Креатив

Отелю в маяке - быть! Сбер открывает начинающим предпринимателям путь в бизнес

Отелю в маяке - быть! Сбер открывает начинающим предпринимателям путь в бизнес

Сбер помогает осуществлять мечты «первооткрывателей» — тех, кто впервые решился открыть бизнес, — поэтому запустил новую рекламную кампанию для начинающих предпринимателей в поддержку первого шага — регистрации бизнеса. За разработку идеи, продакшн и медийное размещение отвечал СберМаркетинг.

Специальное предложение от СберБизнеса учитывает все ключевые потребности бизнеса на этапе его запуска: бесплатная регистрация бизнеса, ведение счёта, бухгалтерия для ИП, консультации юриста, онлайн-касса.

Сергей Ганин, директор дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» Сбербанка:

«Многие мечтают открыть бизнес, но им кажется, что это долгий процесс, в котором будет много стресса и бюрократических сложностей. Именно поэтому мы разработали специальное предложение для старта бизнеса — с ним открыть своё дело можно быстро, просто и бесплатно, без посещения налоговой. А ещё предпринимателям будут доступны бесплатные консультации юриста, онлайн-бухгалтерия и много других полезных сервисов».

Светлана Помыткина, креативный директор СберМаркетинга:

 «Начинающие предприниматели — это первооткрыватели. Это люди, которые, открывая свой бизнес, часто не знают до конца, что их ждёт, но они готовы к новому. Опираясь на этот инсайт аудитории, креативная команда придумала идею для трогательного ролика. И да, локация была выбрана неслучайно, ведь маяк не только освещает дорогу, но и указывает верное направление».

Мечты героя становятся реальностью благодаря поддержке друзей и СберБизнеса. Кинематографичная эстетика и романтичная локация добавляют эмоциональности видеоролику.

Состав творческой группы Сбера:

  • Сергей Ганин — директор дивизиона «Маркетинг КИБ»
  • Наталья Бруннер — исполнительный директор по маркетингу малого бизнеса
  • Анастасия Малягина — руководитель направления

СберМаркетинг (агентство)

  • Шамиль Шарифьянов — исполнительный креативный директор
  • Ольга Гаврилова — руководитель творческой группы
  • Екатерина Бугаевская — ведущий арт-директор
  • Анна Коваленко — ведущий креатор
  • Анна Богданова — руководитель направления
  • Кристина Гриднева — ведущий менеджер
  • Сергей Рамз — режиссёр
  • Алексей Куприянов — оператор

22.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 22:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация