Новости

Мобильный трафик на сайты СМИ растет на десятки процентов в год

Мобильный трафик на сайты СМИ растет на десятки процентов в год

Но издателям пока не удается на нем заработать.

Все больше читателей средств массовой информации, от The New York Times и The Wall Street Journal до Business Insider и About.com, заходят на сайты изданий с мобильных устройств. По данным исследовательской компании Comscore, за 12 месяцев, прошедших с июля 2014 г., время, проводимое пользователями мобильных устройств на новостных сайтах, выросло на 40%, число новых подписчиков – на 55%. Но выручка таких сайтов растет намного медленнее, и это явление получило среди участников рынка название «мобильная пропасть».

Продажа мобильной рекламы сопряжена с серьезными проблемами. Публикация рекламных роликов и объявлений на экранах смартфонов затруднена: традиционные рекламные форматы вроде баннеров здесь неэффективны, да и отслеживать пользовательские предпочтения и создавать целевую рекламу в этом сегменте оказывается непросто.

В то же время крупнейшим разработчикам онлайн-сервисов и социальных сетей – Facebook, Google и Twitter – не приходится сталкиваться с этими проблемами и они получают львиную долю денег, выделяемых рекламодателями на мобильную рекламу. По оценке eMarketer, в 2014 г. на Facebook пришлось 37% всех доходов от мобильной рекламы в США.

Более половины всех читателей электронной версии The New York Times сейчас используют для доступа к сайтам этой газеты смартфоны и планшеты, тогда как в рекламных доходах компании на мобильные устройства приходится лишь 15%. «Совершенно очевидно, что доходы сильно отстают от аудитории», – признает финансовый директор The New York Times Мередит Копит Левьен.

Аналогичная ситуация наблюдается и у Dow Jones, подразделения корпорации News, издающего, в частности, The Wall Street Journal. Более половины всех посещений материалов, размещенных на сайте, осуществляется с мобильных устройств, а доля этих устройств в доходах не достигает и 20%.

У журнала Forbes примерно половина всех читателей статей в онлайне – мобильные пользователи, рассказывает финансовый директор Forbes Марк Ховард. Forbes продает мобильную рекламу примерно по той же цене, что и рекламу для настольных компьютеров. Однако экраны у смартфонов меньше, чем у ПК, а потому и объем рекламы получается меньше. «Настольные компьютеры по-прежнему дают 70% всей рекламной выручки», – констатирует Ховард.

Мобильная пропасть особенно больно бьет по издателям традиционных СМИ, в частности газет. Они всеми силами стараются быстрее увеличивать доходы от цифрового контента, чтобы компенсировать резкий спад в рекламном бизнесе печатных изданий.

Впрочем, проблема характерна и для тех изданий, которые изначально существовали только в электронной форме. Нейл Фогель, генеральный директор About.com (подразделение IAC), жалуется, что каждый мобильный читатель приносит этому сайту выручку в полтора-два раза ниже, чем читатель, пользующийся ПК.

Бум на рынке интернет-рекламы был во многом обусловлен технологиями отслеживания предпочтений пользователей и формирования целевой рекламы, а на мобильной платформе эти технологии оказываются не такими эффективными. В результате издателям редко удается убедить рекламодателей, что те могут получить реальную выгоду от мобильной рекламы.

Совсем в другом положении оказались владельцы социальных сетей. У них имеются огромные массивы данных о пользователях, и это не только сведения о возрасте, поле и интересах, но и информация о том, с каких устройств он заходит в интернет. Фактически вход в Facebook заменяет традиционные идентифицирующие файлы – «куки». Издателям, ориентирующимся на мобильного читателя, это недоступно, и они ищут новые модели и форматы, в том числе основанные на партнерстве с Facebook.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

25.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика

БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика
БЫТОВЫЕ ОБРАЗЫ в западноевропейской живописи XV–XVII веков. Реальность и символика. Разнообразный, пестрый и таинственный мир бытовых образов, впервые ставших в XV–XVII веках предметом столь пристального художественного интереса, раскрывается здесь и в его живописной стилистике, ренессансной или барочной, и в его смысловых подтекстах, светских и религиозных. Книга адресована как специалистам искусствоведам, так и всем, кому интересен мир старинных картин и старинного быта. Книга доктора искусствоведения М. Н. Соколова, посвященная западноевропейской жанровой живописи XV—XVII веков, предлагает радикально новый взгляд на содержание светского искусства этого периода. Автор использует многочисленные современные работы на эту тему, но в то же время критикует их за чрезмерную односторонность. Согласно его мнению, понимание ранних жанров не должно сводиться к мотивам «критики нравов», «обличению человеческих грехов» либо просто к «смеховой разрядке». Ни сатирические или негативно-дидактические, ни чисто смеховые черты жанровой живописи не дают ключа к постижению ее принципиальной образной новизны. М. Н. Соколов выдвигает гипотезу, которая, с его точки зрения, может пролить свет на сущность этой новизны. Почти все раннежанровые образы были проникнуты культом Природы как универсального начала, регулирующего жизнь и противостоящего традиционному средневековому теоцентризму. Достигшее особого расцвета на рубеже нового времени, почитание Природы-Матери сочетало в себе гуманистическое философское умозрение с утопической поэзией. Поэтому оно находило активный отклик именно в художественном сознании, порождая стиль, который можно условно назвать натурфилософским реализмом. Наряду с Природой важнейшее значение для сложения этой эстетической модели имели понятия Любви, Фортуны, Смерти и Времени как космических энергий, предопределяющих течение и природного, и историко-социального бытия. Бытовые жанры непосредственно отразили эти новые взгляды на человека и природу. Автор последовательно рассматривает как процессы обмирщения, жанризации религиозного искусства, так и возникновение самостоятельных светских бытовых изображений в нидерландской (а затем голландской и фламандской), немецкой, французской, итальянской и испанской школах. При этом особое внимание уделяется свадебно-семейным образам, иконографии человеческих возрастов, детства и старости, мотивам бедности и богатства, кухонным сценам, иконографии игр, народных празднеств, трудовых процессов. Специальные главы посвящены символике Пути Жизни, объединяющей сразу несколько важных иконологических линий, крестьянским образам, а также Садам Любви, в наиболее наглядной форме выражающим утопические чаяния ренессансного гуманизма. Шедевры Яна Ван Эйка, Босха, Дюрера, Джорджоне, Питера Брейгеля Старшего, Караваджо, Рубенса, Веласкеса, Халса, Вермера, Рембрандта и братьев Леяен рассматриваются в книге наряду со многими менее известными, но по-своему значительными произведениями. Самобытность аргументации в сочетании с богатством иллюстративного материала делает книгу увлекательной и для специалистов, и для широких кругов читателей

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация