Нейросети превратили подкаст Детского радио в мультфильм
Для создания анимированного пилота использовано решение на базе искусственного интеллекта цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга» D.lab
ГПМ Радио участвует в инновационном проекте студии нейропродакшена D.lab (лаборатория была запущена «Газпром-Медиа Холдингом» в сентябре 2023 года) по производству контента с использованием технологий искусственного интеллекта. Среди первых AIGC-разработок – визуализация аудиоподкаста Детского радио о приключениях Веснушки и Кипятоши.
«Мы постоянно экспериментируем с новыми форматами и, не раздумывая, приняли предложение анимировать одну из серий популярного подкаста Детского радио с помощью нейросетей. Радио давно не ограничивается FM, сегодня наш контент – от музыки и подкастов до кроссмедийных проектов – представлен во всех цифровых средах. Участие в AIGC-проекте холдинга – мультиплатформенное решение по распространению радиоконтента. Мы в этом смысле опережаем тренды и используем инновационные технологии, удовлетворяя запрос аудитории», – говорит генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.
Применение ИИ-технологий на радио позволит повысить эффективность и скорость выполнения циклических процессов. Для вещателей это возможность переупаковать аудиоконтент, придать архивным материалам новые импульсы, подключить новые инструменты монетизации. ГПМ Радио не впервые использует технологичные решения в эфире, которые помогают развитию аудиовизуальной культуры: в начале года, задействовав фейстрекинг и 3D-мэппинг, команда в реальном времени «оживила» виртуальных ведущих Детского радио.
Новая AIGC-разработка создана с помощью собственного решения D.lab. Оно гибридное – в его основе более 20 open source и коммерческих моделей искусственного интеллекта, дополнительно обученных и скомбинированных командой D.lab для производства мультимедийного контента. Также в решении применяются технологии компьютерного зрения, синтеза и распознавания речи. «Мы создали набор решений, который уже на текущем этапе позволил втрое сократить стоимость отдельных производственных процессов и выполнять их кратно быстрее. AIGC не просто оптимизирует, а трансформирует медиа. Радио уже давно не только коробочка с антенной или магнитола в машине. Это современное мультимедиа, которое не ограничивается аудиоконтентом и традиционными платформами его распространения. Мы решили попробовать еще сильнее расширить границы радио», – рассказал руководитель D.lab Эдуард Маас на Национальном рекламном форуме.
Титульный партнер НРФ’7 – сейлз-хаус «Газпром-Медиа».
16.11.2023
Еще статьи по теме
- ТОП-5 нейросетей для маркетологов: эффективные инструменты для развития личных брендов и бизнеса - 30.01.2025
- "Ура! Музыка": более 100 хитов и свыше 7 млн прослушиваний за полгода - 29.01.2025
- ГПМ Радио – №1 по охвату аудитории в Москве - 22.01.2025
- В Петербурге пройдет первый зимний городской радиофестиваль - 27.12.2024
- Газпром Бонус выпустил ТВ-ролик, сгенерированный нейросетями - 18.12.2024
- Проекты ГПМ Радио – в шорт-листе "Премии Рунета 2024" - 03.12.2024
- БКС оцифровал повседневность в инвестиционные знаки с помощью нейросетей - 19.11.2024
- Спецпроект – креатив и доказанная эффективность - 18.11.2024
- Радио готово участвовать в процессе становления России как винодельческой державы - 12.11.2024
- Отказ от дисклеймеров укрепит позиции радиорекламы - 12.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий