Колбаса по интернету
Мясокомбинат «Окраина» инвестирует в интернет-продажи.
Интернет-магазин, специализирующийся исключительно на мясопродуктах лишь одного бренда, с бесплатной доставкой вне зависимости от стоимости заказа, которая не ограничена минимальной планкой - это уникальный кейс для России. Интернет-магазин мясокомбината «Окраина» существует уже полгода, с августа 2014 года. Большую часть этого времени он работал в тестовом режиме. В декабре 2014 оборот виртуального канала сбыта мясной гастрономии «Окраина» превысил 1 млн рублей.
«Объемы продукции, проходящей через наш интернет-магазин, сопоставимы с показателями успешного фирменного магазина на оживленной улице, где-нибудь неподалеку от станции метро, – говорит Виталий Деледивка, управляющий директор мясокомбината «Окраина». - Результаты этого эксперимента обнадеживают нас, особенно, если учесть, что свободный доступ к нашему виртуальному магазину был открыт лишь в октябре. До того момента услугами его пользовались только знакомые, партнеры, постоянные клиенты и т.д. Объемы продаж в нашем интернет-магазине – это показатель, рост которого вселяет надежду. И все это на фоне падения объемов нашего производства в минувшем году почти на 15% - сейчас мясокомбинат выпускает до 20 тонн готовой продукции в сутки. В целом рынок, по нашим оценкам, просел более чем на 20%».
Собственный виртуальный канал сбыта открывает перед производителем новые возможности. Главная из них полная независимость от сетей, что особенно значимо в условиях кризиса. При этом расходы на содержание и развитие этого инструмента минимальны. В руководстве компании к концу нынешнего года планируется довести оборот ежемесячных интернет-продаж минимум до 10 млн руб. При этом инвестиции в развитие проекта к концу 2015 года (с момента запуска) не превысят, как ожидается, шести млн руб.
Экономические сложности повышают интерес к виртуальным торговым площадках со стороны потребителя. Так, покупка колбасы и деликатесов «Окраина» через специализированный интернет-магазин позволяет клиентам существенно экономить на приобретении мясопродуктов – до 25%. А фактор цены становится все более актуальным при формировании потребительских предпочтений россиян. Кроме того, покупатели интернет-магазина получают продукт, произведенный в день доставки заказа. Это обстоятельство также работает на экономию – меньше вероятность того, что покупатель не успеет употребить продукт до истечения срока его годности.
Собственный интернет-магазин стал очередным этапом реализации бизнес-стратегии мясокомбината «Окраина», в основе которой обеспечение контроля качества и безопасности продукта от фермы до прилавка, а теперь и до холодильника потребителя. Естественно, что компания для обеспечения бесперебойной деятельности интернет-магазина использует исключительно собственную логистику и штатных доставщиков.
19.02.2015
Еще статьи по теме
- Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование - 26.08.2024
- Проверка интернет-магазина. Хорош ли ваш сервис? - 27.04.2023
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ представила результаты 3-х летних исследований рынка электронной коммерции в России - 04.06.2022
- Гайд по тактике брошенных корзин в интернет-магазинах - 24.02.2021
- 58 фактов о том, как пользователи выбирают интернет-магазин и что влияет на решение о покупке - 30.10.2020
- +260% к продажам - email-маркетинг для SpaDream - 19.10.2018
- Россияне предпочитают оплату при доставке, покупая в зарубежных интернет-магазинах - 03.05.2017
- Интернет-магазинам нужно напоминать клиентам о незавершенных покупках - 26.12.2016
- Увеличение лояльности пользователей сайтов и интернет-магазинов (1) - 23.10.2015
- Десять шагов к повышению продаж интернет-магазина (6) - 19.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий