AVG оставила за собой право продавать историю просмотров в браузерах третьим сторонам

Разработчик решений безопасности компания AVG недавно обновила свою политику конфиденциальности, согласно которой имеет право собирать и продавать «не персональную информацию», такую как данные об истории просмотров в браузерах пользователей, третьим сторонам, в частности, рекламодателям.
Таким образом компания надеется получить прибыль от своего бесплатного антивирусного ПО.
Новые правила вступят в силу с 15 октября этого года, однако, как поясняют в AVG, пункт о сборе не персональных данных был включен и в предыдущие версии политики конфиденциальности, просто выражался в другой формулировке. В прежних редакциях указывалось, что компания будет собирать данные об искомых словах, при этом не уточнялось о возможности продажи полученных сведений третьим сторонам.
По словам эксперта по безопасности компании Think Privacy Александра Хэнффа, подобное поведение является крайне неэтичным и нарушает доверие к решениям безопасности. Специалист призвал пользователей бесплатных антивирусов AVG деинсталлировать программу и подыскать другую альтернативу.
Как пояснил представитель AVG, у пользователей будет возможность «запретить сбор или использование определенного типа данных, в том числе персональных и не персональных», причем это никоим образом не будет влиять на эффективность работы антивируса.
Advertology.Ru
18.09.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий