Новости

Интернет-магазины задумались об отмене бесплатной доставки

Интернет-магазины задумались об отмене бесплатной доставки

Плата за МКАД и ТТК может увеличить цены на услуги интернет-магазинов и курьерских служб. «Почта России» уже намерена просить мэрию о поблажках на правах социально значимого предприятия.

Решение столичных властей о взимании платы за проезд по МКАД и Третьему транспортному кольцу среди прочего создаст проблемы для интернет-магазинов и курьерских служб. Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли (НАДТ) Александр Иванов заявил «Известиям», что больше всего пострадают интернет-магазины, которые доставляют свои товары в день заказа или на следующий день. При этом часть магазинов, которая предлагает услугу бесплатной доставки, может отказаться от этой услуги.

В пятницу стало известно, что в столичные власти обсуждают возможность введения платы за проезд любых автомобилей по МКАД и ТТК. Как сообщал «Известиям» источник, близкий к мэрии, минимальная плата за 1 поездку может составить 200 рублей, неограниченное количество поездок в течение одного дня может обойтись от 400 до 600 рублей, а льгот не будет. Глава департамента транспорта и заммэра Москвы Максим Ликсутов публично обещал, что власти не будут принимать решения о платном въезде в Москву без общественного обсуждения.

— Эта инициатива болезненна для всей отрасли, так как большая часть интернет-магазинов имеет офисы и складские помещения за МКАД (им приходится чаще пересекать кольцевую), — говорит Иванов.

По его словам, у интернет-магазинов есть несколько вариантов минимизировать свои расходы на логистику: увеличить минимальную сумму чека покупки для бесплатной доставки (сегодня в среднем это сумма составляет 3 тыс. рублей), отменить услугу бесплатной доставки, повысить тарифы на доставку по Москве и области. Что касается служб доставки, то, по мнению президента НАДТ, плата за столичные магистрали может привести к тому, что сроки доставки увеличатся и тарифы возрастут, даже для EMS — службы быстрой доставки «Почты России».

Насколько могут возрасти тарифы, Иванов пока не готов прогнозировать. Сами же службы доставки говорят, что пока смогут изыскать внутренние ресурсы для компенсации логистических издержек.

— Если гипотетически представить, что подобные меры будут приняты, я не вижу существенного повода для беспокойства. Сроки доставки в любом случае останутся прежними. Относительно тарифов могу привести в пример ситуацию 2012 года, когда парковки в центре Москвы стали платными. Тогда это никак не отразилось на цене наших услуг для потребителей. Были найдены внутренние ресурсы для того, чтобы не перекладывать эти траты на плечи клиентов. Для того чтобы сейчас принять и озвучить какие-либо решения, недостаточно информации, — говорит коммерческий директор Pony Express Инна Романьоли.

В DHL полагаются на свой мировой опыт в подобных ситуациях и уверяют, что не переложат на потребителей свои издержки.

— Служба DHL Express работает во всех странах мира и занимается доставкой в крупнейших мегаполисах, где существуют платные автодороги. Наш опыт успешной работы в таких городах позволяет говорить о том, что если решение о введении платного въезда на некоторые магистрали в Москве будет принято, это не отразится на качестве сервиса и уровне удовлетворенности наших клиентов, — сообщили в пресс-службе компании.

Исполнительный директор интернет-гипермаркета «Утконос» Дмитрий Лебедев считает, что предложение столичных властей по введению платы за проезд по МКАД и ТТК не только вредно и затратно для бизнеса, но и не эффективно в части уменьшения пробок.

— Транспортный поток просто сдвинется на другие магистрали. Чтобы не платить, люди пойдут в объезд через область. Если же таким способом удастся избавиться от пробок на МКАД, то мы будем доставлять заказы быстрее, работать будем лучше, но дороже, — говорит Лебедев. По его словам, все транспортные издержки отразятся прежде всего на потребителях. Ежедневно машины «Утконоса» покрывают 300 маршрутов по Москве и области. Даже по минимальным подсчетам транспортные затраты компании увеличатся на 60 тыс. рублей в день и почти на 2 млн рублей в месяц.

Что касается «Почты России» и ее службы доставки EMS, то здесь есть шанс избежать роста цен на услуги. Как сообщил «Известиям» источник в компании, «Почта России» при введении платы за проезд по МКАД и ТТК будет претендовать на льготы, как социально значимое предприятие, чьими услугами пользуется большая часть населения.

Анна Лялякина (Известия)

Advertology.Ru

01.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация