Новости

Мобильный трафик на сайты СМИ растет на десятки процентов в год

Мобильный трафик на сайты СМИ растет на десятки процентов в год

Но издателям пока не удается на нем заработать.

Все больше читателей средств массовой информации, от The New York Times и The Wall Street Journal до Business Insider и About.com, заходят на сайты изданий с мобильных устройств. По данным исследовательской компании Comscore, за 12 месяцев, прошедших с июля 2014 г., время, проводимое пользователями мобильных устройств на новостных сайтах, выросло на 40%, число новых подписчиков – на 55%. Но выручка таких сайтов растет намного медленнее, и это явление получило среди участников рынка название «мобильная пропасть».

Продажа мобильной рекламы сопряжена с серьезными проблемами. Публикация рекламных роликов и объявлений на экранах смартфонов затруднена: традиционные рекламные форматы вроде баннеров здесь неэффективны, да и отслеживать пользовательские предпочтения и создавать целевую рекламу в этом сегменте оказывается непросто.

В то же время крупнейшим разработчикам онлайн-сервисов и социальных сетей – Facebook, Google и Twitter – не приходится сталкиваться с этими проблемами и они получают львиную долю денег, выделяемых рекламодателями на мобильную рекламу. По оценке eMarketer, в 2014 г. на Facebook пришлось 37% всех доходов от мобильной рекламы в США.

Более половины всех читателей электронной версии The New York Times сейчас используют для доступа к сайтам этой газеты смартфоны и планшеты, тогда как в рекламных доходах компании на мобильные устройства приходится лишь 15%. «Совершенно очевидно, что доходы сильно отстают от аудитории», – признает финансовый директор The New York Times Мередит Копит Левьен.

Аналогичная ситуация наблюдается и у Dow Jones, подразделения корпорации News, издающего, в частности, The Wall Street Journal. Более половины всех посещений материалов, размещенных на сайте, осуществляется с мобильных устройств, а доля этих устройств в доходах не достигает и 20%.

У журнала Forbes примерно половина всех читателей статей в онлайне – мобильные пользователи, рассказывает финансовый директор Forbes Марк Ховард. Forbes продает мобильную рекламу примерно по той же цене, что и рекламу для настольных компьютеров. Однако экраны у смартфонов меньше, чем у ПК, а потому и объем рекламы получается меньше. «Настольные компьютеры по-прежнему дают 70% всей рекламной выручки», – констатирует Ховард.

Мобильная пропасть особенно больно бьет по издателям традиционных СМИ, в частности газет. Они всеми силами стараются быстрее увеличивать доходы от цифрового контента, чтобы компенсировать резкий спад в рекламном бизнесе печатных изданий.

Впрочем, проблема характерна и для тех изданий, которые изначально существовали только в электронной форме. Нейл Фогель, генеральный директор About.com (подразделение IAC), жалуется, что каждый мобильный читатель приносит этому сайту выручку в полтора-два раза ниже, чем читатель, пользующийся ПК.

Бум на рынке интернет-рекламы был во многом обусловлен технологиями отслеживания предпочтений пользователей и формирования целевой рекламы, а на мобильной платформе эти технологии оказываются не такими эффективными. В результате издателям редко удается убедить рекламодателей, что те могут получить реальную выгоду от мобильной рекламы.

Совсем в другом положении оказались владельцы социальных сетей. У них имеются огромные массивы данных о пользователях, и это не только сведения о возрасте, поле и интересах, но и информация о том, с каких устройств он заходит в интернет. Фактически вход в Facebook заменяет традиционные идентифицирующие файлы – «куки». Издателям, ориентирующимся на мобильного читателя, это недоступно, и они ищут новые модели и форматы, в том числе основанные на партнерстве с Facebook.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

25.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 20:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация