Новости

Рекламодателей для "ВКонтакте" стала искать Mail.Ru Group

Рекламодателей для "ВКонтакте" стала искать Mail.Ru Group

Соцсеть рассчитывает зарабатывать при новой модели отношений с разработчиками существенно больше, чем раньше.

Социальная сеть «ВКонтакте» (на 100% принадлежит Mail.Ru Group) сменила поставщиков рекламы. Теперь рекламодателей для крупнейшей российской соцсети ищет ее материнская компания — Mail.Ru Group. Прежде этим занимались IMHO VI и Social Tank. В Mail.Ru Group и «ВКонтакте» эту информацию подтвердили.

Разработчики приложений для соцсети, пожелавшие остаться неназванными, заявили «Известиям» что теперь они действительно работают через Mail.Ru Group. При этом, по словам некоторых разработчиков, их ежедневные заработки снизились. 

— С 1 февраля продажи действительно осуществляются через Mail.Ru. При «переезде» от одного селлера к другому есть краткосрочный этап проседания заработка, связанный с организационными моментами, такими как бронирование рекламных кампаний, — пояснил «Известиям» представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин. — Для «ВКонтакте» и Mail.Ru Group в целом важна не столько политическая причина переезда (консолидация бюджетов в рамках холдинга), как экономическая («ВКонтакте» и группа в целом планируют заработать при селлинге Mail.Ru существенно больше).

До февраля система взаимодействия соцсети, рекламодателей и разработчиков приложений была весьма запутанной.

С 2012 года поиском рекламодателей для медийной рекламы в приложениях «ВКонтакте» (играх и др.) занималась IMHO VI (ЗАО «ИМХО ВИ АЙ» — партнер Facebook, «Яндекса», «Рамблера», Afisha.ru). Технические функции по размещению взяла на себя компания «Креара Медиа» (юрлицо — ООО «Ай Ти Технологии»). Деньги, заработанные на показах рекламы в приложениях, IMHO VI выплачивала «ВКонтакте». Соцсеть сама заключала договоры с разработчиками и «Креара Медиа» и перечисляла им деньги.

С 2013 года начала работать так называемая рекламная сеть «ВКонтакте» (РВСК), размещающая рекламу непосредственно в соцсети. Здесь поиском рекламодателей и технической реализацией размещения занималось ООО «Сошиал танк». Эта компания самостоятельно производила выплаты разработчикам приложений и самой социальной сети.

«Сошиал танк» и «Креара Медиа» входят в группу компаний «Креара» и принадлежат юрлицам, зарегистрированным на Кипре. 

16 января разработчики приложений для «ВКонтакте» получили от соцсети письмо (копия есть у «Известий») о том, что соцсеть разрывает договор на размещение рекламы в приложениях — в связи с «изменением в структуре партнерских отношений».

Теперь искать рекламодателей для медийных форматов социальной сети будет сама Mail.Ru Group (речь идет о том, что Mail.Ru Group будет продавать только медийную рекламу, которая занимает небольшой процент от общей выручки), а техническими вопросами по размещению рекламы в приложениях, заключением договоров с разработчиками и выплатой ими денег займется фирма AppsCentrum (ООО «Сошиал Центрум», на 100% принадлежит сейшельской Avianed Ltd).

— Мы расстались в прекрасных отношениях, — говорит главный исполнительный директор компаний «Сошиал танк» и «Креара Медиа» Николай Шестаков. — Mail.Ru отказалась от контракта IMHO с «ВКонтакте». Мы были технической платформой между соцсетью и IMHO. Сейчас надобность в этом у соцсети отпала.

В IMHO VI от комментариев отказались. Представители AppsCentrum не ответили на запрос «Известий».

— AppsCentrum сделали более выгодное для нас предложение по комплексной работе с разработчиками сразу по нескольким направлениям, — поясняет Лобушкин. — Нет оснований для волнения разработчиков — смена технического подрядчика никак не повлияла на экономику медийной рекламы, а в рекламной сети даже позволила нам увеличить долю разработчиков.

— «ВКонтакте» приняла решение о смене одного подрядчика на другого, — заметили в пресс-службе Mail.Ru Group.

На официальной страничке AppsCentrum в соцсети представители компании сообщили, что низкие начисления — временные трудности, связанные с началом работы, и пообещали, что постепенно выплаты будут увеличиваться, а к конечном итоге станут выше, чем раньше.

По мнению основателя liveinternet.ru Германа Клименко, переход Mail.Ru к самостоятельной продаже рекламы для «ВКонтакте» — вполне оправданная и перспективная модель развития сети.

— Я думаю, что Mail.Ru пришла с более выгодными условиями, — рассуждает Клименко. — Зачем давать заработать чужим, если можно своим. Тем более что у них в холдинге есть всё, что нужно для этого.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

05.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация