ГК "Родная речь" выиграла серебро и бронзу на китайском конкурсе креативности
На днях Пекинская международная конференция по рекламе объявила победителей конкурса креативности среди социальных кампаний (Beijing lnternational PSA Creativity Competition 2022). Две рекламные кампании ГК «Родная речь» были удостоены серебряной и бронзовой награды: информационно-просветительская кампания Фонда Хабенского #этонелечится #раклечится получила бронзу в категории «Видео», а кампания «Мелодия твоего тела» — серебро в категории «Интерактив».
В международном формате конкурс проходит второй год в рамках Beijing International Public Service Advertising Conference. В этом году было подано 10 066 заявок, из них в шорт-лист прошли 364, а удостоены наград только 100. Цель конкурса — собрать лучшие примеры креативных решений в области социальной рекламы, чтобы повысить видимость и значимость социально-значимых тем в обществе.
«Призовое место в международном конкурсе показывает, что совместными с партнерами усилиями нам удалось создать яркую и информативную кампанию, направленную против стигматизации онкозаболеваний в обществе», — поделились в Фонде Хабенского.
«На этот конкурс мы подавались впервые и решили подать всего две работы, и неожиданно обе получили награды. Мы попали в 1% победителей. Это придает нам уверенности в участии в новых азиатских фестивалях, которые приходят на смену ушедшим Cannes Lions, Golden Drum, Eurobest и др. Оценка международного жюри по-прежнему очень важна для креативщиков, поскольку она доказывает умение и профессионализм создавать идеи, которые задевают сердца людей по всему миру», — рассказывают Александр Мерзляков и Михаил Кудашкин, отвечающие за креативное лидерство в ГК «Родная речь».
Ранее обе рекламные кампании уже получали признание на фестивалях креативности и эффективности, в частности, золото на Effie Russia.
Информационно-просветительская кампания Фонда Хабенского #этонелечится#раклечитсяhttps://раклечится.рф . В рамках проекта знаменитости и обычные люди, победившие онкозаболевание, рассказывают на сайте раклечится.рф о своих страхах, увлечениях и привычках, которые, в отличие от рака, не лечатся. Цель кампании — изменить отношение общества к теме рака, сделать так, чтобы как можно больше людей поверили в то, что онкологическое заболевание — это не приговор.
Проект «Мелодия твоего тела» был запущен в рамках социальной кампании, повышающей осведомленность о меланоме. На сайте мелодиятвоеготела.рф пользователи могли загрузить фотографии своих родинок, нейросеть анализировала их и создавала уникальную мелодию их тела. Чтобы звучание мелодии всегда оставалось гармоничным и чистым, важно постоянно прислушиваться к себе и обращать внимание на интонацию каждой ноты-родинки. Некоторые из них могут фальшивить. Фальшивые ноты-родинки рекомендовали проверить у врача.
19.01.2023
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети - 30.10.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- И снова "качественно, "Вкусно - и точка" - 30.06.2023
- "Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка" - 07.06.2023
- Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy - 31.05.2023
- "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо" - 19.05.2023
- Автомобили "Москвич" для настоящего будущего - 17.05.2023
- "Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает" - 16.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий