Новости

Реабилитацию нацизма вводят в Уголовный кодекс

Реабилитацию нацизма вводят в Уголовный кодекс

Госдума ускоренно приняла закон в преддверии 9 Мая

Госдума приняла сегодня сразу во втором и третьем чтениях законопроект, вводящий уголовную ответственность — до трех лет лишения свободы — за реабилитацию нацизма. Гражданам, публично проявившим неуважение к дням воинской славы и памятным датам, грозит штраф до 300 тыс. руб. или обязательные работы сроком до 360 часов. Юридические лица за аналогичное преступление должны будут уплатить штраф — от 400 тыс. до 1 млн руб.

Отрицание фактов преступлений гитлеровского нацизма, которые установлены международным Нюрнбергским трибуналом, согласно принятому Госдумой закону, карается штрафом до 300 тыс. руб., либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на три года. Если же преступление совершено с использованием служебного положения или привлечением СМИ, то штраф может возрасти до 500 тыс. руб., а срок принудительных работ или лишения свободы увеличится до пяти лет. Об этом говорится в ст. 354.1 «Реабилитация нацизма», которой депутаты дополнили Уголовный кодекс (УК) РФ. Такое же наказание полагается за «распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично».

Первая попытка ввести в УК РФ статью «реабилитация нацизма» была предпринята депутатами Госдумы в 2009 году, но поддержки не получила. Новая редакция проекта была внесена в Госдуму 16 апреля. А ко второму чтению в проект были добавлены положения, вводящие санкции за «распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, а равно за осквернение символов воинской славы России, совершенные публично». За это предусмотрено наказание штрафом до 300 тыс. руб., либо обязательными работами на срок до 360 часов, либо исправительными работами на срок до одного года. За то же преступление, согласно новой ст. 13.15 в Кодексе об административных правонарушениях, которое совершено юридическим лицом с применением СМИ или интернета, уплатить придется от 400 тыс. до 1 млн руб. Расследовать эти преступления поручено Следственному комитету.

Как сказала на заседании Госдумы глава думского комитета по безопасности Ирина Яровая, «важно в преддверии 9 Мая установить недосягаемую ни для кого линию обороны для нашей страны и современного поколения россиян в пользу того, что у фашизма в России никогда не будет будущего».

Как у Ирины Яровой появились конкуренты по борьбе с нацизмом

22 апреля в Госдуму были внесены законопроекты, которые детально разъясняют, что такое «реабилитация нацизма, героизация нацистских преступников и их пособников», и приравнивают их к экстремизму. Авторами выступила группа из 26 сенаторов. Хотя Госдума уже одобрила в первом чтении предложенные Ириной Яровой поправки в Уголовный кодекс с санкциями за «реабилитацию нацизма», сенаторы заявляют, что речь идет не о «соревновании антинацистов». 

Как депутаты начали борьбу с коллаборационизмом

В марте комитет Госдумы по уголовному законодательству дал ход законопроекту о введении ответственности за «посягательство на историческую память в отношении событий Второй мировой войны». Сразу после этого концепцию проекта поддержало правительство. Теперь инициатива, которую настойчиво продвигала глава комитета по безопасности Ирина Яровая («Единая Россия»), может быть одобрена в первом чтении уже в апреле. 

Мария Рощина, "Коммерсант"
Advertology.Ru

24.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация