Новый взгляд на сувенирную продукцию
Участники конкурса «Дизайн-цех» разработают креативную линейку для московских организаций.
Прием заявок от дизайнеров на двухдневный конкурс-креатон стартует 16 января, а подать задачу на разработку линейки сувенирной продукции можно начиная с 29 декабря.
Конкурсанты смогут переосмыслить сувенирную продукцию культурных точек столицы, а также государственных институций. Организатор «Дизайн-цеха» — Агентство креативных индустрий (АКИ) при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Заявочная кампания для потенциальных участников продлится до 31 января включительно на официальном сайте Агентства.
К участию приглашаются индивидуальные предприниматели, самозанятые, сотрудники юридических лиц: дизайн-бюро, группы начинающих креаторов, студенты, связанные со сферами искусства, дизайна и рекламы. За основу конкурсантам предлагается взять элементы и образы Москвы, русской культуры и традиционных промыслов.
«Сотрудничество с молодыми специалистами – это своего рода инвестиция в развитие индустрии дизайна. Начинающие дизайнеры получат возможность обогатить свое портфолио и монетизировать результаты интеллектуальной деятельности. Причем среди их, возможно, первых заказчиков окажутся крупные столичные организации. А партнеры креатона в итоге повысят интерес молодой аудитории к своим коллекциям, предложив по-новому взглянуть на них. Кроме того, “Дизайн-цех” направлен на раскрытие и воплощение нашего культурного кода в современном дизайне. В сочетании с современными технологиями и актуальными дизайнерскими решениями узнаваемые образы и смыслы могут приобретать новое звучание», — отметил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
Участников объединят в 25 команд по 3–5 человек. Погрузиться в нюансы создания визуальных концептов им помогут профессиональные менторы из числа дизайнеров и представителей партнеров. Список решений, которые могут предложить конкурсанты обширный: предметы одежды и интерьера, аксессуары, арт-объекты, коллаборации с существующими брендами. Приветствуются диджитал-разработки и фиджитал-атрибуты.
По итогам «Дизайн-цеха» лучшие решения будут реализованы на официальных городских площадках.
Из подавших заявку будут отобраны участники «Дизайн-цеха». Для них организуют этап самостоятельной подготовки. На этом этапе команды смогут изучить дополнительные материалы и встретиться с партнерами треков.
Сам креатон пройдет 13–14 февраля 2023 года. По итогам двух дней каждая команда презентует свое решение на питчинге, а жюри выберет пять победителей. В феврале команды смогут доработать свои решения с партнерами-заказчиками, а также с производителями одежды, мерча, сувенирной продукции, предметов арта, интерьера и др.
Автономная некоммерческая организация «Агентство креативных индустрий» (АКИ)создана в 2020 году Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы для стимулирования креативного бизнеса и развитию города силами креативных индустрий. Агентство является единым окном, осуществляющим поддержку всех столичных представителей креативного предпринимательства.
29.12.2022
Еще статьи по теме
- "Дизайн-цех": стартует конкурс концептов мерча для учреждений кино, культуры и художественного промысла - 16.05.2024
- Сувенирная продукция 2024 по версии нейросети - 19.02.2024
- Ботинки БелАЗ надо? Жодинский завод сделал коллекцию брендовой одежды и аксессуаров - 08.10.2020
- ВДНХ для всех - 07.07.2020
- Тренды, технологии, подводные камни: гид по корпоративным сувенирам – 2019 - 26.06.2019
- В сувенирных магазинах метро появился новый смешной мерч - 20.01.2019
- В сети кофеен "Даблби" появятся стикеры о приключениях стакана - 10.02.2017
- Сувениры для Московского метрополитена от студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ - 13.08.2015
- Фанаты "Динамо" заработают на слогане сборной России - 16.05.2014
- Сувенирная продукция приюта для бездомных "Ночлежка" - 30.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий