Креатив

Особенный банк для особенных клиентов

Особенный банк для особенных клиентов

В этом году Сбер запустил новую рекламную кампанию «Свой для каждого» о людях с инвалидностью и ментальными особенностями. Она стала важной имиджевой коммуникацией для бренда, который стремится создавать среду равных возможностей для всех.

«В России живёт более 11 млн людей с инвалидностью, и 8 млн из них — клиенты Сбера. Это подчёркивает важность создания комфортной, инклюзивной среды с равными возможностями. Поэтому Сбер несёт особую ответственность за свободный доступ каждого клиента к финансовым услугам. Так, руководствуясь нашей ESG-стратегией, мы определили важную миссию — адаптировать все сервисы и каналы взаимодействия для людей с особенными потребностями. Это наша сверх-цель, к которой мы идём», — Денис Охримович, начальник управления маркетинга блока «Розничный бизнес».

За разработку креативной идеи, производство, медийную стратегию и баинг отвечало агентство СберМаркетинг.

В основе кампании — инсайт общих человеческих моментов. Независимо от физических или ментальных особенностей все мы любим одно и то же: мечтать, строить планы, выражать свои чувства и поддерживать близких. А Сбер создаёт возможности, чтобы каждый из нас мог свободно наслаждаться маленькими человеческими радостями и своими особенными моментами.

«Проблема отношения к людям с инвалидностью в нашей стране зашита в самом обозначении этой группы людей — ″люди с ограниченными возможностями″. А что, если сказать ″люди с повышенными потребностями″? Совсем другое отношение! Именно его мы и хотели передать в наших роликах. Мы рассказали о простых жизненных моментах, знакомых каждому. Наши герои заняты своими повседневными делами, просто для решения задач им нужно чуть больше, поэтому они используют адаптированные каналы и сервисы Сбера и живут обычной жизнью, как и все остальные. Так мы показали общее, что есть у всех нас, и отказались от демонстрации каких-то отличий», — рассказывает Светлана Помыткина, руководитель творческой группы агентства СберМаркетинг.

Кампания состоит из серии роликов с эмоциональными жизненными сюжетами. Они рассказывают об особенных решениях Сбера — удобных сервисах и продуктах банка для людей с различными особенностями здоровья.

Состав творческой группы

Сбер:

  • Денис Охримович — начальник Управления маркетинга блока «Розничный бизнес»;
  • Виктория Кравцова — руководитель направления «Особенный банк»;
  • Лилия Кукушкина — менеджер направления «Особенный банк»;
  • Владислав Тарлыков — эксперт Управления маркетинга блока «Розничный бизнес».

СберМаркетинг:

  • Шамиль Шарифьянов — исполнительный креативный директор;
  • Светлана Помыткина — руководитель творческой группы;
  • Александр Малышев — арт-директор;
  • Анастасия Зольникова — копирайтер;
  • Оксана Емец — руководитель направления клиентского сервиса;
  • Татьяна Кунчис — руководитель группы клиентского сервиса;
  • Наталья Медведко — руководитель съёмочного отдела;
  • Ольга Жиленко — старший продюсер отдела постпродакшена;
  • Александра Чухненко — режиссёр.

26.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 16:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация