Новости компаний

Инновационные рекламные кампании Сбера признаны лучшими на фестивале креативных индустрий G8

Инновационные рекламные кампании Сбера признаны лучшими на фестивале креативных индустрий G8

Банк получил три награды Creative Awards 2024

Сбер стал трёхкратным лауреатом фестиваля креативных индустрий G8 Creative Awards 2024. Жюри высоко оценило яркие и высокотехнологичные решения Сбера, которые задают новые тренды в рекламе и становятся бенчмарком для отрасли.

Так, проект «Возрождённая коллекция» получил Гран-при в категории Digital и победил в номинации «Технокреатив» в этой же категории.

«Возрождённая коллекция» — это уникальная выставка воссозданных с помощью нейросети Сбера Kandinsky картин, которые хранились в Воронежском областном художественном музее им. И. Н. Крамского (раньше — Воронежский музей изобразительных искусств) и были утрачены в ходе Великой Отечественной войны. В коллекцию музея входили шедевры Репина, Коровина, Малевича, Кандинского, Родченко и других мастеров. Когда Воронеж оказался в эпицентре боевых действий, вывезти удалось далеко не всё. В результате боёв музей сильно пострадал, а от многих экспонатов остались лишь текстовые описания, сделанные его сотрудниками до войны. Инвентарные книги музея стали единственным напоминанием об утраченных экспонатах.

В год 90-летия музея с помощью Kandinsky были восстановлены образы 14 знаковых работ из пропавшей коллекции. В ходе реализации проекта архивные записи были переведены в формат промптов для нейросети и при поддержке искусствоведов музея генерации были доработаны до максимального близкого к стилю художника результату. 

В апреле этого года выставка «Возрождённая коллекция» также открылась в Волгоградском музее изобразительных искусств им. Ильи Машкова. Kandinsky показал, как выглядели 9 полотен известных художников, исчезнувшие из Сталинградской картинной галереи во время Великой Отечественной войны, восстановив их уже на основе архивных чёрно-белых фотографий. Проект продемонстрировал возможности нейросетей для сохранения культурного и исторического наследия.

Проект «Звуки России» стал лучшим в номинации «Крафт» (категория «Реклама и дизайн»).

Чтобы сохранить аутентичную музыку народов России, была собрана цифровая библиотека редких инструментов: варган, гусли, пандур, жалейка, дунгур и тальян-гармун. Затем нейросеть Сбера SymFormer создала из них четыре новых музыкальных трека по мотивам песен русских, татар, народов Кавказа и коренных народов Севера. В День народного единства на сайте с сэмплами из шести национальных инструментов любой человек мог создать собственный трек и поделиться им в соцсетях. Так, рэпер ST впервые записал трек по народным мотивам и выпустил его на HiFi-стриминге Звук.

Фестиваль креативных индустрий G8 создан командой агентства REDKEDS в 2017 году. Цель фестиваля — объединить творческих людей со всего мира и создать среду для развития креативной экономики.

19.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 22:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация