Новости

Исследование АКАР: количество неэтичных тендеров увеличилось

Исследование АКАР: количество неэтичных тендеров увеличилось

По данным АКАР, доля неэтичных тендеров, в которых приняли участие рекламные агентства-респонденты, составляет 34%. Это на 5% больше, чем в 2020-2021 годах. Чаще всего агентства сталкиваются с нечестным конкурсным отбором на торгах по проведению креативных и стратегических работ, а также по медиапланированию и закупке. Исследовательский центр АКАР опросил участников рынка, чтобы объективно оценить масштабы этого явления.

Опубликован Шорт-лист проектов InterComm 2022

Опубликован Шорт-лист проектов InterComm 2022

Ежегодная премия InterComm опубликовала шорт-лист проектов по формированию корпоративной культуры, построению бренда работодателя, обучению и мотивации персонала.

В Москве на билбордах появилась жестокая реклама туризма в Тулу

В Москве на билбордах появилась жестокая реклама туризма в Тулу2

В Туле уже давно поняли, что надо привлекать к себе туристов из Москвы. Избалованную московскую аудиторию заманивают в город современной благоустроенной набережной у кремля, кварталом «Искра» и, видимо, такой вот рекламой.

Скандальный знак "Высадил и уехал" у лицея Капицы заменили знаком "Чмоки и поки"

Скандальный знак "Высадил и уехал" у лицея Капицы заменили знаком "Чмоки и поки"

Знак «Высадил и уехал» появился у физтех-лицея им. Капицы в начале сентября и сразу вызвал много вопросов. Главный, конечно, зачем так грубо обращаться к водителю: в русском языке такая форма звучит как приказ, как «встал и вышел». Английское устойчивое выражение —Kiss’n’Ride, и в нем нет никакого приказного тона. Неожиданная трансформация. Но рискнем предположить, что стало лучше. 

Художник нарисовал сцены из известных советских картин в стиле аниме

Художник нарисовал сцены из известных советских картин в стиле аниме

Художник Ahriman нарисовал в стиле аниме героев фильмов "Служебный роман", "Кавказская пленница", "Любовь и голуби".

В Москве пройдет V форум "Бренды со смыслом"

В Москве пройдет V форум "Бренды со смыслом"

25 октября в рамках программы E+ Change пройдет V международный форум «Бренды со смыслом». Участники обсудят, как изменились запросы и настроения покупателей, почему ответственный маркетинг, каким мы к нему привыкли, больше не работает и как брендам строить ценностные коммуникации в условиях «узкого коридора» возможностей.

Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей

Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей

Эксперты МГУ оценили потери для бюджета от реализации законопроекта депутата Артема Кирьянова.

"Лучшие выбирают лучших". Как попасть в Топ-1000 российских менеджеров

"Лучшие выбирают лучших". Как попасть в Топ-1000 российских менеджеров

Списки рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» формируются Ассоциацией менеджеров (АМР) при консультационной поддержке ИД «Коммерсантъ» и верифицируются членами «Академии Премии Топ-1000». Основной принцип формирования списков рейтинга «Топ-1000» — «Лучшие выбирают лучших».

Названы победители профессионального радиоконкурса "Частота"

Названы победители профессионального радиоконкурса "Частота"

Вчера, 21 сентября, в Туле «Русская Медиагруппа» назвала победителей профессионального радиоконкурса «Частота», организатором которого выступил холдинг. Конкурс призван повышать качество эфирного вещания в регионах и поддержать региональные станции – бренды «Русской Медиагруппы»: «Русское Радио», радио Хит FM, радио DFM, радио Monte Carlo и радио MAXIMUM.

"Русская Медиагруппа" объявила шорт-лист профессионального радиоконкурса "Частота"

"Русская Медиагруппа" объявила шорт-лист профессионального радиоконкурса "Частота"

Стали известны претенденты на победу в конкурсе «Частота», проводимом «Русской Медиагруппой» среди региональных партнёров. В конкурсе принимали участие 128 работ из более, чем 90 городов. 19 претендентов поборются за победу в финале.

Закон "О рекламе": жизнь по новым правилам

Закон "О рекламе": жизнь по новым правилам

21 сентября состоится заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему: «Закон «О рекламе»: жизнь по новым правилам».

В России будет создана Ассоциация транзитной рекламы

В России будет создана Ассоциация транзитной рекламы

Коммерческий директор Transit Media Group - одного из крупнейших операторов наружной рекламы и соорганизатора ХI Международного Конгресса по наружной рекламе - Павел Михайлов объявил о создании Ассоциации транзитной рекламы на XI Международном конгрессе по наружной рекламе 17 сентября. Мероприятие проходило с 15 по 18 сентября в Завидово, в нем приняли участие представители отрасли Out-of-home (OOH) рекламы из 18 регионов, чиновники и отраслевые ассоциации.

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2022 года

Объем рынка рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2022 года

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития российского рекламного рынка за первое полугодие 2022 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения составил 245-250 млрд руб., что примерно на 6% меньше, чем в соответствующем периоде предыдущего года.

Сотворение МИРА: как в центре Суздаля появилась точка сборки современной культуры и традиционного уклада

Сотворение МИРА: как в центре Суздаля появилась точка сборки современной культуры и традиционного уклада

Тренд на создание творческих и культурных проектов в небольших городах и регионах набирает обороты. В обществе появилось понимание, что за счет усиления роли культурно-исторических и просветительских кластеров можно добиться не только роста туристического потока, но и развития самой территории. Не обошла тенденция и старинный Суздаль.

На "Хлебозаводе" появился череп Балериона

На "Хлебозаводе" появился череп Балериона

Фанаты сериала «Игры престолов» и его приквела «Дом Дракона» могут ликовать: в Москве появился свой собственный череп Балериона — дракона Эйгона Таргариена, известного также как Черный Ужас. Кстати, его хозяином успел побыть и король Визерис.

Adobe объявил о покупке Figma за $20 млрд

Adobe объявил о покупке Figma за $20 млрд

Adobe объявил о покупке онлайн-сервиса для дизайнеров Figma. Разработчик программного обеспечения, по условиям сделки, отдает примерно $20 млрд наличными и акциями.

В Краснодаре создано географфити в честь заслуженного художника и путешественника Сергея Дудко

В Краснодаре создано географфити в честь заслуженного художника и путешественника Сергея Дудко

В Краснодаре появился новый объект искусства стрит-арт, посвященный творчеству Сергея Дудко – заслуженного художника России, заслуженного путешественника России, члена Русского географического общества. 55-метровый мурал стал подарком всем жителям и гостям города в день 85-летия Краснодарского края.

Выдержит ли проверку на прочность маркетинг со смыслом?

Выдержит ли проверку на прочность маркетинг со смыслом?

14 сентября 2022 года в МИА «Россия сегодня» состоится совместное заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и Комитета по устойчивому развитию и ESG Ассоциации менеджеров «Выдержит ли проверку на прочность маркетинг со смыслом?»

Стартовал прием заявок на высшую награду в сфере креативных индустрий Russian Creative Awards

Стартовал прием заявок на высшую награду в сфере креативных индустрий Russian Creative Awards

Открыт прием заявок на соискание высшей награды для творческого и креативного сообщества Russian Creative Awards (Российская национальная премия в сфере креативных индустрий). Уже во второй раз премия определит самые яркие проекты и профессионалов креативной отрасли России по таким номинациям, как «Человек года», «Событие года», «Культурный код», «Креативный регион» и др. Подать заявку можно на сайте rc-awards.ru до 16 октября.

Не мясом единым

Не мясом единым

В нидерландском Харлеме запретят рекламу мяса в общественных местах  — на остановках, в автобусах, на билбордах и ситилайтах. Мера вступит в силу через два года, когда истекут контракты с производителями.

Академия Российского телевидения объявляет о проведении Всероссийской премии "КАПИТАЛ"

Академия Российского телевидения объявляет о проведении Всероссийской премии "КАПИТАЛ"

Цель: Поощрение наиболее ярких телевизионных программ и тележурналистов, освещающих темы бизнеса и предпринимательства на российском телевидении.

Со знаком плюс: команда фестиваля Effie запустила новую премию в области эффективного маркетинга E+ Awards

Со знаком плюс: команда фестиваля Effie запустила новую премию в области эффективного маркетинга E+ Awards

Премия продолжит объединять и вдохновлять профессионалов индустрии, помогая им строить эффективный маркетинг, а также станет площадкой для формирования новых коммуникационных стандартов. В разработке принципов и стандартов E+ Awards принимали участие лидеры российского рынка.

В Госдуме предложили запретить рекламу фастфуда днем

В Госдуме предложили запретить рекламу фастфуда днем

Депутаты решили позаботиться о вкусовых привычках детей и запретить рекламировать днем все вредное.

87 ответов Роскомнадзора о единой системе учета рекламы в интернете

87 ответов Роскомнадзора о единой системе учета рекламы в интернете

С 1 сентября 2022 года все участники рынка будут обязаны передавать данные о размещаемых в сети креативах в Единый реестр Интернет-рекламы (ЕРИР). Реализовывать эти задачи будут операторы рекламных данных (ОРД) – именно через них агентства и рекламораспространители будут регистрировать кампании. Чтобы внести ясность в работу системы, АРИР и Роскомнадзор продолжают обсуждать введенное регулирование. Ассоциация публикует новую волну ответов от РКН.

Международная специализированная выставка "Реклама-2022"

Международная специализированная выставка "Реклама-2022"

С 24 по 27 октября 2022 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР» пройдет международная специализированная выставка «Реклама-2022» – ключевое событие отрасли в России, демонстрирующее весь спектр технологий и услуг для производства рекламы

ВКонтакте впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды

ВКонтакте впервые запустила таргетированную рекламу, которая зависит от погоды

Социальная сеть разработала ряд рекламных интеграций для сервиса «Погода» — мини-приложения, которое информирует о погодных условиях на ближайшие дни и часы по местоположению. Теперь внутри сервиса можно размещать рекламный контент и таргетировать его на пользователей в зависимости от температуры, давления, скорости ветра, УФ-индекса, влажности и типа погоды. Например, тематические объявления с кондиционерами или вентиляторами будут появляться только у тех пользователей, что находятся в жарких зонах. 

Объявлен состав жюри ADCR Awards 2022

Объявлен состав жюри ADCR Awards 2022

Российский клуб арт-директоров утвердил состав жюри конкурса. Лучшие работы дизайна и рекламы России определят более 30 экспертов. Конкурс продолжает оказывать поддержкулокальным агентствам и авторам в их стремлении развивать креативный рынок.

Бегущая строка в "Сити" о продаже башни "Меркурий" Виктором Гнидой оказалась рекламой сериала

Бегущая строка в "Сити" о продаже башни "Меркурий" Виктором Гнидой оказалась рекламой сериала

Очевидцы заметили странную надпись на «Москва-Сити»: «Продается башня Меркурий. Виктор Гнида», и даже указан номер телефона.

АРИР: альтернативные источники мобильного трафика

АРИР: альтернативные источники мобильного трафика

После ухода международных гигантов с российского рынка mobile ad агентства и рекламодатели стали переходить на отечественные аналоги для привлечения пользователей. Где взять трафик, какие источники остались и как эффективно работать с ними? Об этом на площадке АРИР рассказали Михаил Цуприков,Председатель комитета АРИР по Mobile Ad, Директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope, Дмитрий Мирошниченко, Коммерческий директор Go Ahead, Игорь Слинкин,Коммерческий директор 2LEADS, и Лев Соков,Mobile Programmatic Expert & BI Lead Hybrid.

Каждый пятый пользователь Рунета использует для покупок в интернете и соцсетях специальную карту

Каждый пятый пользователь Рунета использует для покупок в интернете и соцсетях специальную карту

Одноклассники совместно с финансовым маркетплейсом «Сравни» провели исследование финансовой грамотности среди пользователей Рунета и узнали, чьим советам доверяют россияне, а также какими способами защищают банковскую и личную информацию. В исследовании приняли участие 1050 человек, выборка репрезентативна для российского сегмента интернета.

билайн предложил инструмент для оценки эффективности рекламы до ее запуска

билайн предложил инструмент для оценки эффективности рекламы до ее запуска

Эксперты маркетингового сервиса «Мобильные опросы» билайн разработали инструмент для определения эффективности рекламы до запуска рекламной кампании. 

Скоро у нас появится еще один банк: "Яндекс" регистрирует в Роспатенте "Ябанк"

Скоро у нас появится еще один банк: "Яндекс" регистрирует в Роспатенте "Ябанк"

Проблемы с неймингом у наших маркетологов нередки. Правда, обычно радуют названиями всякие кафе «Нали-вали» (пивная) и сеть ресторанов «Раковая». Сейчас отличился «Яндекс», зарегистрировавший бренд «Ябанк».

ФАС попросила продлить срок подготовки поправок к закону о едином операторе цифровой рекламы

ФАС попросила продлить срок подготовки поправок к закону о едином операторе цифровой рекламы

Правительство Санкт-Петербурга вслед за Москвой предлагает его вовсе не принимать.

В Москве запустят "агрегатор добра" - приложение для бесплатной помощи друг другу

В Москве запустят "агрегатор добра" - приложение для бесплатной помощи друг другу

Называться оно будет «ЗаДело», а работать — примерно как YouDo. После регистрации москвичи смогут либо вывешивать просьбы о помощи на онлайн-доску объявлений, либо откликаться на них.

Именем директора Пушкинского музея Ирины Антоновой назовут улицу в Москве

Именем директора Пушкинского музея Ирины Антоновой назовут улицу в Москве

Президент Путин рекомендовал московскому правительству назвать одну из улиц Москвы именем многолетнего директора и президента Пушкинского Ирины Антоновой.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация