Ёлка, дед мороз в красном и знакомые герои - что россияне хотят видеть в новогодней рекламе?
Традиционные новогодние образы не меняются десятилетиями: праздник всегда связан с любимыми сюжетами и персонажами, которые активно используются в предновогодней рекламе. Сервис сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch провел опрос и выяснил, какие образы в праздничной рекламе россияне считают наиболее привлекательными.
Неизменными атрибутами Нового года (и тематической рекламы) в рекламных сообщениях жители нашей страны считают елку и мандарины — за них проголосовали 36% респондентов. Следующий по популярности ответ (17,3%) — с детства знакомые сказочные герои. При этом более трети опрошенных заявили, что не хотели бы видеть в праздничной рекламе новых персонажей, предпочитая им привычные сюжеты.
Образ главного героя приближающегося праздника — Деда Мороза — для опрошенных оказался неоднозначным. Мнения разделились — 15,9% символом праздника видят Деда Мороза в «красном наряде», а 12,2% — в «синем». И около 3% опрошенных проголосовали за Санта Клауса.
«Мы всегда запоминаем картинки лучше, чем слова, так что креативный и правильный визуал в рекламе — лучший способ донести свое сообщение до аудитории. По нашим данным, более половины компаний используют преимущественно визуальный контент, а более 70% пользователей предпочтут видеоролик тексту. При создании рекламы следите за тем, чтобы рекламный месседж легко и верно считывался и вызывал у клиентов правильные эмоции. Важно как можно детальнее изучить аудиторию, чтобы понять, какие образы и форматы праздничной рекламы для неё самые рабочие — будь то мемы или серьезная инфографика», — комментирует Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch.
Помимо этих символов, часть россиян рада видеть в предновогодней рекламе отсылки к кино. Около 10% голосов отдали за иностранные фильмы, а 5,7% хотели бы видеть отсылки к отечественному кино. В топ-5 любимых новогодних фильмов вошли «Один дома» (25,4%), «Отпуск по обмену» (12,6%), «Реальная любовь» (9,4%), «Ирония судьбы» (21,5%) и «Елки» (7%).
Также в рамках опроса выяснилось, какие цвета ассоциируются с Новым годом в рекламе. Топ праздничных оттенков возглавил красный (30,2%), золотой (23%) и зеленый (16,5%). Чуть менее популярны серебряный (11,3%) и синий/голубой (8,9%).
29.12.2022
Еще статьи по теме
- Не только коллтрекинг: Calltouch стал платформой омниканального маркетинга - 25.10.2023
- Каждый третий специалист в сфере маркетинга учился и переобучался в 2022 году - 24.04.2023
- Почти половину россиян раздражает реклама с призывом "успейте купить" - 28.02.2023
- Каждый третий россиянин хочет быть услышанным: почему компании теряют клиентов на телефонных продажах - 23.12.2022
- 80% россиян надоел "успешный успех" в рекламе… и как с этим связаны дипфейки знаменитостей - 01.11.2022
- Calltouch провел исследование трафика и звонков в авторитейле - 10.09.2020
- Calltouch провел исследование платного трафика в сегменте туризма - 31.03.2020
- Calltouch провел исследование платного трафика в сегменте загородной недвижимости - 24.03.2020
- Calltouch и МегаФон проведут крупнейшую конференцию про бизнес, маркетинг и сквозную аналитику – Callday 2019 - 02.09.2019
- Calltouch проведет масштабную конференцию для интернет-маркетологов и digital-специалистов - 18.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий