Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Иван Засурский: популярность обретут такие новые жанры, как мультимедийные лонгриды

Заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова и основатель онлайн-газеты «Частный Корреспондент» Иван Засурский рассуждает о будущем интернет-СМИ.

Алина Кабаева приняла участие в съемках для "Матч ТВ"

Алина Кабаева приняла участие в съемке рекламных роликов для нового общедоступного канала «Матч ТВ».

Социальная сеть Instagram монетизируется в РФ

Уже в конце сентября в русскоязычном сегменте социальной сети Instagram впервые появится официальная реклама, размещение которой обсуждается с селлером IMHO Vi. 

Google уличили в получении денег за просмотр рекламы ботами на YouTube1

Европейские исследователи выяснили, что Google получает деньги за рекламу, размещенную на YouTube, даже если системы видеоплатформы определяют, что «зритель» является роботом.

"За нами не зависнет!" – "Билайн" продолжает рекламную кампанию о мобильном интернете

Команда агентства Contrapunto разработала креативную концепцию для рекламного ролика «Сумоисты».

Российским пользователям Instagram начнут показывать рекламу

Instagram в ближайшие недели начнет показывать рекламу в ленте российских пользователей. Информацию об этом распространил в среду, 23 сентября, официальный аккаунт подразделения фотохостинга в России.

Samsung продолжил издеваться над iPhone в своей рекламе

Samsung выложил на YouTube новое рекламное видео, в котором "проехался" по недостаткам системы бесконтактных платежей Apple Pay и выставил в выгодном свете аналогичную Samsung Pay собственной разработки.

МТС призывает студентов "делать Интернет"

Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup совместно с агентством OMD Fuse начали новый учебный год проведением в крупнейших вузах России рекламной кампании «МТС» в рамках продвижения нового тарифа. 

ESEA объявила о запрете рекламы букмекерских контор на своих турнирах по CS:GO

Своё решение лига объяснила тем, что компания Valve, являющаяся создателем игры, чётко запретила игрокам и приближенным к ним людям ставки на исход матчей по CS:GO (Counter-Strike: Global Offensive).

На общественном транспорте Москвы в сентябре появится реклама внутреннего туризма

На общественном транспорте Москвы с сентября стартует рекламно-информационная программа под названием «Время отдыхать в России», в рамках которой на автобусах столицы появится реклама внутреннего туризма, сообщил директор программ федерального размещения компании Transit Media Group, которая занимается реализацией проекта, Михаил Зак.

В Казани завершился фестиваль креативной рекламы "100 франков"

В рамках фестиваля «100 франков» состоялся показ лучших мировых рекламных роликов, отобранных международным жюри. 

Весь опыт Рунета на Cybermarketing-2015

23 октября 2015 года - обязательный сбор профессионалов интернет-маркетинга для обмена опытом по SEO, Mobile и Digital рекламе.

"Восход" снял экономную рекламу для DNS1

В сознании покупателя все еще сильно мнение: дешевле всех продает тот, кто не тратит деньги на рекламу. «Восход» решил использовать этот стереотип. Агентство создало серию ТВ-роликов, наглядно демонстрирующих: DNS готов сэкономить на рекламе, лишь бы не поднимать цены.

AVG оставила за собой право продавать историю просмотров в браузерах третьим сторонам

Разработчик решений безопасности компания AVG недавно обновила свою политику конфиденциальности, согласно которой имеет право собирать и продавать «не персональную информацию», такую как данные об истории просмотров в браузерах пользователей, третьим сторонам, в частности, рекламодателям. 

Как исследование рекламы объясняет невероятную привлекательность Дональда Трампа

Политика и реклама тесно связаны между собой. Как любая хорошая реклама, хороший политик должен представить убедительные аргументы в свою пользу, чтобы избиратель среди множества доступных в бюллетене вариантов поставил галочку именно напротив его имени.

Японская реклама: танчики VS консоль

Проморолик популярной онлайн-игры World of Tanks, созданный белорусским агентством «Wargaming» для японских пользователей, набрал уже более миллиона просмотров за три дня и стал одним из самых обсуждаемых роликов последних дней.

ООО "В Контакте" оштрафовано за нарушение закона о рекламе1

Московское управление Федеральной антимонопольной службы России назначило ООО «В Контакте» штраф в размере 100 тысяч рублей за распространение на сайте рекламы информационной продукции без указания ее возрастной категории.

Мосгорсуд оштрафовал Google за рекламу в почте

Московский городской суд обязал российское представительство Google выплатить 50 тысяч рублей жителю Екатеринбурга за нарушение тайны личной переписки, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу суда.

Ростуризм запустил масштабную рекламную кампанию в 12 регионах страны

Задача мероприятия – донести до потенциальных путешественников сведения о туризме в собственной стране и поддержать компании, работающие на рынке внутреннего туризма

Власти Вологды обещают демонтировать незаконную уличную рекламу

До конца года из города уберут 500 рекламных объектов.

Российские бренды синхронизировали диджитал-рекламу

Рекламодатели попробовали новую на российском рынке технологию синхронизации интернет-рекламы c ТВ, радио и офлайн-событиями, влияющими на покупательскую способность (спортивные мероприятия, изменения погоды, уровня пробок и курса валют).

Интернет медленно, но верно убивает телевидение

В своем новом исследовании аналитик и эксперт медиарынка Майкл Натансон из Moffett Nathanson Research однозначно утверждает, что рост рынка онлайн-рекламы происходит за счет традиционного телевидения и других СМИ. 

Россиян перестала развлекать забавная реклама

По данным регулярного исследования РосИндекс компании Synovate Comcon, с кризисом отношение к рекламе у россиян улучшается. 

В Карелии проходит акция "Реклама в лесу не живет"2

По инициативе Министерства по природопользованию и экологии Карелии, с 7 по 30 сентября по всей территории республики проводится акция «Реклама в лесу не живет» в рамках всероссийской акции «Живи, лес!».

Рекламу лекарств предлагают запретить

Продвижение препаратов, а также различных медицинских услуг, по мнению депутатов, вынуждает граждан заниматься самолечением.

"Москва 24" не спешит за рынком1

Холдинг "Москва Медиа", управляющий телеканалами и радиостанциями столичного правительства, планирует в этом году рост рекламных доходов на 20%, несмотря на прогнозируемое падение рынка на 17%. Выручка холдинга в этом году должна достигнуть 560 млн руб., но основное финансирование он по-прежнему получает в виде субсидий от мэрии — примерно 3 млрд руб. в год.

Стоимость контента крупнейших телеканалов в этом году уменьшится на 13–26%

Из-за падения рынка рекламы телеканалы все сильнее экономят.

TMG в два раза увеличил размещения с полным брендированием в Карелии

По данным федерального оператора транзитной рекламы TMG, объем размещений с полным художественным оформлением в республике Карелия увеличился практически в 2 раза.

Минкомсвязь России публикует новый перечень бесплатных общедоступных телеканалов

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин провел совещание с представителями медиа-индустрии, посвященное вопросам применения Федерального закона Российской Федерации от 13 июля 2015 года № 257-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации “О средствах массовой информации” и Федеральный закон Российской Федерации “О связи”».

Иван Васильевич сменил профессию с Wifire TV

Оператор фиксированной связи «Нэт Бай Нэт Холдинг» (NETBYNET), дочерняя компания «МегаФона», запустил рекламную кампанию в поддержку беспроводного цифрового телевидения Wifire TV. Креативную концепцию рекламной кампании разработало агентство MOST Creative Club. 

Яндекс.Директ меняет правила

С завтрашнего дня Яндекс.Директ меняет условия размещения рекламы: вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений. Цель этих перемен в том, чтобы рекламодатели могли получить максимум трафика по оптимальной цене, а пользователи — рекламу, которая лучше всего решает их задачи.

МТС бросает вызов

МТС запускает федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения нового тарифа Smart Nonstop.

Мобильный трафик на сайты СМИ растет на десятки процентов в год

Но издателям пока не удается на нем заработать.

Мобильные операторы придумали, как снизить расходы на инфраструктуру

МТС протестировала услугу, которая позволяет абонентам совершать голосовые или видеозвонки по Wi-Fi. Введение технологии поддерживают «ВымпелКом» и «МегаФон». Она позволит операторам сэкономить и улучшить качество связи.

Шарапова обогатилась на конфетах

Российская теннисистка Мария Шарапова в 11 раз подряд возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменов мира по версии Forbes. Однако свое благосостояние она сколотила не только благодаря спортивным победам, но и активному участию в рекламных кампаниях, а также собственному конфетному бизнесу.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.09.2024 - 14:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация