Нейросети в деле: ТВ-3 наградили за промо-кампанию с использованием ИИ

Это не волшебство, а реальность! ТВ-3 получил престижный приз V Национальной премии в области веб-контента за промо-кампанию «Народная нейромагия от СуперИвановых», в которой использовался искусственный интеллект. Digital-команда канала создала лендинг, благодаря которому каждая семья могла получить свой уникальный портрет и стать просто СУПЕР.
Приз за «Народную нейромагию» приняла digital-директор ТВ-3 Ирина Музалёва. «В основе идеи этого проекта лежали два основных фактора. Первый — нарастающая популярность темы нейросетей. Второй — ключевая идея сериала, в центре которого, на первый взгляд, самая обычная семья, которая в итоге оказывается настоящей волшебной суперсемейкой. Мы подумали, что у каждой рядовой семьи тоже может быть своя суперсила, как у СуперИвановых, и предложили вычислить эту способность с помощью нейросети. Нам было важно сделать что-то рабочее с ИИ и при этом простое и понятное любому пользователю. А ещё — посмотреть, как можно связать телевизионные и digital-проекты с помощью искусственного интеллекта и получить отклик от пользователей».
***
Национальная премия в области веб-контента проходит с 2018 года. Оценивает номинантов профессиональное жюри, состоящее из представителей индустрии. Оно определяет лучших путем голосования. В 2024 году, помимо традиционных блоков PROконтент, где награждают лучшие российские онлайн-проекты и интернет-сериалы, и PROдвижение, в котором отмечают лучшие промо-кампании, впервые вручались награды проектам, при создании которых был использован искусственный интеллект.
16.04.2024
Еще статьи по теме
- Каждый второй россиянин негативно относится к новогодним поздравлениям, созданным ИИ - 17.12.2025
- ИИ, я тебе верю: россияне рассказали о принципах работы с нейросетями - 10.12.2025
- Более трети (40%) малого и среднего бизнеса использует нейросети для подготовки контента и рассылок - 28.11.2025
- МТС AdTech и РОМИР: Каждый седьмой россиянин обращался к нейросетям по медицинским вопросам - 25.11.2025
- E+ Tech и Group4Media: 79% российских компаний внедряют ИИ в маркетинг - 12.11.2025
- Эра интеллектуальных покупок: россияне готовятся к "Чёрной пятнице" с ИИ - 11.11.2025
- Яндекс Реклама запускает AI-редактор креативов для создания объявлений - 07.11.2025
- "Горячая штучка" представила первый рекламный ИИ-ролик - 05.11.2025
- ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы - 30.10.2025
- Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от естественного - 30.10.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий