Умные устройства Sber в помощь деду морозу и всей семье
В продолжение Новогодней рекламной кампании вышла серия из трех роликов в поддержку умных устройств Sber. За креативную концепцию и продакшн отвечал СберМаркетинг.
Идея рекламной кампании с неожиданной стороны обыгрывает искушенность современных детей, которые с трудом верят в Деда Мороза. В видеороликах маленькие герои требуют доказательства того, что пришедший в дом с подарками Дед Мороз — действительно сказочный персонаж, а не переодетый дедушка, как это чаще всего и бывает. Однако одна фраза и помощь виртуального ассистента Салют создают праздничную атмосферу вокруг, убеждая маленьких скептиков в реальности волшебства.
«В новой продуктовой кампании мы делаем акцент на наших умных устройствах Sber с виртуальным ассистентом Салют. Новый год — для многих важная традиция. Люди уделяют особое внимание новогодней атмосфере и украшению своего дома. И наши устройства в этом помогают: Салют по одной фразе включит гирлянды, предложит новогодний фильм или поможет придумать поздравления близким», – Станислав Клещельский, управляющий директор-начальник управления маркетинга технологий и инноваций Сбербанка.
В каждом ролике показывается, как с помощью умных устройств Sber и ассистента Салют легко создать праздничное настроение. На телевизоре Sber можно найти и включить новогодний фильм, просто сказав «Салют» и команду. С умной колонкой SberBoom и виртуальным ассистентом Салют, в который интегрирован сервис GigaChat, можно написать письмо Деду Морозу. А умный дом Sber добавит волшебства: подключив ёлку и гирлянды к умной розетке, можно управлять ими голосом — включить гирлянду, выбрать цвет или настроить режим работы по сценарию.
Состав творческой группы
Бренд Sber
- Станислав Клещельский – управляющий директор-начальник управления маркетинга технологий и инноваций
Команда продуктового маркетинга умных устройств Sber
- Михаил Зуров – директор по маркетингу B2C
- Сергей Михайлов – директор по Тrade & Media
СберМаркетинг (креатив)
- Исполнительный креативный директор – Шамиль Шарифьянов
- Руководитель творческой группы – Анна Дронова
- Ведущий арт-директор – Анна Федотова
- Копирайтер – Анна Коваленко
- Руководитель направления клиентского сервиса – Оксана Емец
- Руководитель группы клиентского сервиса – Екатерина Нерсесян
- Руководитель съемочного отдела – Наталья Медведко
- Съемочный продюсер – Анна Баранова
- Старший продюсер – Ольга Жиленко
- Режиссер-оператор – Алексей Куприянов
25.12.2023
Еще статьи по теме
- Помнить - значит возрождать: Сбер открыл выставку картин "Возрождённая коллекция", созданных нейросетью Kandinsky - 25.04.2024
- Сбермаркетинг и МАЕР запустили первый в России калькулятор эффективности мерча - 17.04.2024
- Сбер и СберМаркетинг запустили HR-кампанию с использованием AI-симулятора - 05.04.2024
- Сбер представил новую версию модели Kandinsky - 04.04.2024
- СберМаркетинг усиливает направление видеопроизводства в креативном подразделении - 03.04.2024
- Клиенты Сбера могут оформить Дебетовые СберКарты с героями "Союзмультфильма" - 21.02.2024
- Что делает мерч эффективным? Выяснят СберМаркетинг и E+ Awards - 17.01.2024
- Особенный банк для особенных клиентов - 26.12.2023
- Нейросеть Сбера Kandinsky нарисовала дракона для памятной монеты - 04.12.2023
- Сбер - лидер освещения ESG-повестки в России - 29.11.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий