Креатив

"Вадик, выходи на маркетплейсы!": Сбер и СберМаркетинг рассказали об удобстве сервиса для торговли на маркетплейсах

"Вадик, выходи на маркетплейсы!": Сбер и СберМаркетинг  рассказали об удобстве сервиса для торговли на маркетплейсах

Сбер и СберМаркетинг запустили кампанию в поддержку нового комплексного решения для быстрого запуска и ведения бизнеса на маркетплейсах. В основе этого решения – многочисленные исследования и big data, что позволило разработать сервисы с учетом уникальных потребностей селлеров. И все клиенты СберБизнеса могут получить к ним доступ бесплатно.

Сбер продолжает двигаться в сторону персонализации своих решений, чтобы поддерживать клиентов в каждой отрасли, предлагая именно то, что необходимо в их сфере бизнеса. В рамках новой рекламной кампании Сбер сфокусировался на продвижении услуг для быстрого и лёгкого запуска продажи товаров на крупных российских маркетплейсах — «Мегамаркет», Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет». В коммуникации выделили несколько главных преимуществ. Открывая расчётный счёт «Только для селлеров», предприниматель получает доступ к безлимитным переводам выручки с маркетплейса на карты физлиц без комиссии. А также в личном кабинете можно увидеть бесплатную аналитику, управлять продажами по всем маркетплейсам в режиме единого окна и получить консультации от экспертов Сбера по запуску первых продаж.

Перед креативной командой СберМаркетинга стояла задача создать запоминающуюся и эмоциональную рекламную кампанию, которая привлечёт внимание новых клиентов из малого бизнеса и мотивирует их на открытие расчётного счёта. Был использован инсайт — когда появляется идея, предприниматели стремятся начать реализовывать её здесь и сейчас. Всё, что им нужно — доступность, надёжная экспертиза и технологическая поддержка, которая всегда под рукой.

Сергей Ганин, Директор дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» Сбербанка: «Онлайн-торговля в малом бизнесе – это тренд. Мы хотим поддержать eCom нашим новым продуктом. А так как среди селлеров много молодёжи, - мы сняли более яркую и смелую коммуникацию. Хотим вдохновить предпринимателей начинать и развивать бизнес с нами, и верим, что с поддержкой Сбера это будет проще».

«Среди молодежи сейчас модно быть предпринимателем, а маркетплейсы для многих – основной источник продаж. В новом ролике мы хотели показать, что с современными технологиями и удобными сервисами СберБизнеса запустить бизнес так же легко, как выйти во двор потусоваться с другом. А добиться успеха поможет поддержка от экспертов и полная аналитика», — Ольга Гаврилова, руководитель творческой группы СберМаркетинг.

Состав творческой группы

Сбер

  • Сергей Ганин – директор дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» Сбербанка
  • Наталья Бруннер – исполнительный директор дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» Сбербанка
  • Ярослав Зайцев – исполнительный директор дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» Сбербанка
  • Дарья Чугунова – эксперт дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» Сбербанка

СберМаркетинг

  • Лиза Тринич-Афанасьева – директор креативного агентства
  • Шамиль Шарифьянов – исполнительный креативный директор
  • Ольга Гаврилова – руководитель творческой группы
  • Анна Федотова – арт-директор
  • Елена Густафссон – ведущий менеджер по работе с клиентами
  • Анна Баранова – съемочный продюсер
  • Иван Шелег – post production продюсер
  • Сергей Минадзе – режиссер

13.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация