Умные устройства Sber в помощь деду морозу и всей семье

В продолжение Новогодней рекламной кампании вышла серия из трех роликов в поддержку умных устройств Sber. За креативную концепцию и продакшн отвечал СберМаркетинг.
Идея рекламной кампании с неожиданной стороны обыгрывает искушенность современных детей, которые с трудом верят в Деда Мороза. В видеороликах маленькие герои требуют доказательства того, что пришедший в дом с подарками Дед Мороз — действительно сказочный персонаж, а не переодетый дедушка, как это чаще всего и бывает. Однако одна фраза и помощь виртуального ассистента Салют создают праздничную атмосферу вокруг, убеждая маленьких скептиков в реальности волшебства.
«В новой продуктовой кампании мы делаем акцент на наших умных устройствах Sber с виртуальным ассистентом Салют. Новый год — для многих важная традиция. Люди уделяют особое внимание новогодней атмосфере и украшению своего дома. И наши устройства в этом помогают: Салют по одной фразе включит гирлянды, предложит новогодний фильм или поможет придумать поздравления близким», – Станислав Клещельский, управляющий директор-начальник управления маркетинга технологий и инноваций Сбербанка.
В каждом ролике показывается, как с помощью умных устройств Sber и ассистента Салют легко создать праздничное настроение. На телевизоре Sber можно найти и включить новогодний фильм, просто сказав «Салют» и команду. С умной колонкой SberBoom и виртуальным ассистентом Салют, в который интегрирован сервис GigaChat, можно написать письмо Деду Морозу. А умный дом Sber добавит волшебства: подключив ёлку и гирлянды к умной розетке, можно управлять ими голосом — включить гирлянду, выбрать цвет или настроить режим работы по сценарию.
Состав творческой группы
Бренд Sber
- Станислав Клещельский – управляющий директор-начальник управления маркетинга технологий и инноваций
Команда продуктового маркетинга умных устройств Sber
- Михаил Зуров – директор по маркетингу B2C
- Сергей Михайлов – директор по Тrade & Media
СберМаркетинг (креатив)
- Исполнительный креативный директор – Шамиль Шарифьянов
- Руководитель творческой группы – Анна Дронова
- Ведущий арт-директор – Анна Федотова
- Копирайтер – Анна Коваленко
- Руководитель направления клиентского сервиса – Оксана Емец
- Руководитель группы клиентского сервиса – Екатерина Нерсесян
- Руководитель съемочного отдела – Наталья Медведко
- Съемочный продюсер – Анна Баранова
- Старший продюсер – Ольга Жиленко
- Режиссер-оператор – Алексей Куприянов
25.12.2023
Еще статьи по теме
- Сбер вошёл в топ-25 самых дорогих банковских брендов Европы - 25.03.2025
- Сбер станет титульным партнёром Федерации компьютерного спорта России - 24.03.2025
- Жители Москвы в 2024 году предпочитали слушать белый шум, а также ANNA ASTI и аудиокнигу "Дюна" - 18.03.2025
- Сбер и Почта России выпустили марку с изображением курорта "Манжерок" - 01.03.2025
- СберКорус обновил линейку сервисов для обмена электронными документами - 19.02.2025
- Незрячие россияне могут заказать тактильные СберКарты - 16.01.2025
- При поддержке Сбера в Подмосковье прошли Чистые Игры - 01.10.2024
- Инновационные рекламные кампании Сбера признаны лучшими на фестивале креативных индустрий G8 - 19.09.2024
- "Не ждите - живите" - 11.09.2024
- В День знаний Сбер запустил новый спецпроект для студентов - 03.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий