Новости

Mail.ru Group ввела плату за хранение данных в облаке

Mail.ru Group ввела плату за хранение данных в облаке

Новые пользователи бесплатно смогут хранить в ее сервисе до 25 Гб информации.

Для новых пользователей сервиса «Облако Mail.ru» хранение свыше 25 Гб данных станет платным, следует из сообщения Mail.ru Group. С момента открытия сервиса в августе 2013 г. он был бесплатным и позволял хранить в облаке до 100 Гб информации (до 1 Тб, для зарегистрировавшихся во время новогодней акции в конце 2013 г. – начале 2014 г.). Теперь нетарифицируемый порог составляет 25 Гб, хранение 100 Гб данных обойдется новым пользователям в 99 руб. в месяц, а 1 Tб – в 499 руб. Предельный размер хранилища увеличился до 4 Тб – плата за пользование таким сервисом составит 1990 руб. в месяц. Для ранее зарегистрировавшихся пользователей облака емкостью 100 Гб и 1 Тб останутся бесплатными.

25 Гб – самое большое бесплатное пространство, которое можно получить в хранилищах рунета, отмечает заместитель вице-президента Mail.ru Group по стратегическим продуктам Алексей Сергеев. Но многим пользователям облаков такого размера не хватает – для них и вводятся тарифные планы, объясняет он. Сейчас минимальное бесплатное пространство для хранения данных на «Яндекс.Диске» – 10 Гб, на Google Drive – 15 Гб. Размер бесплатного пространства на «Яндекс.Диске» можно увеличить до 20 Гб, подключая к сервису друзей, уточняет его представитель. 100 Гб на «Яндекс.Диске» и Google Drive обходятся пользователям в месяц соответственно в 150 руб. и $1,99 (123,7 руб. по сегодняшнему курсу ЦБ). При оплате за год можно получить скидку в 17%, добавляет представитель «Яндекса».

По словам Сергеева, у «Облака Mail.ru» сейчас около 24 млн зарегистрированных пользователей. На Россию приходится почти 65% пользователей «Облака Mail.ru», еще примерно 12% – на Украину, около 8% пользователей из Турции, 4% – из Казахстана, 3% – из Белоруссии. Внутренняя статистика Mail.ru Group показывает, что сейчас в облаке у активного пользователя занято в среднем 3–5 Гб, рассказывает Сергеев. Во сколько обходится поддержка облачного сервиса хранения данных, Mail.ru Group не раскрывает. Сколько новых пользователей подключит Mail.ru Group после введения платы за хранение расширенного объема данных, а также выручку от этого сервиса Сергеев спрогнозировать затруднился.

Представители других операторов облачного хранения данных, опрошенные «Ведомостями», не раскрыли количество пользователей и выручку от этой услуги. На конец июля 2013 г. «Яндекс.Диском» пользовалось около 12 млн подписчиков (сервис начал работу в апреле 2012 г.). В среднем каждый месяц в «Яндекс.Диске» регистрируется 1 млн новых аккаунтов, говорит представитель «Яндекса».

По предварительным данным iKS-Consulting, выручка от облачных услуг в России в 2014 г. составила почти 1,9 млрд руб., рост к 2013 г. – 50%. Доходы растут из-за увеличения проникновения облачных услуг, повышения доверия к ним со стороны бизнеса и ухудшения экономической обстановки, из-за которого компаниям приходится оптимизировать затраты на IT-инфраструктуру, следует из отчета аналитической компании. Выделить в этих доходах выручку от услуг облачного хранения данных непросто из-за того, что разные компании по-разному учитывают их: так, некоторые операторы предоставляют клиентам пространство для удаленного хранения данных в пакете с другими услугами, например доступа в интернет, передала «Ведомостям» ведущий аналитик iKS-Consulting Татьяна Темкина. Например, бесплатно 100 Гб на «Яндекс.Диске» получают московские интернет-подписчики «Ростелекома», говорит представитель поисковика. Введение Mail.ru тарифов на облачное хранение данных Темкина считает логичным шагом – так поступает большинство компаний, набрав достаточное количество клиентов и поняв, что сервис пользуется популярностью.

Изначально «Облако Mail.ru» рассчитано на частных пользователей, однако с точки зрения размеров и функциональности оно подходит и корпоративным клиентам, считает Сергеев. Поэтому, например, «Облако» входит в состав сервисов, предлагаемых в пакете услуг «Mail.ru для бизнеса», говорит он.

Монетизация «Облака Mail.ru» – вполне логичный шаг, считает гендиректор Liveinternet Герман Клименко. Очевидно, что подавляющее большинство пользователей сервиса подписаны и на другие сервисы Mail.ru, а такая аудитория может окупить все, уверен он. По мнению Клименко, интерес к «Облаку Mail.ru» и другим аналогичным ему российским сервисам может вырасти в случае введения ограничений на работу зарубежных сервисов в России или самоограничений – например, связанных с санкциями.

Валерий Кодачигов (Ведомости)

Advertology.Ru

17.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация