Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ
Яндекс первым на российском рынке начал маркировать рекламу, сгенерированную с помощью искусственного интеллекта. Маркировка появилась в рекламных объявлениях с изображениями, автоматически созданными нейросетью YandexART внутри Директа. Увидеть пометку можно на интернет-рекламе с картинкой от нейросети, нажав на три точки в верхнем правом углу объявления.
«Отличить созданные человеком фото от тех, которые генерирует искусственный интеллект, может быть непросто. Поэтому мы считаем важным обращать внимание людей на то, что они имеют дело с генеративным контентом. Мы видим рост использования нейрокартинок среди наших рекламных партнеров, поэтому решили начать маркировку именно с них. В дальнейшем будем развивать маркировку ИИ-контента и в других наших сервисах», — отмечает директор бизнес-группы Поиска и рекламных технологий Яндекса Дмитрий Масюк.
Предприниматели получили возможность бесплатно добавлять в рекламу креативы от нейросетей Яндекса с 2023 года. В июне 2024 года уже более 11% активных рекламодателей в Директе использовали иллюстрации, созданные с помощью YandexART.
По данным Яндекса, нейросети помогают бизнесу получить больше целевых действий и повысить эффективность рекламных кампаний. Использование генеративных креативов также позволяет экономить время и ресурсы рекламодателей.
04.07.2024
Еще статьи по теме
- БКС оцифровал повседневность в инвестиционные знаки с помощью нейросетей - 19.11.2024
- 79% работников СМИ и экспертов относятся положительно к использованию нейросетей в работе - 31.10.2024
- Использование технологий ИИ и нейросетей в рекламе 2024 - 10.10.2024
- Игрушки для детей и взрослых от Яндекс Фабрики: подразделение Яндекса представило новый бренд Cubits - 08.10.2024
- Почему "Яндекс" отказался от бренда "Букмейт" - 01.10.2024
- Арт-проект Яндекса "Глазами разных" появится в четырёх городах России - 17.09.2024
- В Москве прошел летний YACAMP для IT-специалистов - 15.08.2024
- Яндекс завершил реструктуризацию - 15.07.2024
- Яндекс инвестирует более 100 млрд рублей в развитие креативной индустрии - 19.06.2024
- Участники акции "Ночь в музее" в Москве увидят живописные полотна, воссозданные нейросетью Сбера Kandinsky - 16.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий