Газпром Бонус выпустил ТВ-ролик, сгенерированный нейросетями
Газпром Бонус представил новогодний ролик, полностью созданный с помощью нейросетей. Видео стало частью масштабной праздничной кампании, которая охватывает федеральные телеканалы и наружную рекламу по всей России.
Газпром Бонус одним из первых на российском рынке применил такой подход для производства ТВ-рекламы. Бренд увидел потенциал искусственного интеллекта еще до того, как это стало мировым трендом, и уже давно применяет его в разработке креативов для email-маркетинга и диджитал-коммуникаций. Накопленный опыт позволил компании выйти на новый уровень в работе с нейросетями и укрепить свою позицию на рынке как инновационного бренда.
Ролик погружает в атмосферу приятных предпраздничных хлопот и напоминает, что новогоднее настроение мы создаем себе сами. Сюжет отражает основные преимущества подписки: бесплатный доступ к онлайн-кинотеатрам с любимыми фильмами, скидки и кешбэк на продукты для праздничного стола, премиальные условия на маркетплейсе для заказа подарков и повышенные бонусы на АЗС.
Чтобы добиться максимально эффектного визуала, команда Газпром Бонуса объединила возможности искусственного интеллекта с креативным потенциалом человека. Для создания ролика привлекли коммуникационное агентство «Аура» и студию Agentura. Традиционные живые съемки полностью заменили работой с ИИ.
Результат превзошел все ожидания: в ролике органично сочетаются волшебная праздничная атмосфера, сильный брендинг и четкое продуктовое предложение Газпром Бонуса. Эмоциональное воздействие усиливает новогодняя аранжировка фирменной мелодии бренда, созданная специально для ролика.
«Подход, который мы применили, можно описать формулой: придумано головой, создано с помощью ИИ, доработано руками. Нейросети — не самоцель, а инструмент, который помогает воплотить творческую идею команды быстро и эффективно». Дмитрий Смирнов, арт-директор Газпром Бонуса.
«Газпром Бонус внимательно следит за глобальными трендами, уже больше года мы используем возможности искусственного интеллекта для разработки маркетинговых креативов. Мы активно тестируем их во всех каналах коммуникации, анализируем отклики аудитории и обучаем наши модели. Такой подход позволяет нам находиться на одной волне не только с современными технологиями, но и с людьми». Мария Бартюк, генеральный директор Газпром Бонуса.
«Скорость и свобода, которые дают нейросети, подкупают. Мы гордимся тем, что находимся на передовой применения ИИ в рекламной индустрии и с нетерпением ждем новых проектов, где сможем применить наш опыт и знания в этой области». Александр Комаров, заместитель генерального директора агентства «Аура».
18.12.2024
Еще статьи по теме
- Газпром Бонус объявляет о новых назначениях в топ-менеджменте - 22.11.2024
- БКС оцифровал повседневность в инвестиционные знаки с помощью нейросетей - 19.11.2024
- 79% работников СМИ и экспертов относятся положительно к использованию нейросетей в работе - 31.10.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- "Газпром Бонус" отметил день рождения на фестивале "Год легендарных побед", организовав творческое пространство - 29.08.2024
- Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ - 04.07.2024
- Участники акции "Ночь в музее" в Москве увидят живописные полотна, воссозданные нейросетью Сбера Kandinsky - 16.05.2024
- Нейросети в деле: ТВ-3 наградили за промо-кампанию с использованием ИИ - 16.04.2024
- "Заводской стимпанк": как нейросети помогли нам создать сказочный календарь с драконом - 08.04.2024
- Сувенирная продукция 2024 по версии нейросети - 19.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий