В Госдуме обсудят возвращение рекламы алкоголя и табака в печатные СМИПосле заявления замминистра связи и массовых коммуникаций Алексея Волина издатели и распространители намерены внести в Госдуму соответствующие поправки. |
В Госдуме обсудят возвращение рекламы алкоголя и табака в печатные СМИПосле заявления замминистра связи и массовых коммуникаций Алексея Волина издатели и распространители намерены внести в Госдуму соответствующие поправки. |
Всех россиян хотят обязать пройти биометрическую регистрацию1В Госдуму вносится законопроект об обязательной дактилоскопической и геномной регистрации граждан. |
Заживо закрытые3Минкульту и правообладателям удалось настоять на максимально жестком варианте антипиратского закона, защищающем интеллектуальные права в интернете. Помимо того что закон будет распространен на музыку, книги и программное обеспечение (сейчас это только видео), сайтам, нарушившим авторские права более одного раза, грозит пожизненная блокировка. |
Стратегическое назначение печатиЧиновники нашли еще один способ ограничить иностранное владение СМИ: покупку любой многотиражной газеты или журнала придется согласовать с правительством. |
В Москве предлагают восстановить Сухареву башнюДепутат Госдумы Михаил Дегтярев считает, что воссоздание уничтоженного в 1934 году памятника архитектуры XVII века будет способствовать национальному возрождению России. |
Интернет-магазины призвали на сборыВведение муниципальных сборов с некоторых видов бизнеса обернется колоссальными проблемами не только для традиционной торговли, но и для интернет-магазинов, утверждает Ассоциация компаний розничной торговли. Более того, если соответствующие поправки одобрит Госдума, иностранные онлайн-ритейлеры получат преимущество перед отечественными. В отличие от Amazon, Alibaba или eBay им придется платить не только за доставку, но и за хранение товаров на своих складах внутри страны. |
"Большая четверка" не сможет работать с госкомпаниямиДепутаты Госдумы вносят законопроект, запрещающим иностранным компаниям и их «дочкам» проводить аудит российских предприятий с госучастием. |
Госдума выкурила правительствоВторое чтение законопроекта об индексации акцизов на 2015–2017 годы принесло неприятный сюрприз табачным компаниям: вместо предложенных правительством ставок депутаты проголосовали за более жесткий их вариант, по которому адвалорная часть акциза будет расти сильнее, чем планировалось. Депутаты уверены, что если цены в рознице и увеличатся, то только в премиальном сегменте. Производители настаивают, что 80% таких сигарет покупают как раз люди со средним и низким уровнем доходов. |
Вечером и в выходные ТВ-рекламе бытьГосдума отклонила предложение ограничить трансляцию рекламы на ТВ в вечерние часы и выходные дни. |
Продажу сигарет предлагают запретить лицам моложе 21 годаВслед за внесением в Госдуму проекта закона о запрете покупки алкоголя до достижения 21 года, аналогичную норму хотят ввести и в отношении табачных изделий. |
Детей не хотят пускать в рекламуДепутат от «Справедливой России» Олег Михеев предложил внести поправки в законодательство с целью запретить эксплуатировать детей в рекламе товаров для несовршеннолетних. |
В Госдуму вносят проект о запрете на продажу алкоголя лицам до 21 годаВ рамках борьбы с алкоголизацией молодежи сенатор Вячеслав Фетисов предлагает поднять возраст, с которого можно покупать спиртное. |
Депутаты защитили мультфильмы от рекламыТри комитета нижней палаты парламента уже вынесли отрицательные заключения на проект разрешающий разбивать детские передачи и мультфильмы рекламными роликами. |
Врачам рекомендуют сообщать больным об аналогах дорогих лекарствВ Госдуме надеются, что это позволит избежать манипуляций с ценами на лекарственные препараты. |
"СТС Медиа" может вывести иностранные активы для исполнения закона о СМИСовет директоров медиакомпании «СТС Медиа» изучают франчайзинговые схемы, а также возможности реструктуризации и вывода активов для исполнения нового закона об ограничении иностранного участия в российских СМИ. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании. |
Продавцов хотят обязать указывать на товаре его закупочную стоимостьТаким образом в Госдуме надеются сдержать рост цен. |
Госдума открыла вход на рынкиДепутаты Госдумы, проголосовавшие восемь лет назад за ужесточение работы сельскохозяйственных рынков, теперь готовы дать задний ход. Парламентарии, ссылаясь на то, что закрытие таких ярмарок влияет на увеличение стоимости продуктовой корзины россиян, готовы смягчить действующие требования к размещению рынков, совокупный оборот которых только в августе текущего года превысил 188 млрд руб. Правда, в Москве власти успели закрыть большую часть торговых мест. |
"СТС Медиа" просит смягчить ограничения для иностранцев в СМИХолдинг «СТС Медиа» предложил профильному комитету Госдумы подумать над исключением для публичных компаний в законе, ограничивающем долю иностранцев в капитале российских СМИ 20%. С момента принятия закона капитализация холдинга упала на $524 млн. |
Перелом с возмещениемГосдума одобрила вчера в первом чтении законопроект, предлагающий за счет бюджета компенсировать потери россиян от решений зарубежных судов, голосами исключительно единороссов. Против проекта в Госдуме высказался вчера во второй раз глава Минэкономики Алексей Улюкаев, заявив, что в таком виде закон фактически поощряет «вывоз капитала из страны в различных формах». Эксперты пока не берутся оценить возможный ущерб бюджету и экономике страны от принятия закона, поскольку для этого нет точных данных. Глава Центра макроэкономических исследований Сбербанка Юлия Цепляева называет вполне вероятной сумму «в сотни миллиардов». |
На остановках и в переходах запретят куритьКурская областная дума предложила ужесточить антитабачные меры. |
Возврат заграничных потерь запускают на тормозах1Руководство Госдумы на день отложило рассмотрение законопроекта о компенсациях россиянам имущественного ущерба, понесенного по решению иностранных судов. В первом чтении против него могут выступить все фракции, кроме «Единой России». Скорость дальнейшего продвижения инициативы может существенно снизиться. |
Правительство учло потерянное за границейКак сообщал “Ъ” 1 октября, в Госдуме дождались нового правительственного отзыва на законопроект о компенсации россиянам понесенных за рубежом потерь за счет бюджета. Кабинет министров фактически даже предложил расширить действие закона, подчеркнув, что «вводить ограничения» против имущества граждан РФ может не только иностранный суд, но и иные органы. В Госдуме заявили “Ъ”, что это дополнение позволит рассчитывать на компенсации прежде всего простым гражданам, «которые хотят, чтобы страна их защитила». |
Энергетические напитки предлагают приравнять к алкоголюВ Госдуме разрабатывается законопроект, распространяющий законодательные нормы, касающиеся алкогольной продукции, на все энергетики. |
Газировку предлагают продавать только по паспортуС такой инициативой Общественная палата намерена обратиться в ФАС, Минпромторг и профильный комитет Госдумы. |
Госдума ограничит долю иностранцев в российских СМИ до 20%Депутаты внесли законопроект, ограничивающий владение иностранными учредителями и акционерами медиаактивами с 1 января 2016 года. |
Кинотеатрам ограничат рекламуПоправки к закону "О рекламе", которые запретят или ограничат рекламу в кинотеатрах, обсудят на следующей неделе. |
Госдума намерена запретить алкогольные энергетикиС прилавков российских магазинов исчезнут популярные среди молодежи алкококтейли — Jaguar, Strike, Red Devil и ряд других. |
Госдума предлагает ввести "налог на coca-cola"По мнению депутатов, их инициатива — обложить акцизом сахаросодержащие безалкогольные напитки — позволит оздоровить нацию и пополнить бюджет. |
На 100-рублевой купюре в Госдуме разглядели "порнографию"1По мнению депутата Романа Худякова, воспроизведение на банкноте изображения скульптуры Аполлона противоречит закону «О защите детей от вредной информации». |
Госдума может одобрить блокировку сайтов за повторное нарушение авторских правПовторное размещение на интернет-ресурсе нелегального контента должно приводить к блокировке сразу всей площадки, а не только затрагивающей интересы правообладателя информации. Такие поправки думский комитет по информационной политике готовит ко второму чтению поправок к антипиратскому законодательству. |
Тюрьму оставят без песенПредлагаются штрафы за пропаганду блатной романтики |
В России предложили создать интернет "Чебурашка", закрытый от США и ЕСВ России предложили создать внутреннюю коммуникационную сеть, закрытую от доступа из стран Евросоюза и США. По словам автора инициативы члена Совета Федерации Максима Кавджарадзе, ее можно финансировать за счет регионов и назвать «Чебурашкой». |
Реабилитацию нацизма вводят в Уголовный кодексГосдума ускоренно приняла закон в преддверии 9 Мая |
Правительство выступило против запрета энергетических напитковЗапретить продажу и употребление энергетиков предлагали депутаты Госдумы; по мнению правительства, их законопроект недостаточно обоснован, авторы собираются поправки доработать |
Врачам запретят участвовать в рекламеВрачам и представителям различных ассоциаций, в том числе медицинских, фармацевтических, запретят участвовать в рекламе, - об этом пишет РГ. |
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы