БКС оцифровал повседневность в инвестиционные знаки с помощью нейросетей

«БКС Мир инвестиций» запустил новую рекламную кампанию, где искусственный интеллект помог превратить привычные городские сцены в знаки для принятия инвестиционных решений. В создании игровых сюжетов для роликов были использованы передовые нейросети для генерации изображений и технология image2video.
«Инновационный подход к производству позволил существенно ускорить запуск рекламной кампании с актуальным промо-предложением. Вместо традиционных съемок игровые сцены были созданы с помощью ИИ, в то время как демонстрационная часть роликов выполнена с использованием современной 3D-графики», — отмечает Оксана Трофимова, заместитель вице-президента по маркетингу и бренду «БКС Мир инвестиций». Использование нейросетей для создания игровых сцен помогло не только оптимизировать производственный процесс, но и добиться высокого качества визуального контента, позволяющего выбиться из эфирного клаттера.
Рекламная кампания состоит из серии роликов, где обычные городские локации становятся значимыми символами: облака складываются в цифры в отражении на фасаде бизнес-центра, узор бонуса появляется на кофейной пенке, а арт-объект в галерее современного искусства напоминает о привлекательных условиях. Каждый ролик начинается с утверждения «Это знак» и раскрывает конкретное предложение компании: от повышенной доходности до специальных условий для новых клиентов.
«Мы часто ищем особые знаки для важных решений, пропуская очевидные сигналы прямо перед собой. Этот инсайт лег в основу кампании, а агентство The Clients и технологии ИИ помогли нам воплотить креативную идею в рекордно короткие сроки», — комментирует Екатерина Усачева, начальник управления развития бренда и коммуникаций «БКС Мир инвестиций».
Команда «БКС Мир инвестиций»:
- Трофимова Оксана, заместитель вице-президента по маркетингу и бренду
- Усачева Екатерина, начальник управления развития бренда и коммуникаций
- Кучеров Алексей, начальник отдела маркетинговых коммуникаций
Команда The Clients:
- Дергачев Иван, креативный директор
- Чечелова Мария, аккаунт директор
- Погосян Маргарита, арт директор
19.11.2024
Еще статьи по теме
- Рынок генеративного ИИ: как и для чего российский бизнес внедряет технологию - 17.04.2025
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения. - 14.04.2025
- Как нейросети развязывают руки креативщикам - 19.03.2025
- Может ли ИИ заменить копирайтера для заполнения карточек товаров на маркетплейсах - 11.03.2025
- Свыше 70% представителей креативных профессий используют ИИ для работы - 07.03.2025
- 63% представителей креативных профессий не готовы платить за ИИ - 06.03.2025
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения. - 20.02.2025
- Сеть гипермаркетов "О`КЕЙ" продвигает фрукты и овощи с помощью AI и Ван Гога - 14.02.2025
- ТОП-5 нейросетей для маркетологов: эффективные инструменты для развития личных брендов и бизнеса - 30.01.2025
- Литрес выступил против книжного снобизма - 21.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий