Новости

Один из старейших менеджеров "Связного" - Юрий Лабис перешел на работу в МТС

Один из старейших менеджеров "Связного" - Юрий Лабис перешел на работу в МТС

Группа теряет уже второго менеджера — осенью ее покинул гендиректор и совладелец сети Enter Сергей Румянцев.

О том, что коммерческий директор розничной сети «Связной» Юрий Лабис покинул компанию, рассказал «Ведомостям» его знакомый. В профиле Лабиса в социальных сетях значится, что с февраля он работает в МТС директором по маркетингу абонентских устройств. Представитель МТС подтвердил это.

Лабис проработал в «Связном» около 20 лет. На последней позиции в «Связном» Лабис отвечал за продажи услуг операторов мобильной связи, а также закупки и товарный ассортимент в розничной сети, говорит представитель «Связного» Мария Заикина.

В МТС Лабис будет отвечать за развитие портфеля абонентского оборудования, в том числе брендированного, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников. Кроме того, он будет развивать интернет-каналы продаж — собственный магазин МТС и реализацию через Ozon, где МТС купила долю в прошлом году.

Это не топовая позиция и, наверное, некоторое понижение в должности, но сейчас кризис — на рынке много свободных профессионалов, отмечает источник в МТС. При этом в профессиональных качествах Лабиса он не сомневается.

Осенью стало известно, что в «Связном» может совсем скоро смениться собственник. Основатель«Связного» Максим Ноготков надеялся договориться о продаже розничного бизнеса сотовому оператору МТС. Та даже подавала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу с просьбой разрешить покупку группы «Связной» и в октябре 2014 г. получила такое разрешение. Ноготков рассчитывал, совершив эту сделку, расплатиться по кредитам. Но осенью 2014 г. сделка, пройдя все корпоративные процедуры в МТС и АФК «Система» (контролирует МТС), застопорилась на финальной стадии — получении одобрения от основного акционера АФК Владимира Евтушенкова, рассказывал Ноготков. Ожидая согласования от МТС, управляющая компания «Связного» Trellas пропустила дату погашения бридж-кредита «Онэксима», и тот потребовал реализации залога — контрольного пакета Trellas. Это стало сигналом для других кредиторов«Связного», между которыми сейчас развернулась борьба за актив (см. расследование на стр. 20).

«Были организационные изменения в “Связном”, у Юрия [Лабиса] в августе сменился руководитель, с которым он не сошелся характерами. Это не было связано с возможной продажей “Связного” МТС», — объясняет Ноготков.

Лабис — не первый менеджер с большим опытом работы в «Связном», который уходит из компании за последние несколько месяцев. Осенью прошлого года «Связной» покинул гендиректор и совладелец сети магазинов Enter Сергей Румянцев. С 1 сентября 2014 г. он стал исполнительным вице-президентом по продажам и обслуживанию «Вымпелкома».

В июле 2014 г. в «Связном» прошла частичная реструктуризация, после которой Лабису предложили две позиции, но он решил покинуть компанию, говорит Заикина. Она утверждает, что текучка в «Связном» на уровне менеджмента практически равна нулю.

Сам Лабис вчера отказался от комментариев.

16.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2024 - 13:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация