Новости

Mail.Ru Group оспорит логотип сайта знакомств

Mail.Ru Group оспорит логотип сайта знакомств

Пермская компания пытается зарегистрировать изображение, очень похожее на эмблему международного проекта Mail.Ru.

Компания Mail.Ru Group будет оспаривать регистрацию товарного знака, заявку на который подала пермская компания «МайЛав». Об этом «Известиям» рассказала глобальный директор по коммуникациям Mail.Ru Group Ксения Чабаненко. Изображение, которое пермская компания регистрирует для своего сайта знакомств, похоже на логотипы международного проекта my.com холдинга Mail.Ru.

— Торговая марка нашего сайта была зарегистрирована несколько лет назад. Сейчас еще один графический вид регистрируем, — рассказывает «Известиям» гендиректор и владелец ООО «МайЛав» Алексей Одегов. — Мы ничего не боимся, мы не копировали другие сайты.

Пермский сайт начал работу в 2008 году. Согласно статистике liveintermet, ежедневно его веб-версию посещают 33,6 тыс. человек, а мобильную — порядка 15 тыс. Прежде на логотипе сайта была изображена рукописная надпись MyLove. По словам Одегова, несколько недель назад они изменили логотип, после чего подали заявку на регистрацию в Роспатент по 38-му Международному классу товаров и услуг (МКТУ) — к нему относятся  онлайн-сервисы, передача сообщений и изображений с помощью компьютера и т.п.

В 2012 года для выхода на международный рынок Mail.Ru Group обзавелась доменом my.com. Чтобы не заниматься долгим переоформлением документов, было решено купить компанию Benstar, которая владела как самим доменом, так и рядом соответствующих товарных знаков в разных странах. Как сообщали источники «Известий», стоимость сделки составляла более $5 млн.

В 2013 года my.com был официально запущен с тремя сервисами: почтовое приложение — myMail; месседжер — myChat и коллекция бесплатных игр — myGames.

Для всех этих сервисов в России были зарегистрированы товарные знаки по нескольким классам МКТУ, в том числе по 38-му. Все они выполнены в едином стиле: слева — рукописное my, справа — стилизованное изображение на тему сервиса (например, для myMail это конвертик, для myGames — джойстик). Зарегистрированы и товарные знаки для еще не запущенных сервисов — среди которых myCloud (облачный сервис) и myCamera (фотоприложение).

По мнению гендиректора юридической компании «Зуйков и партнеры» Сергея Зуйкова, изображения MyLove и my.com схожи до степени смешения.

— В обоих случаях речь идет об услугах 38-го класса МКТУ. Кроме того, товарные знаки имеют графическое и фонетическое сходство до степени смешения, — рассуждает Зуйков. — Пока заявка «МайЛав» рассматривается, Mail.Ru Group может подать возражение против регистрации такого товарного знака. 

Зуйков отметил, что, поскольку «дочка» Mail.Ru уже зарегистрировала свои товарные знаки, холдинг может подать иск о запрете использования спорного логотипа на сайте знакомств уже сейчас. В этом иске Mail.Ru может потребовать возмещения ущерба от использования ее товарного знака — в сумме от 10 тыс. до 5 млн рублей. 

Это не первый случай использования в Сети логотипов, схожих с товарными знаками компаний холдинга Mail.Ru Group. Например, китайский интернет-магазин awok.com использует на своем сайте логотип, сильно напоминающий лого соцсети «Одноклассники». В пресс-службе Mail.Ru Group сообщили, что вступать в спор с awok.com они не планируют.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

17.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация