Новости

Public Talk "Русская Медиагруппа: Creative & Business. Музыка, дизайн и маркетинг процветания"

Public Talk "Русская Медиагруппа: Creative & Business.  Музыка, дизайн и маркетинг процветания"

На горнолыжном курорте Роза Хутор, пройдёт Radio Monte Carlo Winter Cup. 3 марта в рамках этого события состоится Public Talk «Русская Медиагруппа»: «Creative & Business. Музыка, дизайн и маркетинг процветания».

В 2021 году «Русская Медиагруппа» представила бизнес-сообществу новый формат делового события, объединив бизнес, спорт и музыку. Холдинг провёл Radio Monte Carlo Golf Cup, создав площадку для межиндустриальной коммуникации и обсуждения вопросов разных секторов экономики представителями бизнеса, музыкальной индустрии, медиа, волонтёрами.

На этот раз деловое событие, выступление российских звёзд и соревнования профессиональных спортсменов пройдут на горнолыжном курорте Роза Хутор.

Центральным событием мероприятия станет Public Talk «Creative & Business. Музыка, дизайн и маркетинг процветания»: представители туристической, рекреационной, финансовой отраслей и креативных индустрий обсудят портрет современной премиальной аудитории, модель её поведения и эффективные каналы коммуникации.

Участники мероприятия подробно рассмотрят трансформацию понятия «престижность» и ее влияние на разные отрасли. Как новый запрос отражается на премиальном сервисе в курортном бизнесе? Что такое дизайн атмосферы well-being и как он влияет на продажи премиальных товаров и услуг? Как формируется ассоциация с благосостоянием через графический и звуковой дизайн?

Модератором Public Talk «Русской Медиагруппы»: «Creative & Business. Музыка, дизайн и маркетинг процветания» выступит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.

«Современная экономическая ситуация – это вызов, который даёт новые возможности развития участникам рынка, в том числе его премиального сегмента. Под влиянием текущих экономических условий меняются понятия «процветание» и «благосостояние», что приводит к принципиально новому общественному запросу.  В современных реалиях крайне важно понимать, как за последний год поменялся портрет премиальной аудитории и какие каналы коммуникации важно использовать, чтобы эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами. Мы рады, что «Русская Медиагруппа» вновь поднимает актуальные вопросы», — отмечает Дмитрий Медников.

В дискуссии примут участие руководитель дирекции творческих проектов «Фонда Росконгресс» Екатерина Иванова, генеральный директор Центра туризма «Абрау-Дюрсо» Денис Заболотний, Генеральный директор Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Федоров, директор по дистрибуции бренда Voyah Алексей Ледков, Директор департамента маркетинга «Роза Хутор» Дмитрий Барашков, Президент национальной лиги инструкторов Ольга Даргужас и Главный редактор Radio Monte Carlo Анастасия Елисеева.

В программе Radio Monte Carlo Winter Cup двухдневные соревнования по горным лыжам и сноуборду за кубок Radio Monte Carlo, в которых смогут принять участие как гости холдинга и участники бизнес-сессии, так и профессиональные спортсмены. Гостей курорта также ждёт яркая музыкальная программа. В дни проведения Radio Monte Carlo Winter Cup атмосферные apres-ski пройдут под зажигательную музыку от DJ Грув и топовых диджеев, чьи треки звучат в эфире радио DFM.  Ведущие соревнований и apres-ski – любимые миллионами радиоведущие станций «Русской Медиагруппы»: Дмитрий Оленин, Костя Михайлов, Диана Терешкова и другие.

Спонсор Radio Monte Carlo Winter Cup – ООО «Моторинвест» – представит на площадке мероприятия новый премиальный бренд высокотехнологичных электромобилей Voyah. В основе бренда лежит тренд на слияние современных технологий и осознанного отношения к планете. Ориентируясь на клиентов с предпринимательским и новаторским подходом к жизни, марка VOYAH предоставляет свободу исследовать и открывать новые технологии в сочетании с бескомпромиссным уровнем безопасности. Бренд VOYAH призван обеспечить своим взыскательным клиентам концептуально новый уровень опыта использования интеллектуальных технологий на новых видах энергии и привнести в их жизнь ещё больше эксклюзивного качества для современного образа жизни.

Radio Monte Carlo Winter Cup

01.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация