Кинотеатрам ограничат рекламу
Поправки к закону "О рекламе", которые запретят или ограничат рекламу в кинотеатрах, обсудят на следующей неделе.
Автор поправок депутат Валерий Селезнев призывает убрать досеансную рекламу в кинотеатрах. Мол, человек, покупая билет, не должен быть вынужден просматривать бесконечные ролики о памперсах, телефонах и прочих товарах. При этом блоки из трейлеров, анонсирующих фильмы, можно будет оставить.
Со схожей инициативой выступил и сенатор Евгений Тарло, предложившей крутить рекламу за 10-15 минут до начала фильма, чтобы сеанс начинался ровно в то время, которое указано на билете.
Прокатчики немедленно отреагировали на планирующиеся поправки заявлением, что подобные действия могут привести к удорожанию билетов. К тому же такие законодательные инициативы рушат сложившуюся бизнес-модель кинопоказа в России.
12.09.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Госдума приняла закон об ужесточении требований к владельцам букмекерских компаний - 09.07.2020
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий