Новости

Mail.ru Group рассчитывает на рост мобильной и видеорекламы

Mail.ru Group рассчитывает на рост мобильной и видеорекламы

Выручка компании от продажи баннеров падает третий квартал подряд.

Выручка Mail.ru Group выросла на 14,8% в 2014 г. до 35,8 млрд руб., EBITDA увеличилась на 13,5% до 18,3 млрд руб., чистая прибыль — на 11,4% до 12,5 млрд руб., следует из опубликованной сегодня отчетности компании. В годовой отчетности были полностью консолидированы финансовые показатели социальной сети «В контакте», контроль над которой группа получила осенью 2014 г. Выручка «В контакте» в 2014 г. выросла нв 12,9% до 4,3 млрд руб., EBITDA — на 54,9% до 1,6 млрд руб. Рост выручки«В контакте» в IV квартале 2014 г. составил 22,6% (1,3 млрд руб.).

Выручка Mail.ru Group оказалась выше прогнозов аналитиков, опрошенных «Интерфаксом»: они ожидали ее не уровне 32,4 млрд руб.

Во втором полугодии 2014 г. выручка Mail.ru Group выросла на 10,2% по сравнению с тем же периодом 2013 г., говорит гендиректор группы Дмитрий Гришин. По его словам, без учета данных «В контакте» по итогам года выручка группы выросла бы на 15%.

«В течение года наша выручка от MMO-игр и пользовательских платежей за социальные сервисы(Community IVAS) по-прежнему оставалась в основном в рамках бюджета, — цитируются в сообщении Mail.ru Group слова Гришина. — Однако экономическая и геополитическая ситуации продолжали влиять на размер нашей выручки от рекламы и бизнеса компании HeadHunter. Как и в первом полугодии, эти факторы негативно повлияли на нашу выручку от рекламы, в особенности от медийной, где мы в IV квартале наблюдали снижение, как и в двух предыдущих».

Ранее Mail.ru Group сообщала, что во II и III кварталах 2014 г. ее выручка от медийной рекламы снижалась на 10% ежеквартально. В 2015 г. компания сосредоточится на развитии мобильной и видеорекламы, пообещал Гришин.

Он также сообщил, что в 2015 г. Mail.ru Group начала экспериментировать с монетизацией myMail — почтового сервиса, запущенного группой для иностранной аудитории. Это приложение, по словам Гришина, в IV квартале 2014 г. было наиболее часто загружаемым альтернативным почтовым клиентом на iOS and Android во всем мире. Ежедневная аудитория myMail составила более 1 млн пользователей в январе 2015 г., ежемесячная — более 2,5 млн.

Гришин также сообщил, что компания HeadHunter по-прежнему остается частью Mail.ru Group. Осенью группа сообщила, что продает HeadHunter фонду «Эльбрус капитал» за 10 млрд руб. Однако, по словам Гришина, сделка до сих пор не завершена и «в отношении ее закрытия существует неопределенность». Суть проблемы он не раскрыл.

Гришин признает, что рыночная конъюнктура остается сложной, что затрудняет прогнозирование. «С учетом этого мы не ожидаем увеличения спроса на медийную рекламу и улучшения ситуации с бизнесом HeadHunter в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Однако мы видим возможности в мобильной рекламе и видеорекламе, а также в нашем игровом бизнесе», — говорит он.

«Принимая во внимание ситуацию на рынке и возможности прогнозирования на данный момент, мы ожидаем, что рост выручки по итогам 2015 г., включая “В контакте” и HeadHunter на сопоставимой основе, составит 7-12%», сообщил Гришин. Он ожидает снижения рентабельности в 2015 г. до 46-47% в связи с высокими валютными рисками.

Чистый долг Mail.ru на 31 декабря 2014 г. составил 16,9 млрд руб. (не включая задолженность по процентам в размере 147 млн руб.).

Анастасия Голицына (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

26.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 14:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация