В Беларуси определили самый успешный бренд - и вы точно его знаете
В Беларуси определили самые успешные бренды 2022 года. 10 высших наград и Гран-При профессионального конкурса «Бренд года» присуждены крупнейшей молочной компании «Савушкин продукт». Третий год подряд в номинации «Премия потребительских предпочтений» «Савушкин» признан «Самым успешным брендом». По мнению белорусов, это по-настоящему национальный бренд. Его хорошо знают и любят во всех регионах страны.
«Награда «Самый успешный бренд» доказывает, что бренд и его продукцию не только знают, но и отдают ей предпочтение в потреблении. И здесь мы видим значительный отрыв по показателям спонтанного знания и предпочтениям потребителей по сравнению с конкурентами во всех товарных категориях. Это подтверждает, что «Савушкин» действительно находит хороший отклик среди белорусов», – отметил исполнительный директор конкурса Владислав Шумский.
По результатам 2022 года также удостоены «золота» и признаны лидерами в своих категориях следующие бренды компании «Савушкин продукт»:
- «SVEŽA» (в категориях «сыры мягкие» и «сыры творожные»),
- «TEOS» (в категории «йогурт высокобелковый»),
- «СуперКид» (в категории «паста творожная для детей дошкольного и школьного возраста»),
- «Ласковое лето» (в категории «плавленые сыры»),
- «Брест-Литовск» (в категории «сыры твердые»).
- «Савушкин» (в категориях «молочные продукты», «сырки глазированные», «йогурты» и «творог»).
«Мы искренне признательны каждому из наших покупателей за любовь и доверие. И рады, что сумели предложить продукты, соответствующие их запросам. Наша команда продолжит свою непрерывную работу над тем, чтобы ежедневно предлагать вкусный выбор разнообразной натуральной молочной продукции, – заявили в компании «Савушкин продукт».
Стоит особо отметить, что бренд «Савушкин» является безоговорочным лидером и уверенно занимает первую строчку рейтинга по знанию и предпочтению потребителей в категории «Молочная продукция» уже более 20 лет подряд. На втором месте в этой категории тоже бренд компании — «Брест-Литовск». Согласно социологическому опросу конкурса «Бренд года 2022», при покупке традиционной молочной продукции брендам «Савушкин» и «Брест-Литовск» отдает предпочтение 54% потребителей в возрасте 18-29 лет, 58% потребителей в возрасте 30-44 года и 53% — в возрасте 45-60 лет.
Конкурс «Бренд года» проводится в Беларуси уже более двух десятилетий подряд. Лучшие бренды страны в номинации «Премия потребительских предпочтений» определяют в ходе общенационального онлайн-опроса. В исследовании принимают участие мужчины и женщины в возрасте от 18 до 60 лет, жители белорусских городов с численностью населения от 50 000 человек и более.
10.02.2023
Еще статьи по теме
- Кейс TWIGA PR и "Савушкин продукт": как охватить 14,5 млн людей с помощью чат-бота о здоровье - 05.11.2024
- Компания "Симпреал" стала резидентом премии "Бренд года в России – 2024" - 22.08.2024
- EKF - победитель Национальной премии "Бренд года в России - 2023 - 14.11.2023
- Rambler&Co и "Лента.ру" названы лучшими брендами 2023 года - 01.11.2023
- Куличи, крашеные яйца и веточки вербы. "Савушкин" выпустил продукцию в пасхальной упаковке - 04.04.2023
- Всероссийская премия для молодых и амбициозных - 30.03.2023
- "Савушкин продукт" провел онлайн-марафон для миллионов пользователей Сети - 29.06.2020
- Ласковое лето (1) - 16.06.2020
- Бросьте себе вызов вместе с йогуртом TEOS - 25.05.2020
- Проект "БЕГУ ЗА "TEOS"" – победитель премии RuPoR - 11.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий