Новости

Для Mail.ru "Деньги" не главное

Для Mail.ru "Деньги" не главное

Mail.ru Group продолжает избавляться от активов, не вписывающихся в стратегию развития компании. Вслед за продажей на прошлой неделе сайта онлайн-рекрутинга HeadHunter интернет-холдинг выходит из платежного сервиса «Деньги Mail.ru». Его покупателем станет группа Qiwi, сумму сделки эксперты оценивают в $10–15 млн.

О том, что Qiwi приобретает у Mail.ru Group проект «Деньги Mail.ru», вчера сообщили обе компании. Параметры сделки они не раскрывают. «С ростом регулирования российского рынка электронных денег стало очевидно, что для эффективного развития этого направления необходимо на нем максимально сфокусироваться»,— объясняет гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин. Председатель совета директоров Qiwi Борис Ким назвал сделку расширением стратегического партнерства с Mail.ru Group (интернет-компания владеет 1,3% Qiwi), подчеркнув, что благодаря синергии пользователи «получат более функциональный и удобный платежный сервис».

Сервис «Деньги Mail.ru» позволяет моментально оплачивать услуги и товары с помощью мобильных приложений или веб-портала. Этот способ оплаты доступен в том числе пользователям проектов самой Mail.ru Group, включая социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой мир». После окончания транзитного периода все операции «Денег Mail.ru» будут осуществляться компанией Qiwi, которая ранее работала с площадками Mail.ru Group на обычных коммерческих условиях. «Теперь у нас есть приоритет. Мы получили доступ к площадкам, платежи которых раньше не обрабатывали, а также к аудитории сайта Mail.ru»,— уточнили в пресс-службе Qiwi.

Два источника “Ъ” в разных платежных системах оценивают возможную стоимость «Денег Mail.ru» в $10–15 млн. Mail.ru Group не раскрывает количество пользователей и финансовые показатели проекта. Разделы Community IVAS (доходы от платежей в социальных сервисах) и «Прочие доходы» принесли группе в третьем квартале 2,4 млрд руб. и 784 млн руб. соответственно, следует из ее отчетности. Выручка Qiwi, обслуживающей примерно 15,8 млн виртуальных кошельков, за тот же период составила 2,38 млрд руб., чистая прибыль — 1,16 млрд руб. Согласно майскому исследованию TNS, 21% россиян в возрасте 12–55 лет хотя бы раз в полгода совершают оплату через Qiwi, 6% — через «Деньги Mail.ru». В отличие от Qiwi, счет активных пользователей сервиса платежей Mail.ru может идти лишь на «сотни тысяч», считает собеседник “Ъ” на финансовом рынке.

Платежная система — специфический бизнес, сильно отличающийся от развлекательных сервисов с точки зрения как регулирования рынка, так и работы с аудиторией, рассуждает представитель «Яндекс.Денег» Надежда Кияткина. Qiwi сильна офлайн-терминалами, углубление взаимоотношений с Mail.ru для нее — попытка усилить онлайн-направление, добавляет она. Qiwi получает прежде всего качественное дополнение к базе кошельков — активных пользователей, которые часто платят за игры — главный лакомый кусок с точки зрения выручки Mail.ru Group, полагает руководитель управления развития продуктов e-commerce Альфа-банка Елена Бочарова. Для Mail.ru продать кошельки давнему партнеру с более подходящей для такого бизнеса инфраструктурой и сосредоточиться на играх и коммуникационных сервисах тоже логично, добавляет она. По ее словам, если в составе Mail.ru Group останется функция платежного агрегатора для собственных сервисов, можно рассматривать эту сделку как абсолютно выгодное для обеих сторон решение. Это также поможет немного снизить долговую нагрузку на компанию после приобретения 48% «ВКонтакте», напоминают аналитики «Ренессанс Капитала».

Роман Рожков (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

27.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.04.2025 - 19:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация