Новости компаний

"Васнецовы. Связь поколений. Из XIX в XXI век" в Третьяковской галерее

"Васнецовы. Связь поколений. Из XIX в XXI век" в Третьяковской галерее

Технологии Сбера помогут увидеть полотна на выставке с нового ракурса, а клиенты банка смогут заказать банковские карты с лимитированным дизайном.

Сбер выступил генеральным партнёром одного из самых ожидаемых проектов Третьяковской галереи — выставки «Васнецовы. Связь поколений. Из XIX в XXI век», которая посвящена творчеству художественной династии Васнецовых: Виктора, Аполлинария и Андрея.

Чтобы выставка стала ещё более зрелищной и интерактивной, команда Сбера совместно со Сбермаркетинг Event Lab «оживили» 5 художественных работ при помощи искусственного интеллекта. Пользователи при наведении своего гаджета на произведения смогут увидеть ожившие картины в дополненной реальности.

А почитатели творчества Васнецовых смогут заказать банковские карты с лимитированным дизайном — картинами художников на лицевой стороне: «Царевна-лягушка», «Иван-царевич на Сером Волке», «Сирин и Алконост. Песнь радости и печали» (все — Виктор Васнецов), а также «Крым. Вид из Ласточкина гнезда» (Апполинарий Васнецов). Тираж каждого варианта — всего 2000 штук.

Для удобства людей с ментальными особенностями в ближайшее время будут подготовлены наборы карточек с адаптивным текстом-описанием к картинам. Уникальный проект по преобразованию и адаптации текстовой информации для людей с ментальными особенностями — easy to read — с помощью GigaChat будет запущен впервые в России. Обученная модель сможет стать прикладным инструментом для научных отделов и сотрудников культурных институций при работе с особенными посетителями.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Третьяковская галерея подготовила уникальную выставку, новый проект галереи расскажет о творчестве Васнецовых, как никто другой: ярко, оригинально и обстоятельно. Сегодняшний день предъявляет новые требования даже, казалось бы, к такому традиционному мероприятию. Людям интересно знакомиться с искусством с помощью новых технологий. Отвечая на этот запрос наши команды создали решение, с помощью которого любой посетитель сможет оживить любимые картины и наблюдать за их героями в динамике. А потом, вдохновившись шедеврами русской живописи, заказать СберКарту с эксклюзивным дизайном — и тогда творчество Васнецовых будет радовать его каждый раз, когда он будет ею расплачиваться. Всё это поможет сделать искусство более массовым и понятным каждому».

Как отмечают в Третьяковской галерее, художественная династия Васнецовых внесла значимый вклад в историю отечественного искусства. Мастеров разных поколений, носивших одну фамилию, объединяло стремление к универсализму и синтезу искусств. Их мировоззрение формировалось на принципах гуманизма и христианской этики, интересе к литературе, философии, политике, науке и религии. Васнецовы поднимали в своём творчестве вечные темы, побуждая зрителей к постижению истиной красоты и гармонии.

К выставке подготовлена культурно-просветительская программа для взрослой, детской и семейной аудитории. Экспозиция приурочена к 175-летию со дня рождения Виктора Васнецова и к 100-летию со дня рождения Андрея Васнецова.

К юбилею выпущена книга "Васнецовщина"

23.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 07:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация