Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ
![Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ](/images/content/aimages/2024/07/04/97cb79.jpg)
Яндекс первым на российском рынке начал маркировать рекламу, сгенерированную с помощью искусственного интеллекта. Маркировка появилась в рекламных объявлениях с изображениями, автоматически созданными нейросетью YandexART внутри Директа. Увидеть пометку можно на интернет-рекламе с картинкой от нейросети, нажав на три точки в верхнем правом углу объявления.
«Отличить созданные человеком фото от тех, которые генерирует искусственный интеллект, может быть непросто. Поэтому мы считаем важным обращать внимание людей на то, что они имеют дело с генеративным контентом. Мы видим рост использования нейрокартинок среди наших рекламных партнеров, поэтому решили начать маркировку именно с них. В дальнейшем будем развивать маркировку ИИ-контента и в других наших сервисах», — отмечает директор бизнес-группы Поиска и рекламных технологий Яндекса Дмитрий Масюк.
Предприниматели получили возможность бесплатно добавлять в рекламу креативы от нейросетей Яндекса с 2023 года. В июне 2024 года уже более 11% активных рекламодателей в Директе использовали иллюстрации, созданные с помощью YandexART.
По данным Яндекса, нейросети помогают бизнесу получить больше целевых действий и повысить эффективность рекламных кампаний. Использование генеративных креативов также позволяет экономить время и ресурсы рекламодателей.
04.07.2024
Еще статьи по теме
- Яндекс инвестирует более 100 млрд рублей в развитие креативной индустрии - 19.06.2024
- Участники акции "Ночь в музее" в Москве увидят живописные полотна, воссозданные нейросетью Сбера Kandinsky - 16.05.2024
- Нейросети в деле: ТВ-3 наградили за промо-кампанию с использованием ИИ - 16.04.2024
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- "Заводской стимпанк": как нейросети помогли нам создать сказочный календарь с драконом - 08.04.2024
- Как маркировка рекламы отразилась на бизнесе? - 20.03.2024
- Современная архитектура, уют и простота: Яндекс Недвижимость представила новую бренд-платформу - 06.03.2024
- Сувенирная продукция 2024 по версии нейросети - 19.02.2024
- Около 60 % российских блогеров не маркируют рекламу - 13.02.2024
- Рекламное агентство ICONICOLOR разработало концепции упаковки 2024 - 24.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий