Креатив

"За нами не зависнет!" – "Билайн" продолжает рекламную кампанию о мобильном интернете

"За нами не зависнет!" – "Билайн" продолжает рекламную кампанию о мобильном интернете

Команда агентства Contrapunto разработала креативную концепцию для рекламного ролика «Сумоисты».

В этот раз между двумя уже знакомыми персонажами «4G интернет Билайн» и «Другой интернет», которых по традиции сыграли Сергей Светлаков и Алла Михеева, происходит соревнование на скорость. Их цель – переслать (а если точнее – перевезти) тяжелые файлы, которые члены творческой команды Contrapunto воплотили в образах сумоистов. Интернет от «Билайн» стремительно справляется с задачей на своем скоростном мотоцикле, в то время как персонаж Михеевой, медленно двигаясь вперед на велосипеде, в какой-то момент и вовсе «теряет» свой файл.

Так агентство показало, что любые файлы (будь то фотография в большом разрешении или, например, презентация), которые отправляют пользователи «Билайн», быстро доходят до адресата.

«Мы долго думали над образом, который смешно и неожиданно мог бы воплотить тяжелый файл, и придумали сумоиста. Наша задумка стала серьезным испытанием для продакшена: по иронии судьбы в дни съемок ролика проходили Всемирные соревнования по сумо, и большинство спортсменов были недоступны. На наше счастье на пенсию в этом спорте уходят рано, и мы нашли японских сумоистов, которые сейчас переквалифицировались в актеров», – прокомментировала Кристина Денина, руководитель творческой группы Contrapunto. 

Состав творческой группы:

«Билайн» (клиент)
Директор по стратегическому маркетингу и коммуникациям – Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний – Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний – Ирина Морозова
Продюсер – Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив)
Креативный директор – Людмила Баушева
Руководитель творческой группы – Кристина Денина
Арт-директор – Леша Павлов
Руководитель группы по работе с клиентами – Виктория Канина
Cтарший менеджер по работе с клиентами – Ирина Антонова
Младший менеджер по работе с клиентами – Юлия Боднарюк
Продюсер – Арина Метельская
Музыкальный продюсер– Игорь Медведев

The marketing arm (селебрити менеджент)
Директор по подбору селебрити - Надежда Топоркова
Старший менеджер по работе с селебрити - Кристина Мальберг

Bazelevs (продакшн)
Ярослав Чеважевский - Режиссер
Михаил Хасайя - Оператор
Валерия Бабурина – Продюсер

23.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 12:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация