Сбер и СберМаркетинг запустили HR-кампанию с использованием AI-симулятора
Пользователи могут обучить свою нейросеть и попасть на стажировку по программе Sberseasons
Сбер запустил необычную рекламную кампанию по поиску талантов — AI-симулятор для студентов, желающих пройти стажировку. Визуальную составляющую проекта, персонажей и локации разработала команда СберМаркетинга.
Sberseasons — оплачиваемая программа стажировок для студентов очной формы обучения под руководством топовых специалистов Сбера по разным направлениям: веб-разработке, тестированию, анализу данных, дизайну, маркетингу, праву и другим востребованным специальностям.
У участников кампании есть возможность пропустить один из самых сложных этапов отбора на стажировку в Сбер и сразу перейти к тестированию. Для этого нужно найти секретный промокод во время обучения своей нейросети, сохранить его и ввести при заполнении полной анкеты Sberseasons.
«AI-симулятор даёт пользователям возможность обучить одну из двух нейросетей на выбор — сверхмилую или сверхразумную — и в игровом формате подать заявку на стажировку. Обучение проходит в три шага. На каждом нужно выбрать один из предложенных критериев, после чего персонаж дополняется элементом согласно выбранному варианту развития. В конце каждый пользователь сможет создать своего персонажа и получить открытку», — Денис Шокин, руководитель отдела реализации цифровых проектов, СберМаркетинг.
«Современные образовательные технологии облегчают доступ к знаниям, дают возможность любому человеку учиться у лучших профессионалов-практиков и имеют огромный потенциал. Технологии также помогают в продвижении образовательных программ: AI-симулятор, который мы запустили для поддержки программы Sberseasons, и игровая механика с поиском промокода притягивают интерес потенциальных стажёров. Мы получаем большой отклик от студентов, желающих стажироваться у опытных наставников в Сбере», — Анастасия Владимировна Ламскова, руководитель направления отдела HR-бренда, Сбер.
Команда проекта:
СберМаркетинг
- Денис Шокин, руководитель отдела реализации цифровых проектов;
- Марина Нойер, младший менеджер веб-проектов;
- Елена Ковалева, дизайнер;
- Наталья Науменко, ведущий менеджер по работе с клиентами;
- Елена Секирина, руководитель группы по специальным проектам;
- Евгений Семченко, ведущий креатор;
- Анна Пронина, креатор;
- Игорь Тарасов, креатор.
Сбер
- Людмила Самойлова, исполнительный директор отдела HR-бренда;
- Анастасия Ламскова, руководитель направления отдела HR-бренда;
- Ольга Цуканова, исполнительный директор дирекции академических партнёрств;
- Ирина Арзуманян, руководитель направления дирекции академических партнёрств;
- Руслан Маммагаджиев, аналитик дирекции академических партнёрств.
05.04.2024
Еще статьи по теме
- Помнить - значит возрождать: Сбер открыл выставку картин "Возрождённая коллекция", созданных нейросетью Kandinsky - 25.04.2024
- Сбермаркетинг и МАЕР запустили первый в России калькулятор эффективности мерча - 17.04.2024
- Сбер представил новую версию модели Kandinsky - 04.04.2024
- СберМаркетинг усиливает направление видеопроизводства в креативном подразделении - 03.04.2024
- Клиенты Сбера могут оформить Дебетовые СберКарты с героями "Союзмультфильма" - 21.02.2024
- Что делает мерч эффективным? Выяснят СберМаркетинг и E+ Awards - 17.01.2024
- Особенный банк для особенных клиентов - 26.12.2023
- Умные устройства Sber в помощь деду морозу и всей семье - 25.12.2023
- Нейросеть Сбера Kandinsky нарисовала дракона для памятной монеты - 04.12.2023
- Сбер - лидер освещения ESG-повестки в России - 29.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий