Новости компаний

Инновационные рекламные кампании Сбера признаны лучшими на фестивале креативных индустрий G8

Инновационные рекламные кампании Сбера признаны лучшими на фестивале креативных индустрий G8

Банк получил три награды Creative Awards 2024

Сбер стал трёхкратным лауреатом фестиваля креативных индустрий G8 Creative Awards 2024. Жюри высоко оценило яркие и высокотехнологичные решения Сбера, которые задают новые тренды в рекламе и становятся бенчмарком для отрасли.

Так, проект «Возрождённая коллекция» получил Гран-при в категории Digital и победил в номинации «Технокреатив» в этой же категории.

«Возрождённая коллекция» — это уникальная выставка воссозданных с помощью нейросети Сбера Kandinsky картин, которые хранились в Воронежском областном художественном музее им. И. Н. Крамского (раньше — Воронежский музей изобразительных искусств) и были утрачены в ходе Великой Отечественной войны. В коллекцию музея входили шедевры Репина, Коровина, Малевича, Кандинского, Родченко и других мастеров. Когда Воронеж оказался в эпицентре боевых действий, вывезти удалось далеко не всё. В результате боёв музей сильно пострадал, а от многих экспонатов остались лишь текстовые описания, сделанные его сотрудниками до войны. Инвентарные книги музея стали единственным напоминанием об утраченных экспонатах.

В год 90-летия музея с помощью Kandinsky были восстановлены образы 14 знаковых работ из пропавшей коллекции. В ходе реализации проекта архивные записи были переведены в формат промптов для нейросети и при поддержке искусствоведов музея генерации были доработаны до максимального близкого к стилю художника результату. 

В апреле этого года выставка «Возрождённая коллекция» также открылась в Волгоградском музее изобразительных искусств им. Ильи Машкова. Kandinsky показал, как выглядели 9 полотен известных художников, исчезнувшие из Сталинградской картинной галереи во время Великой Отечественной войны, восстановив их уже на основе архивных чёрно-белых фотографий. Проект продемонстрировал возможности нейросетей для сохранения культурного и исторического наследия.

Проект «Звуки России» стал лучшим в номинации «Крафт» (категория «Реклама и дизайн»).

Чтобы сохранить аутентичную музыку народов России, была собрана цифровая библиотека редких инструментов: варган, гусли, пандур, жалейка, дунгур и тальян-гармун. Затем нейросеть Сбера SymFormer создала из них четыре новых музыкальных трека по мотивам песен русских, татар, народов Кавказа и коренных народов Севера. В День народного единства на сайте с сэмплами из шести национальных инструментов любой человек мог создать собственный трек и поделиться им в соцсетях. Так, рэпер ST впервые записал трек по народным мотивам и выпустил его на HiFi-стриминге Звук.

Фестиваль креативных индустрий G8 создан командой агентства REDKEDS в 2017 году. Цель фестиваля — объединить творческих людей со всего мира и создать среду для развития креативной экономики.

19.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 00:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация