Новости компаний

Инновационные рекламные кампании Сбера признаны лучшими на фестивале креативных индустрий G8

Инновационные рекламные кампании Сбера признаны лучшими на фестивале креативных индустрий G8

Банк получил три награды Creative Awards 2024

Сбер стал трёхкратным лауреатом фестиваля креативных индустрий G8 Creative Awards 2024. Жюри высоко оценило яркие и высокотехнологичные решения Сбера, которые задают новые тренды в рекламе и становятся бенчмарком для отрасли.

Так, проект «Возрождённая коллекция» получил Гран-при в категории Digital и победил в номинации «Технокреатив» в этой же категории.

«Возрождённая коллекция» — это уникальная выставка воссозданных с помощью нейросети Сбера Kandinsky картин, которые хранились в Воронежском областном художественном музее им. И. Н. Крамского (раньше — Воронежский музей изобразительных искусств) и были утрачены в ходе Великой Отечественной войны. В коллекцию музея входили шедевры Репина, Коровина, Малевича, Кандинского, Родченко и других мастеров. Когда Воронеж оказался в эпицентре боевых действий, вывезти удалось далеко не всё. В результате боёв музей сильно пострадал, а от многих экспонатов остались лишь текстовые описания, сделанные его сотрудниками до войны. Инвентарные книги музея стали единственным напоминанием об утраченных экспонатах.

В год 90-летия музея с помощью Kandinsky были восстановлены образы 14 знаковых работ из пропавшей коллекции. В ходе реализации проекта архивные записи были переведены в формат промптов для нейросети и при поддержке искусствоведов музея генерации были доработаны до максимального близкого к стилю художника результату. 

В апреле этого года выставка «Возрождённая коллекция» также открылась в Волгоградском музее изобразительных искусств им. Ильи Машкова. Kandinsky показал, как выглядели 9 полотен известных художников, исчезнувшие из Сталинградской картинной галереи во время Великой Отечественной войны, восстановив их уже на основе архивных чёрно-белых фотографий. Проект продемонстрировал возможности нейросетей для сохранения культурного и исторического наследия.

Проект «Звуки России» стал лучшим в номинации «Крафт» (категория «Реклама и дизайн»).

Чтобы сохранить аутентичную музыку народов России, была собрана цифровая библиотека редких инструментов: варган, гусли, пандур, жалейка, дунгур и тальян-гармун. Затем нейросеть Сбера SymFormer создала из них четыре новых музыкальных трека по мотивам песен русских, татар, народов Кавказа и коренных народов Севера. В День народного единства на сайте с сэмплами из шести национальных инструментов любой человек мог создать собственный трек и поделиться им в соцсетях. Так, рэпер ST впервые записал трек по народным мотивам и выпустил его на HiFi-стриминге Звук.

Фестиваль креативных индустрий G8 создан командой агентства REDKEDS в 2017 году. Цель фестиваля — объединить творческих людей со всего мира и создать среду для развития креативной экономики.

19.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 03:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация