Новости компаний

СберКот зовёт всех друзей отпраздновать свой день рождения

СберКот зовёт всех друзей отпраздновать свой день рождения

Встречаемся в павильоне Сбера на выставке «Россия» на ВДНХ

29 ноября СберКоту исполняется 6 лет. За это время он завоевал сердца не только сотрудников, но и клиентов, прошёл путь от мемолога, киберспортсмена, предпринимателя, стримера, первооткрывателя до звезды рекламных кампаний банка и, наконец, цифрового амбассадора Сбера. Но самое главное — был и остаётся самым финансово грамотным котом в мире.

В июне 2023 года СберКот получил новый 3D-облик, голос, эмоциональный интеллект и стал цифровым блогером Сбера. Он вышел в real-time, AR, метавселенные, начал вживую общаться с подписчиками и посещать мероприятия. Он успел сняться в 13 роликах, которые собрали 17,5 млн просмотров, записать свой сингл, выпустить карты с digital-дизайном, поздравить банк с 182-летием, побывать вживую на выставке ВДНХ и веранде от СберПрайм, поздороваться с прохожими на главных улицах Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, в метро, в такси и даже в аэропорту. А ещё СберКот очень полюбился своим подписчикам во ВКонтакте, которые постоянно признаются ему в любви. Благодаря цифровой трансформации за последние полгода аудитория СберКота выросла с 25 млн до 80 млн человек.

В свой день рождения СберКот выпускает лимитированную карту со своим изображением, новые платёжные стикеры и диджитал-дизайны карт в СберБанк Онлайн, выходит новая коллекция мерча. Своих поклонников в VK и Telegram СберКот порадует новыми стикерами, а также интересными предложениями от партнёров банка. Это, например, подборка товаров для праздника от маркетплейса Мегамаркет, плейлист от СберКота в HiFi-стриминге Звук, бонусы за покупки для подписчиков СберПрайм, бесплатный доступ к подписке Ed+ с курсами по разным направлениям от Edutoria на 30 дней, скидка на интенсивы по цифровому искусству для подростков от онлайн-университета творческих профессий «Муза» и много другое.

Отпраздновать свой день рождения СберКот приглашает всех в павильоне Сбера на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ. На празднике можно будет повеселиться, поиграть в игры и узнать много нового. В лектории Сбера для аудитории постарше в этот день будут проходить лекции об эмоциональном интеллекте, ораторском искусстве, развитии креативности.

В детской зоне самых юных гостей ждут весёлые аниматоры, мастер-классы, раскраски и головоломки, воздушные шарики и аквагрим — разумеется, всё со СберКотом — и многое другое.

Гости смогут перекусить в кафе и купить сувениры в магазине SberShop — ежедневники, ручки, термокружки, спортивные бутылки, рюкзаки, аккумуляторы, настольные игры, чехлы для телефона и так далее.

СберКот, цифровой амбассадор Сбера:

«Как здорово отмечать свой день рождения в кругу друзей и в таком замечательном месте! К тому же вас становится всё больше с каждым днём. Приходите на ВДНХ и выбирайте занятие себе по душе: лекции, мастер-классы, игры, развлечения. Меняйте digital-дизайны карт в СберБанк Онлайн и заказывайте новые со специальными дизайнами спешите, количество карт ограничено». 

Экспозиция Сбера находится в павильоне № 2 («Робостанция») ВДНХ возле фонтана «Дружба народов». Со вторника по четверг она работает с 10:00 до 21:00, а с пятницы по воскресенье — с 10:00 до 22:00 (понедельник — выходной). Вход бесплатный для всех. Павильон будет работать до 12 апреля 2024 года.

29.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 06:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация