"Восход" снял экономную рекламу для DNS
В сознании покупателя все еще сильно мнение: дешевле всех продает тот, кто не тратит деньги на рекламу. «Восход» решил использовать этот стереотип. Агентство создало серию ТВ-роликов, наглядно демонстрирующих: DNS готов сэкономить на рекламе, лишь бы не поднимать цены.
В кадре сотрудник магазина DNS представляет специальную цену на смартфон такой фразой: "Для того чтобы снизить цены на смартфоны, мы в DNS экономим на всем, в том числе на декорациях к этому ролику". За спиной у сотрудника в это время рушится бумажная декорация стены. Главный слоган кампании - "Экономия - дело техники".
Первое видео из шести уже появилось в эфире федеральных телеканалов. Медиаразмещение кампании также осуществляют специалисты «Восхода».
Состав творческой группы
Клиент: Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Федеральный менеджер по рекламе: Дмитрий Приходько
Креатив: РА «Восход»
Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Александр Солодкий, Баир Раднаев
Аккаунт- менеджер: Ирина Лузина
Hype Production
Режиссер: Олег Трофим
Оператор: Михаил Хасая
Продюсер: Илья Джинчарадзе
Генеральные продюсеры: Илья Стюарт, Мурад Османн
21.09.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Советы и сервисы для работы с заметками - 10.08.2022
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Сбербанк запустил рекламу, снятую на смартфон - 14.08.2018
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий