Новости

ГК "Родная речь" выиграла серебро и бронзу на китайском конкурсе креативности

ГК "Родная речь" выиграла серебро и бронзу на китайском конкурсе креативности

На днях Пекинская международная конференция по рекламе объявила победителей конкурса креативности среди социальных кампаний (Beijing lnternational PSA Creativity Competition 2022). Две рекламные кампании ГК «Родная речь» были удостоены серебряной и бронзовой награды: информационно-просветительская кампания Фонда Хабенского #этонелечится #раклечится получила бронзу в категории «Видео», а кампания «Мелодия твоего тела» — серебро в категории «Интерактив».

В международном формате конкурс проходит второй год в рамках Beijing International Public Service Advertising Conference. В этом году было подано 10 066 заявок, из них в шорт-лист прошли 364, а удостоены наград только 100. Цель конкурса — собрать лучшие примеры креативных решений в области социальной рекламы, чтобы повысить видимость и значимость социально-значимых тем в обществе.

«Призовое место в международном конкурсе показывает, что совместными с партнерами усилиями нам удалось создать яркую и информативную кампанию, направленную против стигматизации онкозаболеваний в обществе», — поделились в Фонде Хабенского.

«На этот конкурс мы подавались впервые и решили подать всего две работы, и неожиданно обе получили награды. Мы попали в 1% победителей. Это придает нам уверенности в участии в новых азиатских фестивалях, которые приходят на смену ушедшим Cannes Lions, Golden Drum, Eurobest и др. Оценка международного жюри по-прежнему очень важна для креативщиков, поскольку она доказывает умение и профессионализм создавать идеи, которые задевают сердца людей по всему миру», — рассказывают Александр Мерзляков и Михаил Кудашкин, отвечающие за креативное лидерство в ГК «Родная речь».

Ранее обе рекламные кампании уже получали признание на фестивалях креативности и эффективности, в частности, золото на Effie Russia.

Информационно-просветительская кампания Фонда Хабенского #этонелечится#раклечитсяhttps://раклечится.рф . В рамках проекта знаменитости и обычные люди, победившие онкозаболевание, рассказывают на сайте раклечится.рф о своих страхах, увлечениях и привычках, которые, в отличие от рака, не лечатся. Цель кампании — изменить отношение общества к теме рака, сделать так, чтобы как можно больше людей поверили в то, что онкологическое заболевание — это не приговор.

Проект «Мелодия твоего тела» был запущен в рамках социальной кампании, повышающей осведомленность о меланоме. На сайте мелодиятвоеготела.рф пользователи могли загрузить фотографии своих родинок, нейросеть анализировала их и создавала уникальную мелодию их тела. Чтобы звучание мелодии всегда оставалось гармоничным и чистым, важно постоянно прислушиваться к себе и обращать внимание на интонацию каждой ноты-родинки. Некоторые из них могут фальшивить. Фальшивые ноты-родинки рекомендовали проверить у врача.

19.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация