В Казани завершился фестиваль креативной рекламы "100 франков"
В рамках фестиваля «100 франков» состоялся показ лучших мировых рекламных роликов, отобранных международным жюри.
Из их числа оригинальностью отметились бренд спортивной одежды, мотивирующий к исследованиям; печенье, которое рекламировали животные; реклама с Роналдо и Неймаром. В отобранных жюри роликах не только рассказывалось о товарах, но и затрагивались темы семейных ценностей и др. Отдельно была представлена и социальная реклама. Уже скоро большинство роликов выйдут на телевидении и билбордах.
Целью фестиваля является возможностью доказать людям, что реклама может стать произведением искусства – остроумной, веселой, захватывающей, которую хочется смотреть и пересматривать. Перед показом самих роликов в кинотеатре был организован интерактив с участниками. К слову, соведущим вечера была горилла – нынешний символ фестиваля «100 франков». Как объяснили организаторы форума рекламы, такое решение было принято потому, что согласно тенденции роликов прошлого года самым частым персонажем в них была именно горилла.
Напомним, Казань стала финальным городом фестиваля рекламы «100 франков». До этого мероприятие состоялось в Челябинске, Екатеринбурге, Перми и Тюмени. Наряду с показом лучших рекламных роликов оно включило в себя конференцию «День рекламы, креатива и брендинга», в ходе которой прошли встречи с известными спикерами в области маркетинга, пиара и рекламы.
Advertology.Ru
21.09.2015
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- Девелопер Fort Group хочет стать оператором рекламы в петербургском метро - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий