Минкомсвязь России публикует новый перечень бесплатных общедоступных телеканалов

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Алексей Волин провел совещание с представителями медиа-индустрии, посвященное вопросам применения Федерального закона Российской Федерации от 13 июля 2015 года № 257-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации “О средствах массовой информации” и Федеральный закон Российской Федерации “О связи”».
Документ предусматривает распространение обязательных общедоступных телеканалов, входящих в первый и второй мультиплексы, во всех средах вещания без взимания платы с телезрителей. К ним относятся общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, получившие право на осуществление эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций в мультиплексах на всей территории РФ. Закон направлен на сохранение и обеспечение единого информационного пространства в России.
Кроме того, подписаны приказы Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, детально разъясняющие положения данного закона.
Минкомсвязь России публикует перечень обязательных общедоступных телеканалов, подлежащих распространению без взимания планы за их просмотр:
1.Первый канал
2.Телеканал «Россия» («Россия-1»)
3.Телеканал «Россия-2» (после 1 ноября 2015 года — телеканал «Матч ТВ»)
4.Телекомпания НТВ
5.Петербург — 5 канал
6.Телеканал «Россия — Культура» («Россия-К»)
7.Российский информационный канал «Россия-24» («Россия-24»)
8.Детско-юношеский телеканал «Карусель»
9.Телеканал «Общественное телевидение России»
10.ТВ-ЦЕНТР — Москва
11.РЕН-ТВ
12.СПАС
13.СТС
14. «Домашний»
15.ТВ-3
16.СПОРТ-ПЛЮС
17.ЗВЕЗДА
18.МИР
19.ТНТ
20.МУЗ-ТВ
Advertology.Ru
04.09.2015
Еще статьи по теме
- Россияне выбирают местные СМИ: исследование о новостных предпочтениях в регионах - 11.03.2025
- Классические СМИ потеряли монополию на новости - 10.12.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Число регистрируемых Роскомнадзором СМИ сократилось почти в 2,5 раза за 8 лет. Доля государственных медиа растет - 13.07.2021
- Минкомсвязь прогнозирует падение российского рынка рекламы в 2020 году - 13.04.2020
- Рекламные маневры (1) - 15.11.2016
- Есть ли СМИ после Трампа: как победа Дональда Трампа меняет будущее медиа - 11.11.2016
- ТОП-10 самых цитируемых авторов СМИ в соцмедиа в сентябре - 21.10.2016
- Новости незарегистрированных СМИ не покажутся в "Яндексе" - 21.10.2016
- Минкомсвязи выступает за полное возвращение рекламы алкоголя и табака в СМИ (1) - 30.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий