"Москва 24" не спешит за рынком
Холдинг "Москва Медиа", управляющий телеканалами и радиостанциями столичного правительства, планирует в этом году рост рекламных доходов на 20%, несмотря на прогнозируемое падение рынка на 17%. Выручка холдинга в этом году должна достигнуть 560 млн руб., но основное финансирование он по-прежнему получает в виде субсидий от мэрии — примерно 3 млрд руб. в год.
Рекламная выручка холдинга "Москва Медиа" в этом году вырастет на 20%, до 560 млн руб., рассказал "Ъ" гендиректор компании Игорь Шестаков. При этом, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии объем телерекламы уже снизился на 22%. Рекламная группа ZenithOptimedia ранее прогнозировала падение рынка на 17% по итогам всего 2015 года, а телерекламного сегмента — на 19%.
Рост выручки в основном обеспечивает кабельный телеканал "Москва 24", ключевой актив "Москва Медиа", поясняет господин Шестаков. "Москва 24" показывает городские новости, освещает работу столичных властей, рассказывает о культурной жизни и досуге в Москве и т. д.; в эфире большая доля прямых включений. "Основные рекламодатели канала — финансовые организации и организаторы культурно-массовых мероприятий",— уточнил представитель телеканала.
Средняя доля "Москвы 24" с начала 2015 года составила 1,3% (данные TNS Russia по Москве среди зрителей старше 18 лет). Телеканал был запущен на технической базе ВГТРК в 2011 году вместо канала "ТВ Столица" (его рекламная выручка в 2010-м составляла 53,36 млн руб., доля — 0,8%). Помимо "Москвы 24" "Москва Медиа" управляет также кабельным каналом "Москва Доверие", радиостанциями "Москва FM", англоязычной Moscow FM и "Радио Москвы", новостным агентством "Москва" и порталом М24.ru. Компания полностью принадлежит департаменту городского имущества Москвы. По данным отчетности АО "Москва Медиа", в 2014 году выручка холдинга составила 467,18 млн руб., чистая прибыль — 204 млн руб. Рекламная выручка холдинга растет несколько лет подряд: в 2012 году она составляла 241,95 млн руб., в 2013-м — 362,21 млн руб., а убыток компания покрывает за счет ежегодной субсидии на оказание информационных услуг от московской мэрии в размере около 3,3 млрд руб.
Мэрия финансирует медиакомпании, оказывающие информационную поддержку городу. Так, сопоставимую субсидию получает канал ТВЦ, также принадлежащий Москве. Хотя в 2013 году ТВЦ получил статус федерального и кабельные и спутниковые операторы распространяют его бесплатно, мэрия сохранила субсидию каналу на производство социальных программ.
5 сентября канал "Москва 24" провел редизайн, на нем начинают выходить новые проекты и форматы: реалити "Скорая 24" о поликлиниках, программа "Москино" о старых фильмах, кулинарный проект и др. "Информационный фон собирает нам долю от 1,5% до 2% в течение дня, расти выше мы просто не можем. Поэтому нам нужны программы, чтобы брать планку выше",— говорит Игорь Шестаков. Главная задача обновления — не отвлекать зрителя от основного контента, то есть городских новостей.
Advertology.Ru
08.09.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий