"585*ЗОЛОТОЙ" представил русские народные сказки глазами нейросети
Ювелирная сеть представила подборку украшений по мотивам русских народных сказок. Ее «рекламными лицами» стали Снегурочка, Настенька, Василиса Прекрасная, Илья Муромец, Русалка, Птица Гамаюн и Дед Мороз, изображения которых были сгенерированы нейросетью.
Каждому герою было подобрано подходящее ему по образу украшение из ассортимента «585*ЗОЛОТОЙ»: изделия с топазами, с гранатом, цепи и мужские печатки. Эти модели наиболее популярны среди клиентов сети по стране, а потому, как и сказки, стали «народными». Тематическую коллекцию представили в email-рассылке бренда для 20,8 млн клиентов, зарегистрированных в программе лояльности.
Рассылка была посвящена специальным предложениям Черной Пятницы, где на все «сказочные» украшения предлагалась скидка до 85%. Также подборку изделий опубликовали в основном аккаунте сети ВКонтакте, который насчитывает 2,5 млн подписчиков.
К теме русского фольклора ювелирный бренд обращается не в первый раз – так, накануне прошлого нового года он создал лимитированный календарь по мотивам сказов Бажова, который дарил клиентам, подписчикам и партнерам. В иллюстрациях также были использованы механизмы нейросети.
А в 2022 году «585*ЗОЛОТОЙ» проводил Международный конкурс «ЮВЕЛИРЫ», где участникам предлагалось создать свой дизайн украшения в стиле a la Russe. Темой стали «Символы России» - девять призеров конкурса вдохновлялись народными промыслами, сказками, творчеством Пушкина, пейзажами, красотой русских девушек, теплом сердец и другими ключевыми моментами, которые и составляют культурный код страны.
24.11.2023
Еще статьи по теме
- Сеть "585*ЗОЛОТОЙ" показала новый рекламный ролик с Павлом Деревянко в роли атлетичного кузнеца - 20.12.2024
- Газпром Бонус выпустил ТВ-ролик, сгенерированный нейросетями - 18.12.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" показала, что скрывается за дверями ювелирного производства в новом видеоролике - 26.11.2024
- БКС оцифровал повседневность в инвестиционные знаки с помощью нейросетей - 19.11.2024
- 79% работников СМИ и экспертов относятся положительно к использованию нейросетей в работе - 31.10.2024
- SMM-специалисты "585*ЗОЛОТОЙ" рассказали, как с помощью конкурса и чат-ботом охватить более 1,6 млн человек - 28.10.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- "585*ЗОЛОТОЙ" выступила генеральным спонсором фестиваля Семья Music Fest - 29.07.2024
- Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ - 04.07.2024
- Участники акции "Ночь в музее" в Москве увидят живописные полотна, воссозданные нейросетью Сбера Kandinsky - 16.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий