Новости

Ракета-носитель и экзокисть в танце: в Москве стартовал новогодний проект "Пластика инноваций"

Ракета-носитель и экзокисть в танце: в Москве стартовал новогодний проект "Пластика инноваций"

Агентство инноваций Москвы совместно с ВДНХ 29 декабря запустили проект «Пластика инноваций», приуроченный к Новому году. Увидеть его можно до 15 января 2023 года на одном из самых больших светодиодных уличных экранов Цифрового делового пространства (Покровка, 47), который расположен на фасаде здания со стороны Садового кольца, а также на экранах в инфоцентре в арке Главного входа ВДНХ.

Видеопроект позволит москвичам и гостям столицы вспомнить о великих достижениях и узнать о современных инновациях, переосмысленных в танце хореографами из школы Александра Могилёва «ЭТО». Среди них — ракета-носитель «Восток», дизельный трактор и первый искусственный спутник Земли, которые представлялись на ВДНХ в разные годы.

«В коллекциях Музейного города и на территории ВДНХ представлены уникальные экспонаты и объекты времен СССР, которые помогают расширить знания об эпохе первых космических открытий и агропромышленных рекордов. Мы неслучайно выбрали эти объекты, поскольку они являются символами достижения советской промышленности и освоения космоса. Новогодний проект «Пластика инноваций» транслирует современный взгляд на историю развития отечественных технологий. В исполнении танцоров прорывные достижения науки и техники предстанут в совершенно новых и неожиданных образах», — отметили в пресс-службе ВДНХ.

Также «Пластика инноваций» представляет изобретения участников программ Агентства инноваций Москвы: экзокисть, спортивную одежду будущего, вертикальную ферму и систему, помогающую предотвращать аварийные ситуации на дорогах России.

«Идея совместного проекта с ВДНХ возникла не случайно. ВДНХ — это место, где исторически демонстрировались достижения, которые плотно вошли и изменили нашу жизнь. Агентство инноваций Москвы помогает технологическим компаниям создавать, развивать и продвигать те самые проекты, которые через какое-то время пополнят эти ряды. А Цифровое деловое пространство — это площадка, где показывают и рассказывают о прогрессивных технологиях. «Пластикой инноваций» мы хотим в необычном формате поздравить горожан с Новым годом и мотивировать их на прорывы, изобретения и творческие подходы в бизнесе», —рассказали в пресс-службе Агентства инноваций Москвы.

В проект вошли семь роликов. Каждый из них дополнен QR-кодом, с помощью которого можно узнать о разработках и истории их создания.

«Во все проекты, которые реализуются на ВДНХ, мы вкладываем идеи и смыслы. Для нас особо ценно и приятно, когда посетители их считывают. В проекте «Пластика инноваций» мы решили попробовать новый формат коммуникации со зрителем. Он визуальный, в качестве выразительных средств выступает пластика человеческого тела. Этот перформанс можно назвать экспериментом, в котором мы исследуем новые приемы создания визуальных образов, стараясь в них переосмыслить и дать новое прочтение историческим достижениям и инновациям современности», — уточнил Андрей Копосов, начальник отдела дизайна ВДНХ, художественный руководитель проекта «Пластика инноваций».

29.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 10:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация