Новости

Капитализация и прибыль равно дизайн

Капитализация и прибыль равно дизайн

Форум промышленного дизайна, организованный комитетами РСПП по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной поддержке, призвал российские компании активнее привлекать студии промышленного дизайна для повышения прибыли своих предприятий, а государство — стимулировать спрос на их услуги

Всероссийский телевизионный Студенческий конкурс впервые состоится в Екатеринбурге!

Всероссийский телевизионный Студенческий конкурс впервые состоится в Екатеринбурге!

Академия Российского телевидения  сообщает, что на участие в девятом Всероссийском телевизионном конкурсе в этом году подано 384 работы из 46 ВУЗов из 34 городов России! Мероприятия будут проходить в Екатеринбурге с 18 по 21 апреля при поддержке на базе Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина.

E+ Awards первыми на рынке учредили номинацию за коммуникационные проекты с инвесторами

E+ Awards первыми на рынке учредили номинацию за коммуникационные проекты с инвесторами

E+ Awards первыми среди маркетинговых премий запустили специальную номинацию «Розничный инвестор». Цель — собрать лучшие рекламные и маркетинговые практики компаний, направленные на аудиторию розничных инвесторов.

Рианна и Puma возобновляют сотрудничество

Рианна и Puma возобновляют сотрудничество

Новая коллекция Fenty x Puma скоро увидит свет. Спортивный бренд Puma объявил в своих соцсетях о возвращении совместной коллекции Fenty x Puma, которую он выпускал вместе с Рианной.

Public Talk "Русская Медиагруппа: Creative & Business.  Музыка, дизайн и маркетинг процветания"

Public Talk "Русская Медиагруппа: Creative & Business. Музыка, дизайн и маркетинг процветания"

На горнолыжном курорте Роза Хутор, пройдёт Radio Monte Carlo Winter Cup. 3 марта в рамках этого события состоится Public Talk «Русская Медиагруппа»: «Creative & Business. Музыка, дизайн и маркетинг процветания».

Промышленный дизайн в СССР и России

Промышленный дизайн в СССР и России

Советский Союз – небольшой, но очень интересный период в истории. Удивительно, но именно СССР дал основу и оказал большое влияние на промышленный дизайн современности. И это с учетом, что в Союзе термин «промышленный дизайн» просто не использовался: вместо него употреблялись формулировки «художественное конструирование» и «техническая эстетика».

Социальная реклама пошла в рост

Социальная реклама пошла в рост

Вложения государства в продвижение увеличились в разы.

АРИР: пятая волна вопросов Роскомнадзору о маркировке рекламы в интернете

АРИР: пятая волна вопросов Роскомнадзору о маркировке рекламы в интернете

Ассоциация и ведомство представляют обновленную версию справочника о системе учета интернет-рекламы. В числе новых разъяснений — порядок маркировки саморекламы и социальных кампаний.

Последняя возможность: 28 февраля завершится прием заявок на премию E+ Awards

Последняя возможность: 28 февраля завершится прием заявок на премию E+ Awards

Лауреаты премии будут объявлены в апреле на церемонии награждения в Москве.

Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент"

Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент"

Стоимость размещений в СМИ выросла в 2-3 раза, а 70% блогеров не знают, что такое ОРД – такими итогами первых пяти месяцев действия закона о маркировке рекламы поделились участники круглого стола, организованного Комитетом по маркетингу и коммуникациям СПИБА совместно с Коммуникационным агентством 4D.

На улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились автомобили-валентинки

На улицах Москвы и Санкт-Петербурга появились автомобили-валентинки

Так Ситидрайв решил порадовать горожан и напомнить о наступившем Дне святого Валентина. И не забыли отправить небольшое поздравление нашим коллегам — BelkaCar и Делимобилю:)

Названы наиболее эффективные агентства Беларуси 2022

Названы наиболее эффективные агентства Беларуси 2022

Быть эффективными в маркетинге стремятся бренды и агентства по всему миру, а показателем эффективности, как правило, служит рейтинг, признанный профессиональным сообществом в той или иной стране. Рейтинги эффективности маркетинга брендов и агентств призваны продвигать эффективные маркетинговые практики, служить индустриальным ориентиром при выборе партнера для работы на рынке, указывать векторы развития сферы коммуникации, повышать конкурентоспособность брендов на внутреннем и внешних рынках.

В Беларуси определили самый успешный бренд - и вы точно его знаете

В Беларуси определили самый успешный бренд - и вы точно его знаете

В Беларуси определили самые успешные бренды 2022 года. 10 высших наград и Гран-При профессионального конкурса «Бренд года» присуждены крупнейшей молочной компании «Савушкин продукт». Третий год подряд в номинации «Премия потребительских предпочтений» «Савушкин» признан «Самым успешным брендом». По мнению белорусов, это по-настоящему национальный бренд. Его хорошо знают и любят во всех регионах страны.

Ассоциация менеджеров: компании пересматривают PR-стратегии с учетом новых реалий

Ассоциация менеджеров: компании пересматривают PR-стратегии с учетом новых реалий

На площадке МИА «Россия сегодня» представители бизнеса, крупных исследовательских центров, масс-медиа обсудили «PR-тренды 2023: правила игры корпоративных коммуникаций».  Событие состоялось 8 февраля 2023 года в рамках заседания Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров.

Платформа Простор запускает выставку цифрового искусства AURORA

Платформа Простор запускает выставку цифрового искусства AURORA

В Москве открывается выставка цифрового искусства AURORA, вдохновленная северным сиянием, природой и культурой Мурманской области. Она подготовлена финалистами направления медиаарта креативной платформы Простор от VK при поддержке галереи цифрового искусства Generative Gallery, агентства оператора цифровых медиа форматов INTENTION и Министерства культуры Мурманской области.

8 февраля, в День российской науки Зоологический музей МГУ открыл цифровой музей

8 февраля, в День российской науки Зоологический музей МГУ открыл цифровой музей

Зоологический музей МГУ в День российской науки 8 февраля представил публике свой цифровой двойник. Впервые самый крупный университетский музей страны покажет научные коллекции в онлайн-пространстве. 

"Сибирско-Уральская Медиакомпания" подвела итоги премии ТОП-30 лучших digital-экспертов-2022

"Сибирско-Уральская Медиакомпания" подвела итоги премии ТОП-30 лучших digital-экспертов-2022

Самое масштабное событие, ознаменовавшее начало года -  публикация результатов рейтинга ТОП-30 лучших digital-экспертов-2022 по версии “URA.RU”. Эксперты из кардинально разных отраслей, занимающиеся цифровыми проектами, собрались на одной площадке. Кто они - законодатели digital-моды и локомотивы цифровой экономики и какие открытия сделали, чтобы сохранить стабильность и благополучие страны - в нашем материале.

Отраслевая премия назовет лучшие проекты в области развития общественных связей

Отраслевая премия назовет лучшие проекты в области развития общественных связей

Что ожидать от Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в 2023 году?

Красный нос

Красный нос

Дизайнер гаджетов Apple Джони Айв выпустил свой первый продукт после ухода из яблочной корпорации.

За последний год рынок наружной рекламы вырос на 12%

За последний год рынок наружной рекламы вырос на 12%

Эксперты озвучили основные тенденции отрасли в видеоподкасте СберМаркетинга MEDIA MIX.

РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022

РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022

РАМУ и REMA объявили лидеров единственного в России рейтинга агентств, оказывающих event-услуги. В него вошло 37 компаний, которые продемонстрировали высокую бизнес-устойчивость в сегменте событийного маркетинга. Лидерами рейтинга стали ARK GROUP, The Diversity Group, Beetl, WORLDS и TVIN.

Исследование АБКР: ценовые ориентиры

Исследование АБКР: ценовые ориентиры

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) представляет результаты исследования стоимости брендинговых услуг за 2022 год. Его цель – повысить прозрачность рынка, унифицировать ключевые этапы разработки брендов, а также обеспечить агентства и заказчиков ценовыми ориентирами.

Брендинговое агентство Ohmybrand получило пять наград на международном конкурсе The World Brand Design Society

Брендинговое агентство Ohmybrand получило пять наград на международном конкурсе The World Brand Design Society

Победившие работы: Ребрендинг фонда помощи бездомным животным Рэй – серебро; Редизайн линейки лимонадов «Родники Кавказа» – бронза; Редизайн упаковки замороженной рыбы и морепродуктов Fish&More – специальная  отметка жюри; Редизайн упаковки морской соли «Атлантика» – специальная  отметка жюри; Редизайн упаковки корейских снеков Naitori – специальная  отметка жюри.

У Wikipedia впервые за 12 лет изменился дизайн

У Wikipedia впервые за 12 лет изменился дизайн

Название нового оформления — Vector 2022.

Продажи рекламы на медиаплощадках "Магнита" превысили 1 млрд рублей

Продажи рекламы на медиаплощадках "Магнита" превысили 1 млрд рублей

Продажи рекламы на медиаплощадках «Магнита» - цифровых экранах в магазинах, радио для покупателей, сайтах, в мобильных приложениях розничной сети и пр. – превысили 1 млрд рублей с момента запуска этого сервиса в 2022 году. Речь идет о рекламе брендов, не представленных в ассортименте магазинов «Магнит».

KFC выпустила ароматические палочки с запахом жареной курицы

KFC выпустила ароматические палочки с запахом жареной курицы

Специально к китайскому Новому году — праздник отметят 22 января.

ГК "Родная речь" выиграла серебро и бронзу на китайском конкурсе креативности

ГК "Родная речь" выиграла серебро и бронзу на китайском конкурсе креативности

На днях Пекинская международная конференция по рекламе объявила победителей конкурса креативности среди социальных кампаний (Beijing lnternational PSA Creativity Competition 2022). Две рекламные кампании ГК «Родная речь» были удостоены серебряной и бронзовой награды: информационно-просветительская кампания Фонда Хабенского #этонелечится #раклечится получила бронзу в категории «Видео», а кампания «Мелодия твоего тела» — серебро в категории «Интерактив».

Исследование Rambler&Co. Всё, везде и сразу: как россияне читали новости в 2022

Исследование Rambler&Co. Всё, везде и сразу: как россияне читали новости в 2022

Согласно опросу 77% пользователей каждый день читают новости на онлайн-СМИ.

Разъяснения ФАС России: допустимые способы идентификации рекламодателя в Интернете

Разъяснения ФАС России: допустимые способы идентификации рекламодателя в Интернете

ФАС России по запросу Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы рассказала, какие данные должен указывать заказчик на рекламе в интернете.

Всероссийский телевизионный студенческий конкурс 2023

Всероссийский телевизионный студенческий конкурс 2023

Академия Российского телевидения объявляет о проведении девятого Всероссийского телевизионного студенческого конкурса!

Ёлка, дед мороз в красном и знакомые герои - что россияне хотят видеть в новогодней рекламе?

Ёлка, дед мороз в красном и знакомые герои - что россияне хотят видеть в новогодней рекламе?

Традиционные новогодние образы не меняются десятилетиями: праздник всегда связан с любимыми сюжетами и персонажами, которые активно используются в предновогодней рекламе. Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch провел опрос и выяснил, какие образы в праздничной рекламе россияне считают наиболее привлекательными.

Ракета-носитель и экзокисть в танце: в Москве стартовал новогодний проект "Пластика инноваций"

Ракета-носитель и экзокисть в танце: в Москве стартовал новогодний проект "Пластика инноваций"

Агентство инноваций Москвы совместно с ВДНХ 29 декабря запустили проект «Пластика инноваций», приуроченный к Новому году. Увидеть его можно до 15 января 2023 года на одном из самых больших светодиодных уличных экранов Цифрового делового пространства (Покровка, 47), который расположен на фасаде здания со стороны Садового кольца, а также на экранах в инфоцентре в арке Главного входа ВДНХ.

Новый взгляд на сувенирную продукцию

Новый взгляд на сувенирную продукцию

Участники конкурса «Дизайн-цех» разработают креативную линейку для московских организаций.

Эксперт заявил о сокращении рынка рекламы у блогеров в России в 2022 году на 40%

Эксперт заявил о сокращении рынка рекламы у блогеров в России в 2022 году на 40%

Он составил 6,6 млрд рублей, отметил диджитал-продюсер Кирилл Диденок.

АРИР обновила карту рынка Performance Marketing

АРИР обновила карту рынка Performance Marketing

Новая версия экосистемы АРИР включает порядка 200 компаний, которые помогут запустить качественный performance-проект. В 2022 году на карте впервые появились четыре новые категории: телеком-операторы, платформы закупки и продажи рекламы SSP и DSP, а также сайты объявлений — классифайды.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация