Особенный банк для особенных клиентов

В этом году Сбер запустил новую рекламную кампанию «Свой для каждого» о людях с инвалидностью и ментальными особенностями. Она стала важной имиджевой коммуникацией для бренда, который стремится создавать среду равных возможностей для всех.
«В России живёт более 11 млн людей с инвалидностью, и 8 млн из них — клиенты Сбера. Это подчёркивает важность создания комфортной, инклюзивной среды с равными возможностями. Поэтому Сбер несёт особую ответственность за свободный доступ каждого клиента к финансовым услугам. Так, руководствуясь нашей ESG-стратегией, мы определили важную миссию — адаптировать все сервисы и каналы взаимодействия для людей с особенными потребностями. Это наша сверх-цель, к которой мы идём», — Денис Охримович, начальник управления маркетинга блока «Розничный бизнес».
За разработку креативной идеи, производство, медийную стратегию и баинг отвечало агентство СберМаркетинг.
В основе кампании — инсайт общих человеческих моментов. Независимо от физических или ментальных особенностей все мы любим одно и то же: мечтать, строить планы, выражать свои чувства и поддерживать близких. А Сбер создаёт возможности, чтобы каждый из нас мог свободно наслаждаться маленькими человеческими радостями и своими особенными моментами.
«Проблема отношения к людям с инвалидностью в нашей стране зашита в самом обозначении этой группы людей — ″люди с ограниченными возможностями″. А что, если сказать ″люди с повышенными потребностями″? Совсем другое отношение! Именно его мы и хотели передать в наших роликах. Мы рассказали о простых жизненных моментах, знакомых каждому. Наши герои заняты своими повседневными делами, просто для решения задач им нужно чуть больше, поэтому они используют адаптированные каналы и сервисы Сбера и живут обычной жизнью, как и все остальные. Так мы показали общее, что есть у всех нас, и отказались от демонстрации каких-то отличий», — рассказывает Светлана Помыткина, руководитель творческой группы агентства СберМаркетинг.
Кампания состоит из серии роликов с эмоциональными жизненными сюжетами. Они рассказывают об особенных решениях Сбера — удобных сервисах и продуктах банка для людей с различными особенностями здоровья.
Состав творческой группы
Сбер:
- Денис Охримович — начальник Управления маркетинга блока «Розничный бизнес»;
- Виктория Кравцова — руководитель направления «Особенный банк»;
- Лилия Кукушкина — менеджер направления «Особенный банк»;
- Владислав Тарлыков — эксперт Управления маркетинга блока «Розничный бизнес».
СберМаркетинг:
- Шамиль Шарифьянов — исполнительный креативный директор;
- Светлана Помыткина — руководитель творческой группы;
- Александр Малышев — арт-директор;
- Анастасия Зольникова — копирайтер;
- Оксана Емец — руководитель направления клиентского сервиса;
- Татьяна Кунчис — руководитель группы клиентского сервиса;
- Наталья Медведко — руководитель съёмочного отдела;
- Ольга Жиленко — старший продюсер отдела постпродакшена;
- Александра Чухненко — режиссёр.
26.12.2023
Еще статьи по теме
- Сбер вошёл в топ-25 самых дорогих банковских брендов Европы - 25.03.2025
- Сбер станет титульным партнёром Федерации компьютерного спорта России - 24.03.2025
- Жители Москвы в 2024 году предпочитали слушать белый шум, а также ANNA ASTI и аудиокнигу "Дюна" - 18.03.2025
- Сбер и Почта России выпустили марку с изображением курорта "Манжерок" - 01.03.2025
- СберКорус обновил линейку сервисов для обмена электронными документами - 19.02.2025
- Незрячие россияне могут заказать тактильные СберКарты - 16.01.2025
- При поддержке Сбера в Подмосковье прошли Чистые Игры - 01.10.2024
- Инновационные рекламные кампании Сбера признаны лучшими на фестивале креативных индустрий G8 - 19.09.2024
- "Не ждите - живите" - 11.09.2024
- В День знаний Сбер запустил новый спецпроект для студентов - 03.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий