E+ Awards первыми на рынке учредили номинацию за коммуникационные проекты с инвесторами
E+ Awards первыми среди маркетинговых премий запустили специальную номинацию «Розничный инвестор». Цель — собрать лучшие рекламные и маркетинговые практики компаний, направленные на аудиторию розничных инвесторов.
В новой номинации будут оцениваться кампании по привлечению внимания инвестиционного сообщества к инвестициям в бизнес, ценным бумагам, бренду компании как эмитента. Партнером номинации стали Тинькофф Инвестиции — экспертиза брокера была использована в разработке критериев номинации и KPI. Прием заявок продлится до 10 марта. Среди уже подтвердивших участие номинантов этого года — проекты Северсталь, Positive Technologies, ГК Самолет, НЛМК, X5 и Segezha Group.
Новое направление — работа с розничными инвесторами — уже стало одним из ключевых в работе публичных компаний и компаний, чьи ценные бумаги торгуются на бирже. С уходом многих институциональных и международных инвесторов ключевой движущей силой российского рынка ценных бумаг стали физические лица. Их доля, согласно данным Московской биржи, выросла до 76%. Это вдвое больше, чем годом ранее. Теперь именно от решений этой категории инвесторов зависят как котировки эмитента, так и ситуация на фондовом рынке в целом. Это требует от бизнеса новых подходов к взаимодействию с аудиторией — от присутствия в новых каналах, адаптации форматов и подачи информации, до переосмысления механик работы.
«Рынок оказался в ситуации, когда широкая аудитория — розничные инвесторы — стали ключевым стейкхолдером для многих российских компаний. Для бизнеса это сопряжено с новыми рисками, управлять которыми невозможно без переосмысления и поиска новых подходов на стыке IR, PR и маркетинга.
На рынке появляются комплексные интегрированные проекты. И, чтобы помочь бизнесу развивать это направление, мы первыми среди других профессиональных премий выделяем работу с розничными инвесторами в отдельную номинацию. Это позволит не только собрать базу лучших практик, но и сформулировать общерыночные KPI», — комментирует Алина Качанова, Business Development Director E+ Awards.
Дмитрий Панченко, директор Тинькофф Инвестиций: «В нынешнем году основной несущей конструкцией и фондового рынка РФ стали розничные инвесторы. Будучи крупнейшим брокером мы наблюдаем, как крупнейшая социальная сеть для инвесторов «Пульс» превратилась в полноценную экосистему, внутри которой участники рынка, медиа и компании, выпускающие ценные бумаги, ведут диалог с розничными инвесторами. Пульс — крупнейшая площадка, но не единственная. Публичные компании используют как профильные ресурсы, так и стандартные рекламные инструменты для рекламных кампаний, направленных на розничных инвесторов.
Мы наблюдаем новый тренд в коммуникациях, который в дальнейшем будет набирать обороты — рождение функции на стыке PR, IR и маркетинга. Обладая многолетним опытом в коммуникациях с розничными инвесторами, мы поделились экспертизой с E+ и вместе сформировали KPI для новой номинации. Это первый шаг в создании для этого направления общерыночных KPI и бенчмарков, который будет способствовать повышению эффективности работы PR, IR и маркетинговых команд».
03.03.2023
Еще статьи по теме
- Open call в состав жюри юбилейного сезона E+ Awards - 29.10.2024
- 10 лет в центре маркетинга: E+ Awards открывает прием заявок - 11.10.2024
- Адиля Ильясова возглавит маркетинг и продажи E+ Awards - 03.06.2024
- "Пятёрочка" получила три награды в премии E+ Awards 2024 - 26.04.2024
- Финтех-компания ЮMoney получила "золото" в премии E+ Awards - 26.04.2024
- E+ Awards 2024 назвал самые эффективные проекты российского маркетинга - 26.04.2024
- E+ Awards 2024 представил шорт-лист премии - 04.04.2024
- Прием заявок на E+ Awards завершится 29 февраля - 22.02.2024
- E+ Awards запускает специальную награду Rising Stars - 25.01.2024
- Что делает мерч эффективным? Выяснят СберМаркетинг и E+ Awards - 17.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий