работающих кампаний и запросов, скорректировали ставки в соответствие с конверсией запроса и перераспределили бюджет в пользу наиболее результативных рекламных кампаний.
Результаты:
Количество заказов увеличено в 2 раза (с 7 до 14), а CPA снижена в 3 раза (с 6786,11 руб. до 2159,42 руб.).
Advertology.Ru
19.10.2015
Еще статьи по теме
- Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование - 26.08.2024
- Проверка интернет-магазина. Хорош ли ваш сервис? - 27.04.2023
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представила результаты 3-х летних исследований рынка электронной коммерции в России - 04.06.2022
- Гайд по тактике брошенных корзин в интернет-магазинах - 24.02.2021
- 58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке - 30.10.2020
- +260% к продажам - email-маркетинг для SpaDream - 19.10.2018
- Россияне предпочитают оплату при доставке, покупая в зарубежных интернет-магазинах - 03.05.2017
- Интернет-магазинам нужно напоминать клиентам о незавершенных покупках - 26.12.2016
- Увеличение лояльности пользователей сайтов и интернет-магазинов (1) - 23.10.2015
- В Россию пришел крупнейший китайский интернет-магазин - 17.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий