Российская Nival перенесет образование в виртуальную реальность
Компания создаст игры, позволяющие учиться и играть одновременно.
Российский разработчик игр Nival решил освоить новую нишу — онлайн-образование, рассказал «Ведомостям» основатель Nival Сергей Орловский. Но речь идет не об онлайн-курсах, а об играх, цель которых — сделать образование увлекательным. Людям очень сложно долго сохранять мотивацию, чтобы учиться, продолжает Орловский. Предполагалось, что делу поможет«геймификация», или добавление игровых элементов в игры, но опыт показывает, что этого недостаточно. Поэтому нужно создавать игры и уже в них добавлять образовательные элементы. Игровую индустрию постоянно упрекают в бесполезности, так может стоит применить ее возможности для чего-то полезного, шутит он.
Для развития этого направления Nival выбрала платформу виртуальной реальности (virtual reality, VR). Компания уже создала 10-минутную бесплатную демонстрационную игру InMind, поиграть в которую могут пользователи шлема виртуальной реальности Oculus Rift (выпускает игру Steam). «В качестве темы для первой игры мы выбрали биологию — науку, которая визуально очень хорошо ложится в виртуальную реальность», — говорит Орловский. Игра представляет из себя путешествие по мозгу: пользователь путешествует по нейронной сети и лечит ментальные расстройства.
Nival готова вложить в создание еще нескольких небольших образовательных игр от $1 млн, чтобы привлечь аудиторию, заинтересовать в проекте научные центры и инвесторов. Сейчас этот проект — часть Nival, но Орловский в случае успеха готов выделить его в отдельную компанию. «Сейчас тема VR только начинается: крупные компании занимаются созданием устройств (VR-шлемов) и платформ. Но я верю, что это будет крупный рынок, который уже через несколько лет только в России может достичь более $100 млн», — добавляет он.
Сейчас основную выручку Nival приносят ее прежние успешные проекты — Prime World, Etherlords; кроме того, компания готовит новую игру — военную стратегию «Блицкриг». Акционерами компании, кроме Орловского, являются Mail.ru Group, 1C, Almaz Capital Partners.
Шлемы (или очки) виртуальной реальности позволяют пользователю погрузиться в виртуальный мир, они создают визуальный и акустический эффект присутствия в этом мире. Наверное, самое известное устройство такого рода — шлем Oculus Rift. Этот проект развивает компания Палмера Лаки и Джона Кармака, собравшая в 2012 г. на создание устройства около $2,5 млн с помощью краудфандинга. Весной прошлого года Oculus Rift была куплена Facebook за $2 млрд. Версия шлема Oculus Rift будет выпущена в этом году. Также устройствами для виртуальной реальности занимаются Sony, Silicon Micro Display. Развитие VR-устройств и платформ находится на ранней стадии, поэтому серьезного контентного предложения для них еще нет, говорит Орловский. Nival, по его словам, хочет успеть занять нишу на этом рынке.
Advertology.Ru
20.01.2015
Еще статьи по теме
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- "Легенда" и Добро Mail.ru запустили проект в поддержку донорства - 20.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- 32 миллиона в фонды: VK подвела итоги новогодней благотворительной кампании - 21.01.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Mail.Ru Group объявила о смене названия с ребрендингом - 13.10.2021
- Mail.ru Group становится VK - 12.10.2021
- Дети решают: бренд "Добрый" запускает бесплатный образовательный проект "Академия Супер" - 09.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий