Вечером и в выходные ТВ-рекламе быть
Госдума отклонила предложение ограничить трансляцию рекламы на ТВ в вечерние часы и выходные дни.
Ранее в нижнюю палату парламента был внесен на обсуждение законопроект, запрещающий рекламные паузы во время трансляции телепередачи и фильмов вечером с 19 до 23 часов в будние дни и с 11 до 23 часов - в выходные и праздники.
Авторы инициативы считают, что реклама, прерывающая просмотр программ и кино не только раздражает телезрителей, но и "ворует" у них время. Современные пользователи вполне могут найти нужную им информацию о товаре или услуге через интернет. При этом составители законопроекта не выступают против рекламных блоков по вечерам и в выходные, а хотят урегулировать ее трансляцию на ТВ.
"Речь идет о том, чтобы запретить прерывать рекламой информационные блоки, телепередачи и фильмы. После окончания соответствующих телепередач и фильмов, пожалуйста, реклама пусть будет", - пояснил депутат от ЛДПР Ярослав Нилов.
Предложение, однако, было отклонено Комитетом Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству. Такое решение было объяснено тем, что подобные запреты могут негативно отразиться на телекомпаниях. Ведь вещательные организации будут терять от этого до 50 млрд рублей. А это в свою очередь может поставить под угрозу экономическую модель российского телевидения.
07.11.2014
Еще статьи по теме
- Дождались: Госдума ввела штрафы до 1 млн рублей за спам-звонки - 20.03.2024
- Депутаты придумали новый способ увеличить рождаемость. Будут заходить с рекламы - 03.04.2023
- В Госдуму внесли законопроект о запрете рекламы интимных услуг - 27.03.2023
- Госдума разместила на улицах рекламу своего канала, призывающую не верить фейкам - 22.04.2022
- Дума может снять запрет на рекламу во время трансляции скачек - 17.11.2021
- Кейс TEVA, UM и Бизнес Билайн: как оптимизировать ТВ размещение на основе анализа конверсионности ТВ программ - 09.02.2021
- Госдума приняла законопроект о запрете ставок на зрелищно-развлекательные мероприятия - 23.07.2020
- Госдума приняла закон об ужесточении требований к владельцам букмекерских компаний - 09.07.2020
- UM: как атрибуцировать эффект ТВ-размещения на перформанс показатели на сайте - 24.04.2020
- НРА: рынок ТВ-рекламы вырос на 3% в I квартале 2020 года - 24.04.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий