Анализ рынков

Стоимость за просмотр видео инфлюенсеров в Telegram оказалась в три раза выше, чем в YouTube и VK видео

Стоимость за просмотр видео инфлюенсеров в Telegram оказалась в три раза выше, чем в YouTube и VK видео

В Telegram наблюдается взрывной рост по предложению видеопостов среди инфлюенсеров: если в 2023 году их предлагали 43,5% блогеров, то в 2024 – уже 73,9%, средняя стоимость одного просмотра составила (CPV) 3,24 рубля, упав на 43% по сравнению с 2023 годом. В 2024 году наблюдается общий тренд - снижение CPV у блогеров, но их доход по сравнению с 2023 годом растет за счёт бОльшего количества проектов со стороны рекламодателей. В результате инфлюенсеры стали зарабатывать больше, а для рекламодателя цена за просмотр стала ниже. Такие данные были получены в ходе третьего ежегодного исследования коммуникационного агентства Win2Win Communications, охватившего более 1,8 тыс. профилей блогеров в Telegram, VK, YouTube, Instagram*, TikTok и Likee. В выборку вошли все категории инфлюенсеров – от нано- до топовых блогов, которые посвящены разным тематикам.

Видеоконтент по-прежнему является одним из самых востребованных, а цена размещения во многом определяется выбранными площадками. Например, у VK Видео более низкий CPV по всем форматам по сравнению с YouTube: интеграция – 0,67 vs 1,35, преролл – 0,38 vs 0,83, мидролл – 0,45 vs 0,75, продакт-плейсмент – 0,71 vs 0,78. Однако рекламодатели пока не готовы полностью отказаться от YouTube, несмотря на замедление и более высокую стоимость. Дело в том, что на платформе выше конверсия из просмотров в клики (CTR), а ее аудитория лояльнее относится к рекламе. А тот факт, что видео на платформе набирают просмотры на протяжении долгого периода, позволяет рекламодателям строить долгоиграющие стратегии взаимодействия с пользователями. В свою очередь, в VK Видео пока присутствует меньше блогеров, по сравнению с YouTube, в том числе небольших блогеров с узкой тематикой, что не закрывает потребности рекламодателей из разных сфер. Однако можно прогнозировать, что запуск программы грантов «VK Гранты» не только привлечёт существующих блогеров с других площадок, но и замотивирует начать вести свои блоги новых авторов.

Самый низкий CPV в 2024 году у фотопоста – наиболее популярного формата у инфлюенсеров, который предлагают 86,5% из них (72,5% – в Instagram*, 96,2% – в Telegram, 93,5% – в VK). За год он ощутимо снизился на всех ключевых площадках: в Instagram* – с 2,07 до 1,58 (–23,6%), в Telegram – с 3,44 до 2,59 (–24,7%), в VK – с 4,30 до 2,46 (–42,8%). Это говорит о том, что в среднем просмотры на пост растут, но блогеры не торопятся повышать цены.

Еще одна интересная тенденция – это расширение пула доступных для рекламодателей площадок блогеров с вертикальными видео. В прошлом году только небольшая часть блогеров предлагала рекламу в Likee и TikTok. Но теперь есть возможность размещать ее у гораздо большего числа инфлюенсеров на обеих площадках. Аргументом в пользу выбора этих платформ для рекламодателей может стать сопоставимый с VK Клипами, YouTube Shorts и Instagram Reels* CPV (2,59, 0,73 и 0,81 соответственно по сравнению с 0,91 у Likee и 1,06 у TikTok).

«Telegram продолжает уверенно укреплять свои позиции на рынке инфлюенс-маркетинга, особенно за последние три года, — отмечает Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор коммуникационного агентства Win2Win Communications. — Мы наблюдаем, как платформа трансформируется из мессенджера в мощный инструмент для взаимодействия брендов с аудиторией. При этом, текущий медиа ландшафт на российском рынке предоставляет компаниям широкие альтернативные возможности в выборе каналов коммуникации».

* Instagram принадлежит Meta, которая признана экстремистской в России и запрещена.

09.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 11:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация