Кризис помог InfoWatch в 2014 г. увеличить выручку на 67%Бизнес конкурентов тоже вырос, но не такими темпами. |
Кризис помог InfoWatch в 2014 г. увеличить выручку на 67%Бизнес конкурентов тоже вырос, но не такими темпами. |
Из Mail.ru Group ушел коммерческий директор Алексей КатковПоследним значимым проектом Каткова в компании стала покупка домена My.com. |
Mail.Ru Group оспорит логотип сайта знакомствПермская компания пытается зарегистрировать изображение, очень похожее на эмблему международного проекта Mail.Ru. |
Выручка крупных торговых сетей растет все медленнееПокупатели перестали принимать рост цен в массовых розничных сетях. |
Доля Apple на российском рынке планшетов за год упала почти в 3 разаКомпанию подвела ситуация с потребительскими кредитами. |
"Лаборатория Касперского" увеличила выручку на 7%Вряд ли она вернется к темпам роста прошлых лет. |
Выручка "Вымпелкома" от продажи оборудования сократилась на 43%На падение выручки повлиял отказ от оптовой продажи iPhone. |
Выручка Maykor превысила 10 млрд рублейЗа последний год доходы компании выросли на 17,4%. |
Рост выручки ТНТ замедлился до 8% в 2014 годуНо и такой рост вчетверо быстрее рынка. |
Mail.ru Group хочет сама продавать видеорекламу во "В контакте"Она может отказаться от сотрудничества с селлером Gazprom Media Digital. |
Россия перестала быть крупнейшим рынком для французского молочного гиганта DanoneПричина – девальвация рубля в 2014 году. |
Туристы из России негативно влияют на продажи люксовых товаровМенее громкие бренды могут избежать большего падения. |
BlackBerry установила антирекорд по выручкеОна оказалась самой низкой за последние восемь лет. |
Mail.ru Group ввела плату за хранение данных в облакеНовые пользователи бесплатно смогут хранить в ее сервисе до 25 Гб информации. |
Qiwi не выплатит дивиденды за IV квартал 2014 годаТакое решение объясняется сложностями в экономике, которые влияют на бизнес компании. |
Mail.Ru Group передаст сотрудникам 5% акцийТехнический персонал и топ-менеджмент получат 5% Mail.ru Group. Такую мотивационную программу одобрили акционеры компании. |
"СТС Медиа" придержит ценыВыручка "СТС Медиа" в прошлом году выросла на 3% в рублевом выражении, а в долларовом упала сразу на 15% — до 27,25 млрд руб., или $711,4 млн соответственно. Но, несмотря на резкое снижение доходов и нераспроданный рекламный инвентарь, холдинг не планирует снижать цены на рекламу. Тем временем его акционеры рассматривают возможность продажи всего или части бизнеса из-за ограничения на участие иностранцев в СМИ. |
Выручка Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млнВыручка крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor в 2014 году составила $252 млн, раскрыла компания. По этому показателю компания заняла одиннадцатое место в мире, подсчитала JCDecaux. Для сравнения в 2013 году Russ Outdoor была в том же рейтинге 9-й с выручкой в $324 млн. |
Mail.ru объединила продажу мобильной рекламы в своих проектахMail.ru Group в расчете на доходы от мобильной рекламы выпустит платформу myTarget, на которой рекламодатели смогут сами покупать мобильный трафик во всех приложениях группы. |
Mail.ru и "Яндекс" померились кризисамиИз-за кризиса темпы роста доходов Mail.ru Group и «Яндекс» заметно снизились. Но их финансовое положение лучше, чем у других медиакомпаний — радиостанций, телеканалов и прессы. |
Mail.ru не смогла продать HeadHunterСделка по продаже сервиса для поиска работы HeadHunter не завершена и в отношении ее закрытия существует неопределенность, говорится в отчетности интернет-компании Mail.ru Group. |
Квартальная выручка "Вымпелкома" выросла впервые с 2013 годаКвартальная выручка «Вымпелкома» впервые с 2013 года выросла — на 5%, но абонентская база оператора за три месяца немного снизилась. Главным фактором роста доходов стали валютные контракты. |
Mail.ru Group рассчитывает на рост мобильной и видеорекламыВыручка компании от продажи баннеров падает третий квартал подряд. |
Инвесторы из России вложили $8,5 млн в сервис ShazamВенчурный фонд Buran Venture Capital, инвесторами которого выступают сооснователи Mail.ru Group Михаил Винчель и Григорий Фингер, а также O1 Group Бориса Минца, инвестировал $8,5 млн в музыкальное приложение Shazam. |
Чистая прибыль "Яндекса" в 2014 году выросла на 26%Годовая выручка компании «Яндекс» выросла на 29% за 2014 год, до 50,8 млрд руб. Чистая прибыль компании составила 17 млрд руб. – на 26% больше, чем в 2013 году. |
Глава PepsiCo заявила о необходимости "затянуть пояса" в РоссииГендиректор PepsiCo Индра Нуйи заявила о том, что ее российское подразделение «затягивает пояса», чтобы обеспечить прибыльность в 2015 году. По итогам 2014-го выручка компании в России впервые в истории упала на 10%. |
У "В контакте" может появиться платное музыкальное приложениеПока же компания убрала музыку из iPhone и iPad. |
Россия, "В контакте" и "Одноклассники" включены США в "пиратский" списокТоргпредство США вновь включило Россию в список стран, в которых активно нарушаются права на интеллектуальную собственность. На первых местах в так называемом «списке 301» Россия оказалась вместе с Китаем, Индией, Индонезией, Таиландом, Вьетнамом и Чили. |
Рекламодателей для "ВКонтакте" стала искать Mail.Ru GroupСоцсеть рассчитывает зарабатывать при новой модели отношений с разработчиками существенно больше, чем раньше. |
Российская Nival перенесет образование в виртуальную реальностьКомпания создаст игры, позволяющие учиться и играть одновременно. |
Для Mail.ru "Деньги" не главноеMail.ru Group продолжает избавляться от активов, не вписывающихся в стратегию развития компании. Вслед за продажей на прошлой неделе сайта онлайн-рекрутинга HeadHunter интернет-холдинг выходит из платежного сервиса «Деньги Mail.ru». Его покупателем станет группа Qiwi, сумму сделки эксперты оценивают в $10–15 млн. |
"Вконтакте" победила телеэкран«Вконтакте» становится более популярной, чем федеральные телеканалы. Процесс начался с Москвы, но захватывает и регионы |
Дмитрий Сергеев стал первым заместителем гендиректора Mail.Ru GroupВ последнее время бывший исполнительный директор «ВКонтакте» работал главой холдинговой компании VK.COM. |
Для HeadHunter нашли работодателяИнтернет-холдинг Mail.ru Group договорился о продаже одного из крупнейших в России сервисов онлайн-рекрутинга HeadHunter консорциуму инвесторов во главе с инвестфондом «Эльбрус капитал», бывшим совладельцем Mail.ru Group. В результате холдинг избавится от непрофильного актива и серьезно снизит чистый долг, а фонд дополнит уже имеющиеся ресурсы в сфере рекрутинга. |
Mail.ru Group пересдала картыИнтернет-холдинг Mail.ru Group приобрел разработчика картографических мобильных приложений Maps.me. Стоимость сделки составила более $10 млн. Покупка призвана ускорить международную экспансию входящего в Mail.ru Group проекта My.com. При этом собственный картографический сервис «Карты@mail.ru» интернет-холдинг планирует закрыть. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы