Незрячие россияне могут заказать тактильные СберКартыТеперь карту Сбера можно отличить от любой другой на ощупь — это позволяет пользоваться ею без посторонней помощи |
Незрячие россияне могут заказать тактильные СберКартыТеперь карту Сбера можно отличить от любой другой на ощупь — это позволяет пользоваться ею без посторонней помощи |
Газпром Бонус выпустил ТВ-ролик, сгенерированный нейросетямиГазпром Бонус представил новогодний ролик, полностью созданный с помощью нейросетей. Видео стало частью масштабной праздничной кампании, которая охватывает федеральные телеканалы и наружную рекламу по всей России. |
БКС оцифровал повседневность в инвестиционные знаки с помощью нейросетей«БКС Мир инвестиций» запустил новую рекламную кампанию, где искусственный интеллект помог превратить привычные городские сцены в знаки для принятия инвестиционных решений. В создании игровых сюжетов для роликов были использованы передовые нейросети для генерации изображений и технология image2video. |
79% работников СМИ и экспертов относятся положительно к использованию нейросетей в работеСервис журналистских запросов PRESSFEED провел опрос среди журналистов, редакторов и экспертов, которые дают комментарии в СМИ, на тему использования нейросетей и выяснил, что 79% респондентов положительно относятся к использованию нейросетей в своей профессиональной деятельности. Причем высокий уровень энтузиазма в отношении ИИ-технологии наблюдается как среди молодых специалистов с опытом работы до одного года (88%), так и среди профессионалов с опытом работы 11-15 лет (87%). |
Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 202497% агентств используют ИИ и нейросети для разработки рекламных продуктов |
При поддержке Сбера в Подмосковье прошли Чистые ИгрыЖители Москвы и Подмосковья приняли участие в Чистых Играх — соревновании по сбору и сортировке отходов. Одно из мероприятий Игр прошло 28 сентября в Архангельском в рамках Евразийского Кубка Чистоты. Сбер третий год подряд выступает генеральным партнёром экопроекта в России, привлекая в него всё больше волонтёров по всей стране и рассказывая об экоакции на платформе «Сберегаем вместе». |
Инновационные рекламные кампании Сбера признаны лучшими на фестивале креативных индустрий G8Банк получил три награды Creative Awards 2024 |
В День знаний Сбер запустил новый спецпроект для студентовСбер поздравляет каждого студента с началом учебного года и предлагает попасть ему в топ: узнать свои сильные качества для дальнейшего карьерного развития и попасть на билборды родного города. |
Новый дизайн детских СберКарт разработан вместе с известным блогеромЛюбимый блогер детей и подростков Влад А4 принял участие в разработке дизайна детских СберКарт. |
GigaChat возрождает второй том "Мёртвых душ"В 1852 году Гоголь сжёг второй том «Мёртвых душ». Спустя 172 года, в 2024-м, нейросетевая модель Сбера GigaChat начала восстанавливать бессмертный роман |
В новый учебный год - с новым дизайномПостигать азы финансовой грамотности станет ещё удобнее: Сбер обновил интерфейс детского мобильного приложения СберKids |
Сбер подарил Крыму новый арт-объект на плато Ай-ПетриКомпозиция «Шёпот гор» символизирует единство Крымских и Уральских гор |
Отелю в маяке - быть! Сбер открывает начинающим предпринимателям путь в бизнесСбер помогает осуществлять мечты «первооткрывателей» — тех, кто впервые решился открыть бизнес, — поэтому запустил новую рекламную кампанию для начинающих предпринимателей в поддержку первого шага — регистрации бизнеса. За разработку идеи, продакшн и медийное размещение отвечал СберМаркетинг. |
Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИЯндекс первым на российском рынке начал маркировать рекламу, сгенерированную с помощью искусственного интеллекта. Маркировка появилась в рекламных объявлениях с изображениями, автоматически созданными нейросетью YandexART внутри Директа. Увидеть пометку можно на интернет-рекламе с картинкой от нейросети, нажав на три точки в верхнем правом углу объявления. |
"Вадик, выходи на маркетплейсы!": Сбер и СберМаркетинг рассказали об удобстве сервиса для торговли на маркетплейсахСбер и СберМаркетинг запустили кампанию в поддержку нового комплексного решения для быстрого запуска и ведения бизнеса на маркетплейсах. В основе этого решения – многочисленные исследования и big data, что позволило разработать сервисы с учетом уникальных потребностей селлеров. И все клиенты СберБизнеса могут получить к ним доступ бесплатно. |
"Наслаждайтесь шедеврами каждый день": Сбер и СберМаркетинг рассказали о новой коллекции карт банкаСбер и СберМаркетинг запустили рекламную кампанию в поддержку новой лимитированной серии банковских карт с дизайном по мотивам картин русских живописцев — Виктора и Аполлинария Васнецовых. Главные герои видео — персонажи с полотен художников, живущие в пространстве современного города. |
"Васнецовы. Связь поколений. Из XIX в XXI век" в Третьяковской галерееТехнологии Сбера помогут увидеть полотна на выставке с нового ракурса, а клиенты банка смогут заказать банковские карты с лимитированным дизайном. |
Участники акции "Ночь в музее" в Москве увидят живописные полотна, воссозданные нейросетью Сбера KandinskyЕжегодная культурная акция «Ночь в музее», организованная Департаментом культуры города Москвы, состоится в ночь с 18 на 19 мая в музеях, выставочных залах, а также библиотеках, галереях, кинозалах и других культурных учреждениях по всему городу. Мероприятия стартуют в 18:00 и продлятся до 02:00. |
Помнить - значит возрождать: Сбер открыл выставку картин "Возрождённая коллекция", созданных нейросетью KandinskyНейросеть Сбера Kandinsky показала, как выглядели 9 полотен известных художников из Сталинградской картинной галереи, исчезнувших во время Великой Отечественной войны |
Нейросети в деле: ТВ-3 наградили за промо-кампанию с использованием ИИЭто не волшебство, а реальность! ТВ-3 получил престижный приз V Национальной премии в области веб-контента за промо-кампанию «Народная нейромагия от СуперИвановых», в которой использовался искусственный интеллект. Digital-команда канала создала лендинг, благодаря которому каждая семья могла получить свой уникальный портрет и стать просто СУПЕР. |
"Заводской стимпанк": как нейросети помогли нам создать сказочный календарь с дракономНавык работы с нейросетями становится стандартным hard skill в маркетинге, рекламе и PR. Летом 2023 года Коммуникационное агентство 4D использовало ИИ искусственный интеллект (ИИ) в разработке тематического календаря в стиле стимпанк для АО «АЭМ-технологии». Нейросети сэкономили команде время и ресурсы, но работу все равно пришлось делить. Как именно это было, рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D. |
Сбер и СберМаркетинг запустили HR-кампанию с использованием AI-симулятораПользователи могут обучить свою нейросеть и попасть на стажировку по программе Sberseasons |
Сбер представил новую версию модели KandinskyУлучшенная модель генерации изображений по текстовому описанию будет доступна всем пользователям без ограничений в ближайшее время. |
Клиенты Сбера могут оформить Дебетовые СберКарты с героями "Союзмультфильма"В «цифре» доступны ещё три варианта: Волк, Карлсон и Бременские музыканты |
Сувенирная продукция 2024 по версии нейросетиРекламное агентство ICONICOLOR представило концепцию сувенирной продукции 2024 по версии нейросети |
Рекламное агентство ICONICOLOR разработало концепции упаковки 2024Рекламно-производственное агентство ICONICOLOR представило концепции упаковки 2024, разработанные с помощью нейросети. Яркие и технологичные образы, полученные с помощью искусственного интеллекта, отражают эволюционные тренды в дизайне упаковки и полностью меняют привычное представление о нем. |
Более 200 млн изображений создали свыше 12 млн пользователей с помощью нейросети Сбера Kandinsky в 2023 годуНейросеть стала лидером в мире по темпу росту аудитории разработчиков и вошла в топ после Stable Diffusion среди генеративных open source-моделей |
Особенный банк для особенных клиентовВ этом году Сбер запустил новую рекламную кампанию «Свой для каждого» о людях с инвалидностью и ментальными особенностями. Она стала важной имиджевой коммуникацией для бренда, который стремится создавать среду равных возможностей для всех. |
Умные устройства Sber в помощь деду морозу и всей семьеВ продолжение Новогодней рекламной кампании вышла серия из трех роликов в поддержку умных устройств Sber. За креативную концепцию и продакшн отвечал СберМаркетинг. |
Сбер - лидер освещения ESG-повестки в РоссииВ топ-10 спикеров компаний вошли сразу три представителя банка |
СберКот зовёт всех друзей отпраздновать свой день рожденияВстречаемся в павильоне Сбера на выставке «Россия» на ВДНХ |
"585*ЗОЛОТОЙ" представил русские народные сказки глазами нейросетиЮвелирная сеть представила подборку украшений по мотивам русских народных сказок. Ее «рекламными лицами» стали Снегурочка, Настенька, Василиса Прекрасная, Илья Муромец, Русалка, Птица Гамаюн и Дед Мороз, изображения которых были сгенерированы нейросетью. |
Камера, мотор, начали!Сбер представил Kandinsky Video — первую в России нейросеть для генерации полноценного видео. Нейросеть Сбера умеет создавать 8-секундные видеоролики по самым разным темам запросов |
Яндекс Еда выпускает лимитированную коллекцию тарелок от осенней хандрыЯндекс Еда создала лимитированную коллекцию тарелок совместно с п. Нейросеть придумала забавные надписи, которые стали основой коллекции. Дизайн посуды разработан специально для борьбы с осенней хандрой. Яркие тарелки поднимут настроение и сделают праздничным обычный ужин. |
Нейросети превратили подкаст Детского радио в мультфильмДля создания анимированного пилота использовано решение на базе искусственного интеллекта цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга» D.lab |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы