Новости компаний

При поддержке Сбера в Подмосковье прошли Чистые Игры

При поддержке Сбера в Подмосковье прошли Чистые Игры

Жители Москвы и Подмосковья приняли участие в Чистых Играх — соревновании по сбору и сортировке отходов. Одно из мероприятий Игр прошло 28 сентября в Архангельском в рамках Евразийского Кубка Чистоты. Сбер третий год подряд выступает генеральным партнёром экопроекта в России, привлекая в него всё больше волонтёров по всей стране и рассказывая об экоакции на платформе «Сберегаем вместе».

В сборе и сортировке мусора состязались 48 команд. В этот раз в Чистых Играх в Красногорске принял участие 171 человек, включая руководителей банка. С помощью волонтёров Сбера удалось собрать 160 мешков мусора — почти 1090 кг отходов.

Татьяна Липская, старший вице-президент по ESG Сбербанка:

«Поддержка Чистых Игр стала для Сбера уже доброй традицией. Вместе мы расширили географию, видим, как растет число активных участников акции, люди приходят с друзьями и родными, так что и результат наших общих усилий тоже становится год от года заметнее. Например, только за прошлый год Сбер провел 750 волонтерских акций, на которых мы собрали 220 тонн мусора, а ещё посадили 350 тысяч саженцев и сдали на переработку 280 тонн макулатуры. Но и эти показатели были бы невозможны, если бы наше сообщество единомышленников не отличалось бы такой отзывчивостью и неравнодушием к сохранению нашей хрупкой природы. Ведь никакое устойчивое развитие невозможно, прежде всего, без заботы об экологии».

Евгений Титов, вице-президент, председатель Среднерусского банка Сбербанка:

«Чистые Игры проходят в России с 2014 года. Благодаря Сберу расширилась и география соревнования, и число вовлечённых в него людей. Весною прошло 146 игр в 98 населённых пунктах России, собрано 202 тонны мусора, и больше половины пошло на переработку и повторное производство. В Московской области мы ведём эту работу вместе с Министерством экологии и природопользования. Однако экоакции — не единственное, что мы делаем для устойчивого развития страны. Портфель ответственного финансирования Среднерусского банка составляет 451,1 миллиардов рублей, из них в Московской области профинансировано проектов на 335 миллиардов. Мы помогаем регионам и бизнесу трансформироваться, создаём для этого актуальные зелёные продукты и сервисы и обеспечиваем методологическую поддержку».

Чистые Игры прошли в формате фестиваля. Во время подготовки к забегу все желающие поучаствовали в эковикторине от «Сберегаем вместе» и мастер-классе по росписи холщовых сумок, а после соревнования участников ожидали конкурс на лучшую находку, пикник, фотосессия и церемония награждения. В игре приняли участие 33 команды сотрудников из Среднерусского и Московского банков Сбербанка, а также умного города СберСити.

01.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 00:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация